Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 93
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
История и современность Мы с тобой давно знакомы!

Еженедельник «Московский железнодорожник», который рассказывает о жизни Московской железнодорожной магистрали, в эти дни отмечает знаменательный юбилей – 130 лет с момента выхода первого своего номера.

Мы с тобой давно знакомы!

Первый раз газета московских железнодорожников попала ко мне в руки в далёком детстве, когда мне было лет 8.
Самым необычным местом нашего дома был чердак, на котором хранилось много интересных вещей и кипы старых газет. Иногда бабушка разрешала нам, мне и двоюродному брату, залезать на чердак и погружаться в историю. С замирающим сердцем вспоминаю сейчас, как мы с удовольствием перебирали вещи, разложенные в старых плетёных чемоданах, и рассматривали газеты.
Мой дед - Почетный железнодорожник, имеющий много других наград, всю свою жизнь проработал на железной дороге. В 1928 году окончил техникум железнодорожного транспорта в Москве. И по распределению попал в Орёл. Всю Великую Отечественную был главным кондуктором, сопровождая поезда. А после войны и до выхода на пенсию работал Начальником хладопункта станции Орёл.
В доме всегда выписывали не только «Правду», но и железнодорожные газеты. Поэтому за несколько десятилетий их накопилось огромное количество. Особенно мне нравились газеты московских железнодорожников. Небольшого формата и обязательно с фотографией паровоза или другого локомотива, вагона или поезда, и, конечно, железнодорожников в форме.
Как знать, может быть именно тогда, в прекрасном детстве фотографии из старых газет «Московского железнодорожника» повлияли на выбор моего жизненного пути. Вот уже 27 лет мы вместе Железная дорога и я, и 26 лет я и поезд «РОССИЯ».

Осознанный выбор!

Признаюсь, первые 10 лет газету «Московский железнодорожник» брал в руки лишь каждый раз как отправлялся в рейс на поезде «РОССИЯ». А постоянным её читателем стал 15 лет назад, когда был избран профоргом поездной бригады, возглавляемой Начальником поезда Кустовой Татьяной Владимировной. Хотелось узнать не только новости столичной магистрали, но и как вести профсоюзную работу в коллективе, перенимать передовой опыт в обслуживании пассажиров и в отношениях с людьми, и, конечно, история железной дороги. И газета давала ответы на волнующие меня вопросы.

Газета для всех и для каждого!

Хорошо бы достать и сравнить газету 10-летней давности и сегодняшний номер «Московского железнодорожника». Газета изменилась и перемены значительны.
Одно остаётся неизменным выполнение задачи – держать руку на пульсе столичной магистрали, полноценно отражать жизнь Московской железной дороги изо дня в день. На её страницах Вы найдёте не только положительные результаты хозяйственной деятельности, но и здоровую критику тех недостатков и упущений в работе, которые мешают позитивному процессу движения вперёд. Как говорится, – на острее пера – злободневность дня.
Поддерживая дух нового стремительного века – газета «Московский железнодорожник» стала цветным изданием, с хорошим качеством фотографий, серьёзно продуманных и многие из них в мастерском исполнении.
Изменился и логотип, уйдя от непонятного сокращения «МОЖ» к названию достойного уважения – «Московский железнодорожник».
Разносторонние темы публикаций – художественная проза и небольшие зарисовки, история железных дорог и рассказ о ветеранах, родная природа и путешествие в дальние дали, спорт и домашнее хозяйство. Каждый, взявший в руки экземпляр «Московского железнодорожника», обязательно найдет для себя что-то интересное. И, конечно, радуют многих и хронограф, и гороскоп, и традиционный сканворд. Поэтому не случайно, в рейсе на поезде «РОССИЯ» свежий номер читаем всей бригадой.

Старший брат… и… Я смогу!

Сама жизнь даёт материал для многих публикаций.
Посмотрев однажды на фотографию нашего поезда «РОССИЯ», сделанную на перегоне, в моей душе поднялось чувство патриотической гордости. Главный поезд страны – наше национальное достояние! И он достоин того, чтобы о нём писали, о нём рассказывали. Множество интересных людей с необычными биографиями принимали участие с его судьбе. Так родилась идея создания сайта поезда «РОССИЯ». И первые, кто нас поддержал, это «Московский железнодорожник». Маленькая заметка, появившаяся однажды на одной из его страниц, под названием «Звезда по имени «РОССИЯ», которая очень дорога мне. С душевной теплотой и надеждой рассказано в ней о нашем начинании – сайте Главного поезда страны.
…И теперь мы работаем вместе. Собранный материал о истории поезда «РОССИЯ», о людях, преданных ему, становится основой многих публикаций «Московского железнодорожника».

поздравленияпоздравления

Сегодня, в дни юбилея, с волнением и торжественно хочется сказать: «С днём рождения, уважаемая и дорогая, родная и любимая газета «Московский железнодорожник»!!!

Опубликовано: 19.01.07   Просмотров: 5891
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Вид на станцию и поселок Амазар в Забайкальском крае.
Вид на станцию и поселок Амазар в Забайкальском крае.
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта