Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Необходим ли в поезде «РОССИЯ» душ?
Должны ли вагоны поезда дальнего следования «РОССИЯ» оборудоваться душем?
 Не знаю.
 Нет, достаточно кранов в туалетах.
 Да, необходим.
 Обязательно должен быть в каждом вагоне поезда дальнего следования.
Голосовало : 1496
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Оставить свой след на земле! Лидер с безграничным доверием коллектива.

Ему 60. Но он полон энергии, сил и планов. Он не любит говорить о своём юбилее, потому что ещё рано ставить последнюю точку. А вот к 50-летию Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров относится благоговейно и серьёзно. Из этих 50-ти 40 лет он в её рядах. Причем в рядах самых активных её работников, без преувеличения душой болеющий за состояние дел огромного предприятия и судьбу каждого члена большого трудового коллектива, которому он предан всем сердцем. Его трудно застать в своём кабинете. Он то в Туле, то в Брянске, то на Москве-3, то едущий в поезде московского формирования. Он не гость в подразделениях дирекции, он помощник, советчик, а иногда и защитник каждого её работника. Он их лидер – Председатель Теркома Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров – Комков Николай Сергеевич.

Председатель Теркома Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Комков Николай Сергеевич


Лидерами не рождаются, ими становятся.
Николай Сергеевич, сколько себя помнит – всегда любил железную дорогу, с детства ему нравилось смотреть на бегущие по блестящим ниткам поезда. А когда пришло время выбирать главную дорогу жизни, без колебаний выбрал железную.
Ему хотелось не просто быть участником перевозочного процесса, а профессионалом своего дела. Поэтому вначале был Московский техникум железнодорожного транспорта, выйдя из которого он получил не только диплом, но и отличные знания, и умения, и специальность – вагонник. Ей он верен всю трудовую жизнь.
В 1967 году по распределению был направлен на Вагонный участок Юго-западного направления Дирекции международных и туристических перевозок. Работал вначале в электроцехе слесарем-электриком. Смышлёный парнишка, не боящийся никакой, даже сложной работы, был замечен. В числе самых первых поехал поездным электромехаником за границу. А дальше начался его профессиональный рост и «подъём по служебной лестнице» - мастер, старший мастер. Руководимый им электроцех становится первым по Московской железной дороге цехом высокой культуры производства. После был главным механиком, исполнял обязанности главного инженера. На любой должности Николай Комков старался личным примером ответственного отношения к работе зажечь людей, повести за собой. Много внимания он уделял совершенствованию организации ремонта вагонов. Специалист от бога, но всё равно он считал, что знаний в век технического прогресса ему не достаёт. Поэтому без отрыва от производства учился во Всесоюзном заочном институте инженеров железнодорожного транспорта. Энергичный руководитель ставший душой коллектива становится секретарём Парткома Вагонного участка Юго-западного направления, одновременно избирается в Сокольнический райсовет Москвы.

Комков Николай Сергеевич

Активная жизненная позиция, умение слушать людей, вникать и стараться решать их проблемы, грамотность и компетентность, отличные профессиональные знания технологического процесса работы вагонного участка становятся решающими факторами при избрании Николая Сергеевича Председателем Райпрофсожа Дирекции международных и туристических перевозок в 1986 году. Несколько раз менялись структура и название профсоюзной организации Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, но на протяжении всех лет её бессменным руководителем, лидером всего огромного трудового коллектива остается Николай Сергеевич Комков. В 90-е годы был членом ЦК профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. При его непосредственном активном участии закладывались основы тарифных соглашений и коллективных договоров, многие пункты которых предложены Николаем Сергеевичем. Являясь бесспорным лидером профсоюзной организации, Николай Комков словно магнит притягивает к себе единомышленников. С ним работает команда профессионалов не только думающих одинаково, но и действующих одинаково и дополняющих друг друга.
- Инициатива, настойчивость и последовательность в отстаивании интересов работников, - такие главные качества Николая Сергеевича отмечает его Заместитель Зайденберг Виктор Алексеевич и добавляет, - само время показало, что люди доверяют ему, уважают. О своей работе Николай Сергеевич Комков говорит, что просто служит дороге и людям, доверием которых искренне дорожит. А секретов у него два:
1. Надо постоянно учиться у людей, внимательно слушать, искать рациональное зерно, вникать в их проблемы. Но надо и учить людей, направляя их творческий потенциал на службу обществу, железной дороге, предприятию, семье.
2.Всегда самокритично относиться к тому, что делаешь. А в профсоюзной работе важно руководствоваться законом, реальностью бытия, велением души и сердца. Душа Николая Комкова в постоянном поиске, особенно сейчас, когда работать тяжелее в процессе деления, реорганизации, создания многофункционального многопрофильного холдинга ОАО «РЖД». Беспокоят его сегодня вопросы будущего пассажирского комплекса, старения кадрового контингента, когда приём на работу проводников закрыт, спонтанная сменяемость кадров, аутсерсинг, аттестация рабочих мест, понимая, что перегибы в конечном итоге отрицательно отразятся на безопасности движения. Приближающееся 50-летие Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров тоже вошло в круг его ближайших задач. Профсоюзная организация будет активно участвовать в юбилейных мероприятиях. Как считает Николай Комков, верность традициям столичного пассажирского комплекса – вот главный лейтмотив предстоящих торжеств. И очень надеется, что будет поддержана руководством ОАО «РЖД» их инициатива по проведению эстафетного рейса Москва-Сочи «Будущей Олимпиаде – отличное столичное обслуживание».
А свой юбилей Николай Сергеевич Комков рассматривает как просто очередную дату в биографии, за которой последуют будни кропотливой профсоюзной работы, работы на благо людей.

Опубликовано: 08.09.07   Просмотров: 7490
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Последний 9288 километр, станция Владивосток
Последний 9288 километр, станция Владивосток Дальневосточной железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта