Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваше мнение о документальном фильме «Моя «РОССИЯ»… та, которую люблю!»
 Пока не посмотрел!
 Очень плохо!
 Посредственно
 Хорошо
 Отлично!
Голосовало : 289
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
История и современность Мы с тобой давно знакомы!

Еженедельник «Московский железнодорожник», который рассказывает о жизни Московской железнодорожной магистрали, в эти дни отмечает знаменательный юбилей – 130 лет с момента выхода первого своего номера.

Мы с тобой давно знакомы!

Первый раз газета московских железнодорожников попала ко мне в руки в далёком детстве, когда мне было лет 8.
Самым необычным местом нашего дома был чердак, на котором хранилось много интересных вещей и кипы старых газет. Иногда бабушка разрешала нам, мне и двоюродному брату, залезать на чердак и погружаться в историю. С замирающим сердцем вспоминаю сейчас, как мы с удовольствием перебирали вещи, разложенные в старых плетёных чемоданах, и рассматривали газеты.
Мой дед - Почетный железнодорожник, имеющий много других наград, всю свою жизнь проработал на железной дороге. В 1928 году окончил техникум железнодорожного транспорта в Москве. И по распределению попал в Орёл. Всю Великую Отечественную был главным кондуктором, сопровождая поезда. А после войны и до выхода на пенсию работал Начальником хладопункта станции Орёл.
В доме всегда выписывали не только «Правду», но и железнодорожные газеты. Поэтому за несколько десятилетий их накопилось огромное количество. Особенно мне нравились газеты московских железнодорожников. Небольшого формата и обязательно с фотографией паровоза или другого локомотива, вагона или поезда, и, конечно, железнодорожников в форме.
Как знать, может быть именно тогда, в прекрасном детстве фотографии из старых газет «Московского железнодорожника» повлияли на выбор моего жизненного пути. Вот уже 27 лет мы вместе Железная дорога и я, и 26 лет я и поезд «РОССИЯ».

Осознанный выбор!

Признаюсь, первые 10 лет газету «Московский железнодорожник» брал в руки лишь каждый раз как отправлялся в рейс на поезде «РОССИЯ». А постоянным её читателем стал 15 лет назад, когда был избран профоргом поездной бригады, возглавляемой Начальником поезда Кустовой Татьяной Владимировной. Хотелось узнать не только новости столичной магистрали, но и как вести профсоюзную работу в коллективе, перенимать передовой опыт в обслуживании пассажиров и в отношениях с людьми, и, конечно, история железной дороги. И газета давала ответы на волнующие меня вопросы.

Газета для всех и для каждого!

Хорошо бы достать и сравнить газету 10-летней давности и сегодняшний номер «Московского железнодорожника». Газета изменилась и перемены значительны.
Одно остаётся неизменным выполнение задачи – держать руку на пульсе столичной магистрали, полноценно отражать жизнь Московской железной дороги изо дня в день. На её страницах Вы найдёте не только положительные результаты хозяйственной деятельности, но и здоровую критику тех недостатков и упущений в работе, которые мешают позитивному процессу движения вперёд. Как говорится, – на острее пера – злободневность дня.
Поддерживая дух нового стремительного века – газета «Московский железнодорожник» стала цветным изданием, с хорошим качеством фотографий, серьёзно продуманных и многие из них в мастерском исполнении.
Изменился и логотип, уйдя от непонятного сокращения «МОЖ» к названию достойного уважения – «Московский железнодорожник».
Разносторонние темы публикаций – художественная проза и небольшие зарисовки, история железных дорог и рассказ о ветеранах, родная природа и путешествие в дальние дали, спорт и домашнее хозяйство. Каждый, взявший в руки экземпляр «Московского железнодорожника», обязательно найдет для себя что-то интересное. И, конечно, радуют многих и хронограф, и гороскоп, и традиционный сканворд. Поэтому не случайно, в рейсе на поезде «РОССИЯ» свежий номер читаем всей бригадой.

Старший брат… и… Я смогу!

Сама жизнь даёт материал для многих публикаций.
Посмотрев однажды на фотографию нашего поезда «РОССИЯ», сделанную на перегоне, в моей душе поднялось чувство патриотической гордости. Главный поезд страны – наше национальное достояние! И он достоин того, чтобы о нём писали, о нём рассказывали. Множество интересных людей с необычными биографиями принимали участие с его судьбе. Так родилась идея создания сайта поезда «РОССИЯ». И первые, кто нас поддержал, это «Московский железнодорожник». Маленькая заметка, появившаяся однажды на одной из его страниц, под названием «Звезда по имени «РОССИЯ», которая очень дорога мне. С душевной теплотой и надеждой рассказано в ней о нашем начинании – сайте Главного поезда страны.
…И теперь мы работаем вместе. Собранный материал о истории поезда «РОССИЯ», о людях, преданных ему, становится основой многих публикаций «Московского железнодорожника».

поздравленияпоздравления

Сегодня, в дни юбилея, с волнением и торжественно хочется сказать: «С днём рождения, уважаемая и дорогая, родная и любимая газета «Московский железнодорожник»!!!

Опубликовано: 19.01.07   Просмотров: 9195
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Студентки
Едете на экзамены! Готовитесь! Желаем Вам ни пуха, ни пера!
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта