Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваша ОЦЕНКА нашего сайта?
Как Вы оцениваете содержание и оформление нашего сайта?
 Очень плохо
 Посредственно
 Хорошо!
 Отлично!!
 ВАУ!!!
Голосовало : 287
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! С любовью к людям!
Кустова Татьяна: Потому что ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

О начальнике поезда «РОССИЯ» Кустовой Татьяне Владимировне без малого 40 лет безупречной поездной работы написано много статей, взято не одно интервью, не раз она становилась героиней телепередач и документальных фильмов о железной дороге. Профессионализм её – объект для подражания, знание вагонов и умение чувствовать его состояние – завораживают. А материнское отношение к каждому повстречавшемуся на её пути, не важно пассажир это или член поездной бригады, - достойно преклонения.
И я уверен, что многие знающие её, или те, в чьих судьбах она «хоть краешком» участвовала, подпишутся под нижестоящими словами с большой буквы- «ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК - НАША МАМА!»

kustova Поездами она «заболела» с юности, когда, приехав на выходные из маленького провинциального городка – Рыбинска «чуть не в столицу» - Ярославль, Танечка Грузинская (девичья фамилия) стояла на железнодорожном вокзале и с замирающим сердцем смотрела на проходящие красивые дальние поезда, бегущие во Владивосток, Иркутск, Архангельск, Воркуту.
Ей мил был гудок паровоза, а запах только что открашенного, помытого и подготовленного в рейс – начавшего свой бег от Москвы вагона манил – «Зайди! Поехали со мной далеко, далеко! Я покажу тебе удивительную природу, много новых людей – я покажу тебе РОССИЮ!» Её влекла романтика железных дорог.
В 1970 году, оставив дома всё, решительно вскочила Танечка на подножку уходящего в Ярославль местного поезда, чтобы, окончив непродолжительные курсы проводников в Данилове, стать «стюардессой железных дорог». Придя на работу на Вагонный участок Восточного направления, она «покоряла» Север и Дальний Восток, «укрощала» лютые сибирские морозы и континентальную летнюю жару Транссиба, «боролась за чистоту» с каждой пылинкой и «привораживала» к себе своим вниманием и обаянием каждого пассажира своего вагона. Скромная застенчивая проводница, мило улыбающаяся, наводящая лоск в вагоне, готовящая и подающая ароматный чай в стаканах с подстаканниками, терпеливо слушающая «душевные рассказы» путешественников своего вагона – такой запомнилась многим пассажирам Танечка Грузинская. Её организаторские способности, активное участие в жизни поездной бригады были по-достоинству оценены руководством Вагонного участка, направившим её на курсы механиков-бригадиров. Так наша Танечка стала в 1974 году Татьяной Владимировной – начальником поезда.
«Руководящий опыт» черпала из жизни, внимательно прислушиваясь к советам гремевших на всю страну Начальников поезда «РОССИЯ» Героя Советского Союза Коростелёва Петра Петровича, Зуйкова Николая Семёновича, Тогоева Аламбека Даниловича, Чернявского Алексея. - Романтика путешествий у меня в душе была всегда, - рассказывает Татьяна Владимировна. Каждый раз приезжая во Владивосток, вглядываясь в даль Амурского залива и бухты Золотой Рог, её интересовал вопрос, а что же там – за линией горизонта. И море её позвало. Приехав однажды на своей любимой «РОССИИ» на Дальний Восток она бросилась в морскую стихию – пошла обработчиком на плавбазу. Но страсть к железной дороге оказалась сильней. Каждый раз, засыпая на плавбазе, мерное покачивание судна морской волной, ей воспринималось как плавное движение вагона, а перестук колёс она помнила ещё с юности.
Только год – море, а после снова железная дорога, поезд «РОССИЯ», бригада, пассажиры. А сколько женихов предлагало ей свою руку и сердце. Но из всех «видных» Татьяна выбрала надёжного проводника штабного вагона Кустова Юрия – «Юрочкина», так мило вот уже более 20 лет она называет своего суженного. А он, под стать ей, выучился на Начальника поезда и теперь их бригады едут друг за другом.

Kustova - Вагон – мой второй дом,- говорит Татьяна Владимировна, - а может быть и первый. Ведь большую часть своей жизни я провела в поезде «РОССИЯ», стараясь каждый свой рейс провести на «5», чтоб не было стыдно смотреть пассажирам в глаза. И бригаду она настраивает на чёткое выполнение своих профессиональных обязанностей.
- Я упор в работе поездной бригады всегда делаю на два обстоятельства,- рассказывает Татьяна Владимировна. - Первое – самое главное и пассажирам не особенно заметное – обеспечение безопасности движения, забота о жизни и здоровье пассажиров. Второе – параллельное и не менее значимое – создание комфортных условий проезда. Пассажиру, переступившему порог вагона нашего поезда, уставшему от столичной суеты, необходимо – уютное купе, подготовленная постель, горячий чай и вовремя сказанное приветливое слово. От таких кажущихся «элементарных мелочей» зависит – будет ли каждый выходящий из нашего поезда пассажир «гореть» желанием в него вернуться снова. Простое человеческое от души сказанное пассажиром – Спасибо, - Татьяной Владимировной воспринимается как высшая степень благодарности.
- Поездная бригада поезда «РОССИЯ», начальником в которой Кустова Татьяна Владимировна, всегда в депо была на хорошем счету, - говорит Начальник Пассажирского вагонного депо Москва-3 Ишо Даниил Константинович,- Как правило, ей мы поручали подготовку и проведение наиболее ответственных рейсов. Так, в 2002 году именно этой бригаде мы доверили готовить первую обновлённую «РОССИЮ». И бригада нас не подвела, получив высокую оценку Начальника Московской Железной дороги Старостенко Владимира Ивановича, лично принимавшего тот состав.
Коллектив руководимой Кустовой Татьяной, что называется – «спаян», многие пришедшие в эту поездную бригаду остаются в ней навсегда, работая вместе не один десяток лет,- поделился своим мнением бывший Председатель Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3, а ныне заместитель Председателя Теркома Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской Железной дороги Зайденберг Виктор Алексеевич,- Да и профсоюзная организация бригады крепкая, работает не для галочки в отчёте, а сплачивая коллектив. Именно профгруппа этой бригады заняла одно из призовых мест участвуя в смотре-конкурсе профорганизаций Московской Железной дороги посвящённом 100-летию Роспрофжела. Ещё мы этот коллектив, руководимый Татьяной Владимировной, воспринимаем как «кузницу классных проводников», своего рода трамплин. Молодёжь, проездив в этой поездной бригаде пару лет, досконально изучив устройство вагонов, набравшись опыта в обслуживании пассажиров, получают визу и переходят обслуживать международные поезда. Поэтому неслучайно Кустова Татьяна в этом году была награждена знаком «Лучший руководитель среднего звена».

Kustova Беседуя с Кустовой Татьяной в Главном поезде страны задал я ей значимый вопрос,- Если бы начать всё сначала пошли бы Вы на железную дорогу?- и она незадумываясь ответила,- Конечно, пошла. Куда я без неё, без нашей «РОССИИ»! Мы – одно целое!
- Наша бригада – как одна семья, а Начальника поезда Татьяну Владимировну так и называем: «Наша мама!», - говорит Арефьева Светлана, проработавшая в этом коллективе 24 года. Требовательный руководитель, досконально знающий всю «кухню» поездной работы, она как мать-наседка носится со своими детьми, готовая в любой ситуации прийти на помощь каждому. И это касается всех сторон жизни поездной бригады – будь то вопросы технической эксплуатации вагонов, обслуживания пассажиров, либо обычные житейские проблемы. Богатый жизненный опыт, умение с первых моментов общения расположить к себе собеседника, влюбить в себя – вот главное оружие этого по-настоящему доброго обаятельного человека. Каждому, кому доводилось поговорить с Татьяной Владимировной, запоминаются её глаза, светящиеся любовью, мягкий ласкающий взгляд и тихий бархатный голос. Её хочется слушать долго-долго как в детстве сказку матери. И доброта, вошедшая с её словами в твоё сердце, топит лёд, снимает с твоих плеч тяжёлые камни житейских проблем и на душе становится спокойно и легко.
Спросите у Татьяны Владимировны: - В чём залог успеха её работы как Начальника поезда? Она лукаво улыбнётся и скажет, что просто добросовестно относится к своим обязанностям.

А «за кадром» остались невысказанные слова: - ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

Опубликовано: 18.08.06   Просмотров: 6654
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Начальник поезда Андрей Шванский у состава фирменного поезда «РОССИЯ».
ЛНП Андрей Шванский у состава фирменного поезда «РОССИЯ».
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта