Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой тип вагона вы предпочитаете в поездке по железной дороге?
 Вагон СВ Люкс (8 мест в вагоне)
 Вагон 1 класса СВ бизнес (повышенной комфортности)
 Вагон 1 класса СВ (без дополнительных услуг)
 Вагон 2 класса купе эконом (повышенной комфортности)
 Вагон 2 класса купе (без дополнительных услуг)
 Вагон общий с местами для сидения
 Вагон 3 класса плацкарт
Голосовало : 1248
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! С любовью к людям!
Кустова Татьяна: Потому что ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

О начальнике поезда «РОССИЯ» Кустовой Татьяне Владимировне без малого 40 лет безупречной поездной работы написано много статей, взято не одно интервью, не раз она становилась героиней телепередач и документальных фильмов о железной дороге. Профессионализм её – объект для подражания, знание вагонов и умение чувствовать его состояние – завораживают. А материнское отношение к каждому повстречавшемуся на её пути, не важно пассажир это или член поездной бригады, - достойно преклонения.
И я уверен, что многие знающие её, или те, в чьих судьбах она «хоть краешком» участвовала, подпишутся под нижестоящими словами с большой буквы- «ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК - НАША МАМА!»

kustova Поездами она «заболела» с юности, когда, приехав на выходные из маленького провинциального городка – Рыбинска «чуть не в столицу» - Ярославль, Танечка Грузинская (девичья фамилия) стояла на железнодорожном вокзале и с замирающим сердцем смотрела на проходящие красивые дальние поезда, бегущие во Владивосток, Иркутск, Архангельск, Воркуту.
Ей мил был гудок паровоза, а запах только что открашенного, помытого и подготовленного в рейс – начавшего свой бег от Москвы вагона манил – «Зайди! Поехали со мной далеко, далеко! Я покажу тебе удивительную природу, много новых людей – я покажу тебе РОССИЮ!» Её влекла романтика железных дорог.
В 1970 году, оставив дома всё, решительно вскочила Танечка на подножку уходящего в Ярославль местного поезда, чтобы, окончив непродолжительные курсы проводников в Данилове, стать «стюардессой железных дорог». Придя на работу на Вагонный участок Восточного направления, она «покоряла» Север и Дальний Восток, «укрощала» лютые сибирские морозы и континентальную летнюю жару Транссиба, «боролась за чистоту» с каждой пылинкой и «привораживала» к себе своим вниманием и обаянием каждого пассажира своего вагона. Скромная застенчивая проводница, мило улыбающаяся, наводящая лоск в вагоне, готовящая и подающая ароматный чай в стаканах с подстаканниками, терпеливо слушающая «душевные рассказы» путешественников своего вагона – такой запомнилась многим пассажирам Танечка Грузинская. Её организаторские способности, активное участие в жизни поездной бригады были по-достоинству оценены руководством Вагонного участка, направившим её на курсы механиков-бригадиров. Так наша Танечка стала в 1974 году Татьяной Владимировной – начальником поезда.
«Руководящий опыт» черпала из жизни, внимательно прислушиваясь к советам гремевших на всю страну Начальников поезда «РОССИЯ» Героя Советского Союза Коростелёва Петра Петровича, Зуйкова Николая Семёновича, Тогоева Аламбека Даниловича, Чернявского Алексея. - Романтика путешествий у меня в душе была всегда, - рассказывает Татьяна Владимировна. Каждый раз приезжая во Владивосток, вглядываясь в даль Амурского залива и бухты Золотой Рог, её интересовал вопрос, а что же там – за линией горизонта. И море её позвало. Приехав однажды на своей любимой «РОССИИ» на Дальний Восток она бросилась в морскую стихию – пошла обработчиком на плавбазу. Но страсть к железной дороге оказалась сильней. Каждый раз, засыпая на плавбазе, мерное покачивание судна морской волной, ей воспринималось как плавное движение вагона, а перестук колёс она помнила ещё с юности.
Только год – море, а после снова железная дорога, поезд «РОССИЯ», бригада, пассажиры. А сколько женихов предлагало ей свою руку и сердце. Но из всех «видных» Татьяна выбрала надёжного проводника штабного вагона Кустова Юрия – «Юрочкина», так мило вот уже более 20 лет она называет своего суженного. А он, под стать ей, выучился на Начальника поезда и теперь их бригады едут друг за другом.

Kustova - Вагон – мой второй дом,- говорит Татьяна Владимировна, - а может быть и первый. Ведь большую часть своей жизни я провела в поезде «РОССИЯ», стараясь каждый свой рейс провести на «5», чтоб не было стыдно смотреть пассажирам в глаза. И бригаду она настраивает на чёткое выполнение своих профессиональных обязанностей.
- Я упор в работе поездной бригады всегда делаю на два обстоятельства,- рассказывает Татьяна Владимировна. - Первое – самое главное и пассажирам не особенно заметное – обеспечение безопасности движения, забота о жизни и здоровье пассажиров. Второе – параллельное и не менее значимое – создание комфортных условий проезда. Пассажиру, переступившему порог вагона нашего поезда, уставшему от столичной суеты, необходимо – уютное купе, подготовленная постель, горячий чай и вовремя сказанное приветливое слово. От таких кажущихся «элементарных мелочей» зависит – будет ли каждый выходящий из нашего поезда пассажир «гореть» желанием в него вернуться снова. Простое человеческое от души сказанное пассажиром – Спасибо, - Татьяной Владимировной воспринимается как высшая степень благодарности.
- Поездная бригада поезда «РОССИЯ», начальником в которой Кустова Татьяна Владимировна, всегда в депо была на хорошем счету, - говорит Начальник Пассажирского вагонного депо Москва-3 Ишо Даниил Константинович,- Как правило, ей мы поручали подготовку и проведение наиболее ответственных рейсов. Так, в 2002 году именно этой бригаде мы доверили готовить первую обновлённую «РОССИЮ». И бригада нас не подвела, получив высокую оценку Начальника Московской Железной дороги Старостенко Владимира Ивановича, лично принимавшего тот состав.
Коллектив руководимой Кустовой Татьяной, что называется – «спаян», многие пришедшие в эту поездную бригаду остаются в ней навсегда, работая вместе не один десяток лет,- поделился своим мнением бывший Председатель Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3, а ныне заместитель Председателя Теркома Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской Железной дороги Зайденберг Виктор Алексеевич,- Да и профсоюзная организация бригады крепкая, работает не для галочки в отчёте, а сплачивая коллектив. Именно профгруппа этой бригады заняла одно из призовых мест участвуя в смотре-конкурсе профорганизаций Московской Железной дороги посвящённом 100-летию Роспрофжела. Ещё мы этот коллектив, руководимый Татьяной Владимировной, воспринимаем как «кузницу классных проводников», своего рода трамплин. Молодёжь, проездив в этой поездной бригаде пару лет, досконально изучив устройство вагонов, набравшись опыта в обслуживании пассажиров, получают визу и переходят обслуживать международные поезда. Поэтому неслучайно Кустова Татьяна в этом году была награждена знаком «Лучший руководитель среднего звена».

Kustova Беседуя с Кустовой Татьяной в Главном поезде страны задал я ей значимый вопрос,- Если бы начать всё сначала пошли бы Вы на железную дорогу?- и она незадумываясь ответила,- Конечно, пошла. Куда я без неё, без нашей «РОССИИ»! Мы – одно целое!
- Наша бригада – как одна семья, а Начальника поезда Татьяну Владимировну так и называем: «Наша мама!», - говорит Арефьева Светлана, проработавшая в этом коллективе 24 года. Требовательный руководитель, досконально знающий всю «кухню» поездной работы, она как мать-наседка носится со своими детьми, готовая в любой ситуации прийти на помощь каждому. И это касается всех сторон жизни поездной бригады – будь то вопросы технической эксплуатации вагонов, обслуживания пассажиров, либо обычные житейские проблемы. Богатый жизненный опыт, умение с первых моментов общения расположить к себе собеседника, влюбить в себя – вот главное оружие этого по-настоящему доброго обаятельного человека. Каждому, кому доводилось поговорить с Татьяной Владимировной, запоминаются её глаза, светящиеся любовью, мягкий ласкающий взгляд и тихий бархатный голос. Её хочется слушать долго-долго как в детстве сказку матери. И доброта, вошедшая с её словами в твоё сердце, топит лёд, снимает с твоих плеч тяжёлые камни житейских проблем и на душе становится спокойно и легко.
Спросите у Татьяны Владимировны: - В чём залог успеха её работы как Начальника поезда? Она лукаво улыбнётся и скажет, что просто добросовестно относится к своим обязанностям.

А «за кадром» остались невысказанные слова: - ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

Опубликовано: 18.08.06   Просмотров: 11794
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
В Москве на посадке проводники прицепного вагона № 18 Москва-Комсомольск-на-Амуре в составе скорого фирменного поезда «РОССИЯ» на перроне Ярославского вокзала.
1987 год, проводники прицепного вагона № 18 Москва-Комсомольск-на-Амуре в составе скорого фирменного поезда «РОССИЯ» на перроне Ярославского вокзала столицы.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта