Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Коррупция и рабство на Железных дорогах РОССИИ. Есть ли это явление?! И если есть, стоит ли с этим бороться?!
 Нет. Такого нет в ОАО «РЖД»
 Есть. Но мне об этом ничего неизвестно.
 Есть. Но меня это не касается.
 Есть. Но я предпочитаю об этом молчать.
 Есть. И с этим надо бороться!
Голосовало : 792
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Новости, события, сообщения! В Новый 2007 год на поезде «РОССИЯ».

Время неумолимо и стремительно несётся вперед. 29 декабря от перрона Ярославского вокзала отойдёт последний поезд «РОССИЯ» уходящего года, увозя своих пассажиров не только через всю страну на край географии, но и в Новый 2007 год.

2007

Время подводить итоги заканчивающегося года, время строить планы на будущее. Каким был 2006 год для поезда «РОССИЯ», для депо, в котором он формируется, для людей работающих на нём. Об этом мы спросили всех от Начальника депо и до проводника вагонов. Разные мнения, но желание одно - сделать всё, чтобы пассажир Главного поезда страны, выходя из него, «горел» желанием в него вернуться снова.

Новый год

Ишо Даниэль Константинович, Начальник Пассажирского вагонного депо Москва-3:

Начальник депо2006 год для меня - 1 год в должности Начальника депо, и он был достаточно тяжёлым и напряжённым. Хотя я и работал здесь до назначения, но всё же это другой уровень ответственности, масштабнее задачи, более глобальные цели, другие отношения с коллективом. Я в самом начале как бы установил себе достаточно высокую планку. И всегда стремлюсь к ней.
В плане года сделать цех электроники, и мы его сделали. Любой ремонт её для нашего предприятия теперь не проблема, даже помогаем другим депо, ремонтируем электронику в оборотных поездах. Решили оборудовать Москву-3 установкой по опробованию тормозов. И она работает. Осталось добавить немного автоматики, чтобы эта установка автоматически управлялась и проверялась. И мы её доделаем. Решили переделать Авто-контрольный пункт. И с этой задачей мы справимся, где-то своими силами, где-то попросим. И, наконец, электроцех начали. Приспособления уже приобрели, стол для дефектоскопа сами делаем. Ещё месяц работы и в депо будет супер-электроцех, где будем и проверять генераторы, и высоковольтное оборудование ремонтировать. За год проделали большой объём работы. А впереди на 2007 год – большие планы, кипучая деятельность. Эпоха перемен. И перемен к лучшему. В планах и замена вагонов на поезде «Восток» Москва-Пекин, внося свою лепту в подготовку к Олимпиаде, и, конечно, обновление «РОССИИ». Пробуем, дерзаем. Готовится новый дизайн внешнего вида Главного поезда страны. И обновление жизненно необходимо, потому как существующий вагонный парк через год-два для поезда «РОССИЯ» будет не пригоден.
Вот наши дела и наши планы на будущее. И пожелание только одно, чтобы коллектив, которым я руковожу, в меня поверил, поверил в правильность наших планов, поверил в перемены к лучшему. Да, есть человеческий фактор, всё зависит от людей, от их желания работать на пользу и себе, и родному предприятию, и железной дороге в целом. Тогда и наши поезда будут лучше, и пассажир будет доволен.

Коновалова Галина, Председатель Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3:

Председатель ПрофкомаУходящий 2006 год был и интересным, и богат на события, и трудным. Это год моей самостоятельной работы на таком высоком профсоюзном посту, который мне доверил трудовой коллектив нашего депо. Пришлось с головой окунутся в работу всего депо, хотя до этого я и отвечала за Резерв проводников, но новая должность потребовала и новых знаний и больше усилий. В год перемен, когда происходил переход нашего предприятия в Федеральную пассажирскую дирекцию, вместе с руководством приходилось решать вопросы, которые возникали в процессе реформирования. Впервые мы столкнулись с вопросом по поводу задержки заработной платы и её недостаточно высоким уровнем. Наш дружный коллектив с пониманием отнёсся к этой проблеме. Но были и такие люди, которые уволились из-за низкой заработной платы. И надо признать, что средняя зарплата в нашем депо действительно ниже, чем в целом по Москве. Особенно это касается поездного цеха, и в большей степени проводников.
Из приятных моментов уходящего года хочется вспомнить нашу победу в отраслевом конкурсе проводников. Проводница нашего депо Елена Муравьёва стала «Лицом ОАО «РЖД» 2006 года». И победное второе место нашей команды, возглавляемой Алексеем Ивановым в смотре-конкурсе поездных бригад Московской региональной дирекции.
И, конечно, незабываемые дни подготовки и проведения юбилейного рейса поезда «РОССИЯ», посвящённого 40-летию курсирования фирменного поезда «РОССИЯ». Огромная работа была проведена коллективом всего депо. Подготовлен был специальный вагон с организованной в нём музейно-выставочной экспозицией «Главный поезд страны – 40 лет в пути!» с ретроэкспонатами и фотографиями, рассказывающие о истории и становлении фирменного обслуживания в поезде «РОССИЯ». Юбилейные торжества показали, что поезд сообщением Москва – Владивосток каждый раз с любовью и ответственностью формирующийся и готовящийся в нашем депо, это не только наша визитная карточка, но и наше национальное достояние.
В новом, 2007 году мы ждём стабильности и улучшения. Заканчивается этап реформирования и переподчинения. И это, я надеюсь, принесет плоды, которые позитивно отразятся на работе, как нашей профсоюзной организации, так и всего коллектива депо. Хотелось бы, чтобы вышестоящее руководство обратило внимание на проблемы ветеранов. Люди по нескольку десятилетий отработавшие на поездной работе достойны хорошей жизни на пенсии.
Необходимо в новом году решать вопросы приёма и подбора новых кадров, работы с молодёжью, омолаживания трудовых ресурсов. Ведь средний возраст наших проводников 40 с лишним лет. А чтобы молодёжь шла на наши поезда, нужна приличная зарплата и хорошие условия труда. Надеюсь, что будет решён и вопрос с форменной одеждой. Проводник Главного поезда страны должен выглядеть солидно и презентабельно. Профком нашего предприятия, как и прежде, будет нацеливать трудовой коллектив на выполнение плана пассажирских перевозок.
Желаю всем в Наступающем году здоровья, любви и исполнения желаний! Пусть каждому улыбнётся счастье! А нашим поездам только зелёный свет светофора!


Жуков Олег, Начальник поезда «РОССИЯ»:

Начальник поезда

Наиболее запоминающимся в заканчивающимся 2006 году для меня, как для Начальника поезда, был юбилейный рейс, посвящённый 40-летию курсирования фирменного поезда «РОССИЯ».
В этом рейсе мне посчастливилось участвовать вместе с легендарным Начальником поезда Кустовой Татьяной Владимировной, о совместной работе с которой, да и обо всём юбилейном рейсе остались самые тёплые воспоминания. Благодаря поддержке Руководства Московской региональной дирекции, Федеральной пассажирской дирекции, я считаю, что этот рейс прошёл на очень высоком уровне. Самую объективную оценку этому рейсу, конечно, поставили пассажиры, проезжающие в юбилейном поезде «РОССИЯ». И она такова – более 200 благодарностей. В юбилейном составе у нас функционировал передвижной вагон с музейно-выставочной экспозицией, которую посмотрело очень много посетителей. Они смогли познакомится и с историей поезда «РОССИЯ», и с его сегодняшним днем, и посмотреть прекрасные фотографии тех мест, по которым проходит Главный поезд страны. Этот рейс внёс большой вклад в популяризацию и в поднятие престижа поезда «РОССИЯ».
Вместе с тем хотел бы отметить, что не все составы дотягивают до такого высокого уровня. Надеюсь, что в наступающем году будет обновлен парк вагонов нашего поезда. Я считаю целесообразным для Главного поезда страны постройку вагонов нового типа. При проектировании должны быть учтены суровые климатические условия, в которых нам приходится работать, сложный профиль пути, резкий перепад температур. Необходимо поезд «РОССИЯ» укомплектовать такими вагонами, в которых путешествовать через всю страну будет удобно всем и пассажирам, и иностранным туристам, и инвалидам. А мы постараемся высоко держать марку Главного поезда страны.


Татьяна Нурлигариева, проводник вагонов поезда «РОССИЯ»:

Проводник

Для меня 2006 год был успешным и удачным. Это юбилейным год – 40-летие нашей «РОССИИ», на которой я уже отработала 13 лет. В юбилейные дни наша поездная бригада находилась на работе и вносила свою лепту в повышение престижа Главного поезда страны, отлично обслуживая пассажиров.
Начальник, с которым я работаю уже много лет, Бондаренко Сергей профессионал своего дела. По итогам 2006 года был отмечен Федеральной пассажирской дирекцией как один из лучших Начальников поездов Московской железной дороги. Мне также приятно сказать, что и мой долголетний добросовестный и безупречный труд на поезде «РОССИЯ» нашел своё признание. В этом году мне была вручена Грамота Дорожного комитета Московской железной дороги. Я горжусь и своей бригадой, и своим Начальником, и нашим поездом «РОССИЯ»!
В новом году, 2007, ждем хороших перемен. Хочется наконец-то получить долгожданную новую форму. Конечно, хотелось бы, чтобы и зарплата подросла. А мы постараемся, чтобы каждый пассажир чувствовал себя в вагонах поезда «РОССИЯ» как дома.


Новый год1Новый год2


Кружится снег, засыпая перрон. Медленно «стартует» Главный поезд нашей РОДИНЫ, увозя своих пассажиров в города и деревушки ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ. Поехали! В новый 2007 год на поезде «РОССИЯ»!

Наши новогодние поздравления!

Опубликовано: 25.12.06   Просмотров: 8141
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
В вокзале станции Горький Московский
Огромной красоты люстра вокзала станции Горький Московский Горьковской железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта