Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какого оператора сотовой связи выбрали Вы?
 Билайн
 Мегафон
 МТС
 Другой
Голосовало : 1104
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Оставить свой след на земле! Горжусь своими железнодорожными корнями!

Он считает: Главная дорога его семьи, дорога, которую осознанно выбрали его предки, которая прямо пролегла через судьбу прадеда, деда, отца, да и его самого – ЖЕЛЕЗНАЯ.

прокурор Владимир Мышкин

Взявшись за подготовку этого материала, никогда не думал, что судьба сведёт меня с таким интересным и замечательным человеком. Он прост и открыт, и удивительно обаятелен. С первых минут встречи запоминается мягкий взгляд добрых глаз и крепкое рукопожатие, такое же твёрдое как буква закона, которого он придерживался, да и чтит сейчас, отстаивая интересы государства и личности, способность говорить так убедительно, что не остаётся даже сомнения в его правоте. Не буду перечислять те звания и должности, которые он занимал, и сколько звёзд на его заслуженных погонах, я думаю, что Владимир Николаевич согласится со мной, если скажу коротко и ясно – мы беседуем с прокурором Мышкиным о жизни, о времени и о РОССИИ.
Любовь и верность – два главных слова, впитанных Владимиром Николаевичем с молоком матери и пронесенных им с гордостью через весь проделанный жизненный путь.
Он никогда не скрывал своего простого происхождения, но всегда трепетно относится к «своим корням» питавших и поддерживающих его в любых жизненных ситуациях и перипетиях судьбы, словно корни большого могучего дуба, помогающие крепко стоять на родной земле. РОССИЯ – его Родина, Приморье – дом родной. Человек послевоенного поколения, любящий читать и знающий цену хорошим книгам, обладающий энциклопедическими познаниями, Владимир Николаевич с упоением представляет свою родословную – историю своей семьи, вплетенную в историю РОССИИ. Нельзя не согласиться с прокурором Мышкиным – надо помнить, уважать и чтить то, что было. Забывая прошлое, мы по-существу не будем иметь будущего.
На одном дыхании Владимир Николаевич благоговейно рассказывает мне этапы освоения Дальнего Востока, не забыв упомянуть имя известного путешественника Николая Михайловича Пржевальского.
Приморский край покорялся в конце XIX века и с моря и с суши.
В 1858-1862 годах сюда из Забайкалья пришли казаки по реке Амуру далее Сунгача и озеро Ханка - с восточного берега уходили на западный, там была станица Турий Рог и Астраханка. Как пишет Пржевальский в своём «Путешествии в Уссурийском крае (1867-1869)» - казаки на берега Уссури были переселены из Забайкалья, «где они выбирались по жребию, волей или неволей должны были бросить свою родину и идти в новый, неведомый для них край». Они не знали местных приморских климатических условий. «Быт казаков, за весьма немногими исключениями, крайне незавидный… - борьба с нуждой, голодом и различными невзгодами». Очень много их полегло на берегах Уссури.
20 июня (3 июля по новому стилю) 1860 года в бухту Золотой Рог прибыл военный транспорт «Манжур» под командованием капитан-лейтенанта Шефнера с 40 солдатами. Так был основан пост Владивосток. Читаем всё там же у Пржевальского: «Владивосток вытянут на протяжении более версты по северному берегу бухты Золотой Рог, обширной, глубокой, со всех сторон обставленной горами и потому чрезвычайно удобной для стоянки судов. Кроме солдатских казарм, офицерского флигеля, механического заведения, различных складов провианта, запасов, в нём считается около пятидесяти казённых и частных домов да десятка два китайских фанз. Частные дома принадлежат по большей части отставным, навсегда здесь поселившимся солдатам и четырём иностранным купцам». Освоению природных богатств Приморья во многом способствовал энтузиазм русских патриотов-первопроходцев. Углубляясь в дебри нехоженой Уссурийской тайги, преодолевая отроги могучего Сихотэ-Алиня, исследуя побережье Японского моря, они первыми знакомились с этим краем, открывали его миру, оставляя на географических картах имена русских людей, русские названия. В 1880 году рейсом парохода «Москва» было открыто постоянное морское сообщение между Одессой и Владивостоком.
Ища лучшую долю, потянулись сюда русские из центральных губерний, а также украинские и белорусские переселенцы. В числе первых переселенцев из Полтавской Губернии были и предки Владимира Мышкина, которые шли на нескольких пароходах во Владивосток через Одессу. Они не боялись трудностей и своенравной природы, обживая дальневосточный край. Именно так рассказывали родители бабушке Владимира Николаевича, а она уже потом делилась с ним. Быстрому развитию экономики Приморья способствовало строительство Уссурийского участка Транссибирской железной дороги, которое было закончено в 1897 году. При помощи топора и пилы раскорчёвывались тысячи гектаров земли, вдоль дороги строились рабочие посёлки, станции, образовывались новые населённые пункты, от неё прокладывали новые ветки. И предки Владимира Николаевича принимали в этом самое непосредственное участие. Из рассказов бабушки помнится Мышкину, и это не забудется им никогда, что все его прародители были крепко связаны с железной дорогой. Как говорит Владимир Николаевич: «Если считать всех железнодорожников нашей семьи, пальцев не хватит на двух руках».

Прадед Мышкина

Прадед Никифор Фёдорович Павленко всю свою жизнь был путейцем, с четырьмя сыновьями строил в 30-е годы железнодорожные ветки на Турий Рог, в Арсеньев, станцию Гродеково. Имея девятерых детей, потеряв жену и сына, умерших от брюшного тифа, Никифор Фёдорович принял в свою семью ещё троих ребятишек-сирот. Он всю свою любовь отдавал детям и любимой работе на железной дороге.
Так уж заведено было тогда на Руси, что если в семье рождался сын – он шёл по стопам отца. И эта традиция в семье предков Владимира Мышкина соблюдалась свято. Четверо сыновей прадеда связали свою судьбу с железной дорогой. Работа на железной дороге всегда несла благополучие в семью, уверенность в завтрашнем дне, да и гордость за выполняемое дело.

Дед Григорий Павленко


Дед Григорий Никифорович Павленко был путейцем. Жили они большой дружной семьей в Новобельмановке, затем на станции Светлояровка и, наконец, в Манзовке (Сибирцево). Более полувека проработал Григорий Никифорович в Сибирской дистанции пути рабочим, бригадиром, мастером. Работа на путях в тяжелейших условиях – в дождь и снег, в жару и мороз, требующая большой отдачи и ответственности, была его главным смыслом жизни. В годы Великой Отечественной войны дед несколько раз пытался уйти добровольцем на фронт. Но в военкомате только разводили руками – броня, такие работники более нужны в тылу. И он шёл снова вбивать костыли и подсыпать балласт, чтобы ходили поезда. Его труд по достоинству был отмечен государством. Григорий Никифорович был награждён несколькими орденами и медалями, которые бережно хранятся в семье и поныне. Он всегда ради дела был готов жертвовать всем, даже заслуженным отдыхом на пенсии. Когда стали реконструировать железнодорожную станцию Сибирцево, удлинять пути, его пригласили руководить этими работами. Дед, не колеблясь, согласился, приняв в подчинение 600 бойцов железнодорожных войск. Он «горел» на работе, каждый день его видели на путях станции Сибирцево с 6 утра до 12 ночи. В его возрасте сердце не могло выдержать таких нагрузок, и 7 июля 1975 года Григорий Никифорович умер прямо на работе.

Отец Николай Мышкин

Отец Владимира Мышкина – Николай Андреевич – сибиряк. В годы Великой Отечественной войны, будучи ещё 17-летним парнишкой, его призвали охранять дальневосточные рубежи нашей Родины – границу с Маньчжурией. Он участвовал в войне с милитаристской Японией, воевал достойно. Николай Андреевич имел Благодарность от Верховного Главнокомандующего Сталина и был награждён правительственными орденами и медалями. В одном из боёв он был тяжело ранен, лечился в госпитале в Сибирцево, где и познакомился со своей будущей женой - Евгенией, которая с 15 лет по зову сердца трудилась санитаркой, ухаживая за ранеными. Так Николай Андреевич найдя свою любовь, остался жить на Дальнем Востоке. И работать пошёл на железную дорогу, которой оставался верен всю жизнь. И мама трудилась там же. Сначала молодожёны жили в казарме – большом бараке для нескольких семей железнодорожников. Здесь и появился на свет Владимир Мышкин.
Условия жизни формировали характер. Жизнь на виду в казармах, когда вместе 7-8 семей. Можно ли было допустить аморальный поступок, нечистоплотность, нечестность, когда ничто не проходило незамеченным. Любой «такой» случай отторгался, а люди, совершившие их, всеми порицались. Тогда мораль была более совершенна, чем сегодня. Теперь забывают об общественных и государственных интересах. Раньше высоко было развито чувство патриотизма. В первую очередь думали об Отчизне. Да и отношение к труду было другим. Труд во благо Страны, родных и только потом себя. Такое «общественное» воспитание получил Владимир Мышкин. Следуя традициям старшего поколения своей семьи, он в 14 лет пришёл на «железку». Начальник отдела кадров посоветовал рослому мальчику приписать пару лет. И началась работа Владимира Мышкина путейцем в Сибирской дистанции пути. В 7 часов 45 минут – планёрка, а в 8.00 среди убегающих в даль блестящих ниток рельсовой колеи машет он тяжёлым молотком.

путеец Владимир Мышкин

Как считает Владимир Николаевич – его юношеский труд в течение 5 лет на железной дороге явился отличной путёвкой в жизнь. Железная дорога всегда прививает огромное чувство ответственности и трудолюбия. Это два основных оценочных критерия + строжайшая дисциплина. И уже, даже в 14 лет находясь на перегоне и ремонтируя пути, понимаешь, что от выставленного тобой допуска колеи, от качества твоего труда зависит многое. Не только скорость движения поездов, но и жизни людей, чьё-то конкретное счастье. Такой багаж жизненных ценностей дала Владимиру Николаевичу Мышкину железная дорога, который он пронёс, не растеряв, по перипетиям судьбы от мальчика, ремонтирующего путь, до прокурора высокого государственного ранга.
Когда-то, в далёком 1966 году, Владимир Мышкин вместе с отцом совершил путешествие через всю страну от Владивостока до Москвы туда и обратно на поезде «РОССИЯ» в плацкартном вагоне. Незабываемые впечатления его память сохранила до сих пор. И есть заветная мечта у прокурора Мышкина, теперь от недостатка времени летающего самолётами на большие расстояния – вновь сесть в Главный поезд страны и проехать РОССИЮ с востока на запад и снова ощутить величие нашей державы, испытать чувство патриотической гордости за Родину, которую он любит всем сердцем.

Опубликовано: 20.02.07   Просмотров: 11269
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Купе купейного вагона (2 класса) поезда «РОССИЯ» модели 61-4440.
Новый интерьер купе купейного вагона (2 класса) модели 61-4440 поезда «РОССИЯ». (In the car 2 classes of a train «Russia»)
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта