Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Коррупция и рабство на Железных дорогах РОССИИ. Есть ли это явление?! И если есть, стоит ли с этим бороться?!
 Нет. Такого нет в ОАО «РЖД»
 Есть. Но мне об этом ничего неизвестно.
 Есть. Но меня это не касается.
 Есть. Но я предпочитаю об этом молчать.
 Есть. И с этим надо бороться!
Голосовало : 792
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
История и современность История Главного поезда страны. Первый поезд - «Россия».

История Главного поезда страны неразрывно связана с историей освоения Сибири и Дальнего Востока, с историей Транссибирской магистрали.
90 лет прошло с тех пор, как в 1916 году после завершения строительства большого моста через реку Амур близ города Хабаровска, когда «замкнулся Транссиб», началось прямое пассажирское сообщение от Москвы до Владивостока на всём протяжении только по российской территории.

А до этого первые поезда прямого сообщения от Москвы до Владивостока по Транссибирской магистрали и далее по Китайско-Восточной железной дороге в 1903 году следовали 16 суток в одном направлении. Четыре роскошно оборудованные поезда отправлялись еженедельно. Поезда курсировали по понедельникам, средам, четвергам и субботам. В полдень на третьи сутки поезд прибывал в Челябинск, утром на восьмые сутки – в Иркутск. Затем следовала переправа через Байкал на пароме в течение 4 часов, а зимой по проложенным прямо по льду Байкала рельсам. (В 1905 году открыто движение по Кругобайкальской железной дороге). В полдень на 12 сутки поезд прибывал на станцию Манчжурия, а ещё через пять суток на конечный пункт следования – порт Дальний.
В годы Советской власти подготовку поезда сообщением Москва-Владивосток осуществляли трест спальных вагонов и контора по обслуживанию пассажиров (резерв проводников). Указанием МПС СССР от 23 февраля 1957 года был образован Вагонный участок Восточного направления.

Russia 1966
30 сентября 1966 года 40 лет назад отправился в свой 1 рейс фирменный поезд «РОССИЯ», для запуска которого много усилий приложил Начальник участка Васин Пётр Павлович.
Из Рапорта № 98 руководства вагонного участка Восточного направления министру путей сообщения Б. П. Бещеву о первом рейсе фирменного поезда «РОССИЯ» 25 октября 1966 года:
«В дни работы ХХIII съезда КПСС коллектив вагонного участка Восточного направления дирекции международных и туристских перевозок Московской ж. д. принял социалистическое обязательство добиться присвоения звания «лучшего фирменного поезда по сети железных дорог» поезду «РОССИЯ».
Первый состав на уровне поставленной задачи был подготовлен 30 сентября. Поезд имеет нарядный вид — окрашен в яркие цвета, надписи «РОССИЯ» и «Москва Владивосток» выполнены накладными эмалированными буквами белого цвета.
Рационализаторы вагонного участка в поезде установили телефонную связь между бригадиром-механиком и проводниками вагонов, титаны для приготовления чая в плацкартных вагонах переоборудовали с угольного отопления на электрическое, в детском вагоне оборудовано детское купе, в купейных вагонах установлены наушники. Вагоны обеспечены поролоновыми матрацами, шерстяными одеялами «Ноблес», жаккардовыми купейными и коридорными коврами, качественным льняным бельем. В каждом купе имеются чайник, 4 стакана с подстаканниками.
Обслуживание поезда было доверено комсомольско-молодежной бригаде имени ХV съезда ВЛКСМ под руководством механика-бригадира Пятаковой Нины Андреевны. В пути следования поездная бригада проявляла вежливость, заботу и внимание к запросам пассажиров. Через бюро добрых услуг пассажиры получали свежие газеты, журналы, художественную и политическую литературу, справки о проезде и другие услуги.
...183 письменных отзыва, пожелания, благодарности от 386 пассажиров, ехавших в этом поезде, получила поездная бригада. Приморский краевой комитет КПСС и пассажиры дали высокую оценку поезду, выносят глубокую благодарность Министерству путей сообщения, его создателям, высказывают пожелания, чтобы все составы поезда «РОССИЯ» были такими же. - Коллектив вагонного участка к празднованию 49-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции готовит второй состав и принимает меры, чтобы достигнутый уровень обслуживания пассажиров в этих составах был еще выше».

Поезд «РОССИЯ» сегодня
На протяжении всего этого времени поезд «РОССИЯ» всегда оставался одним из самых лучших поездов не только Московской Железной дороги, но и Железных дорог как Советского Союза, так и Российской Федерации, да и нынешнего Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».
В настоящее время подготовку и обслуживание Главного поезда страны осуществляет Пассажирское вагонное депо Москва-3.
Внешняя окраска вагонов периодически менялась исходя из веяний времени. Она была вишнёвой с большими металлическими буквами, затем красной, малиновой, зелёной, а начиная с 2000 года вагоны поезда «РОССИЯ» окрашиваются в цвет российского флага (триколор) с обязательным трафаретом Государственного Герба Российской Федерации.
До 1993 года поезд ходил ежедневно. С введением в 1993 году летнего графика «РОССИЯ» стала ходить через день по нечётным числам.
До июня 2001 года поезд «РОССИЯ» ходил по Главному ходу Транссибирской магистрали (Москва-Ярославская - Ярославль-Главный - Данилов - Буй - Шарья - Киров - Балезино - Пермь-2 - Свердловск-Пассажирский - Тюмень - Называевская - Омск-Пассажирский - Барабинск - Новосибирск-Главный - Мариинск - Ачинск-1 - Красноярск - Иланская - Тайшет - Нижнеудинск - Зима - Иркутск-Пассажирский - Слюдянка-1 - Улан-Удэ - Петровский Завод - Чита-2 - Карымская - Чернышевск-Забайкальский - Могоча - Сковородино - Белогорск - Архара - Хабаровск-1 - Вяземская - Ружино - Уссурийск - Владивосток), а начиная с этой даты и по настоящее время его движение осуществляется по Горьковскому ходу (через Владимир, Нижний Новгород, Котельнич, Киров и далее по Главному ходу Транссиба).
В 2002 году сразу после своего назначения Начальником Московской Железной дороги Старостенко Владимир Иванович особое внимание уделил нашему поезду. Неоднократно побывав в Пассажирском вагонном депо Москва-3 Начальник Московской Железной дороги принял решение о кардинальной модернизации вагонов фирменного поезда «РОССИЯ». Все вагоны прошли капитально-восстановительный ремонт в Днепропетровске и внутренне существенно изменились.

GRAN-PRI
С 1 июля 2002 года в поезде «РОССИЯ» начали курсировать вагоны повышенной комфортности экономического и бизнес- класса с предоставлением пассажирам дополнительного сервисного обслуживания, стоимость которого включается в стоимость проезда.
В начале 2005 года дизайн внутреннего убранства вагонов Главного поезда страны кардинально преобразился. Более 32 млн. рублей потратило ОАО «РЖД» на его обновление. Лучшие дизайнерские фирмы участвовали в разработке нового интерьера вагонов поезда «РОССИЯ».
Поэтому неслучайно в апреле 2005 года в Самаре на ежегодном конкурсе фирменных поездов ОАО «РЖД» дизайн интерьера вагонов поезда «РОССИЯ» получил высокую оценку и был отмечен Гран-при.
Состав Главного поезда страны следует по восьми железным дорогам, перевозя за год более 200. 000 пассажиров, в их числе не малая доля иностранных туристов.
Все вагоны поезда «РОССИЯ» с 01.06.2009 года постройки ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода) модели 61-4440, оборудованные экологически чистыми туалетными комплексами, а также в купе установлены розетки на 220 Вольт для подключения маломощных потребителей, таких как ноутбук, переносной DVD-плеер, и могут быть использованы для подзарядки сотовых телефонов. Кроме этого, в каждом купе имеется LCD-монитор, подключенный к вагонному серверу. То есть пассажир может посмотреть справочную информацию о вагоне и развлекательные программы.
Распоряжение ОАО «РЖД» № ИСХ-8650/ЦЛ ОТ 16.05.2020 поставило точку в истории поезда «РОССИЯ» московских железнодорожников. Последний фирменный поезд «РОССИЯ» московского формирования № 002 отправился из Москвы 04 июля и прибыл во Владивосток 11 июля 2020 года (Поездная бригада под руководством начальника поезда Бородина Александра Ивановича), а № 001 отправился из Владивостока 29 июня и прибыл в Москву 05 июля.

Отредактировано 20.07.2020 г.

Опубликовано: 20.10.05   Просмотров: 46573
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Вокзал станции Омск
Обновлённый вокзал станции Омск Западно-Сибирской железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта