Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Заслуживает ли безупречная поездная работа более 30 лет присвоения звания «Почетный железнодорожник»?
Ваше мнение о присвоении звания «Почетный железнодорожник» за долговременную безупречную работу.
 Да
 Нет
 Не знаю
Голосовало : 1016
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Оставить свой след на земле! Создай свое будущее! Дерзай!
О молодых в год молодежи!

По стране семимильными шагами идет 2009 год, официально объявленный Указом Президента Российской Федерации Дмитрием Медведевым годом Молодежи. Как известно, в категорию «молодежи» попадает 38 миллионов человек в возрасте от 14 до 30 лет. Это 27% населения России - наиболее динамичная и, к сожалению, наиболее уязвимая часть нашего общества. Она способна на многое, может сделать страну по-настоящему успешной и конкурентоспособной, процветающей. Но при этом сама нуждается в поддержке, поощрении, надежных социальных гарантиях.

Именно усилиям со стороны государства, правительства, парламентариев в молодежной политике страны были посвящены основные вопросы работы Оргкомитета по проведению года Молодежи. Власть считает основными приоритетами своей работы в этом направлении: поддержку талантливых ребят, студенческих инициатив, пропаганду здорового образа жизни, патриотического воспитания, а также организацию трудоустройства молодых граждан.
Если ты молод, полон сил, творческих планов и во всеуслышание хочешь заявить о себе, тогда дерзай! Твое будущее и будущее РОССИИ в твоих руках.
За примерами ходить далеко не надо. Вот оно наше – Пассажирское вагонное депо Москва – 3. Для многих ребят, обучающихся в Российском университете путей сообщения (МИИТ), оно стало рабочим «полигоном». Здесь получил свою путевку в трудовую жизнь и Максим Мотеров, пришедший в наше депо в октябре 2005 года в качестве слесаря, а до этого окончивший профилирующий Курский железнодорожный техникум.

 Мотеров Максим - бригадир Кузнечно-заготовительного цеха Пассажирского вагонного депо Москва-3

Совмещая теорию с практикой, сегодня он получает высшее образование в МИИТе на кафедре «Вагоны» параллельно работая по специальности. С детства любимая железная дорога стала для Максима не только местом учебы и работы, но и правильным выбором жизненного пути. Именно так считает Максим. Пусть его родители никогда не были железнодорожниками, но он уверен, что навсегда связал свою жизнь с железной дорогой, а свою любовь к ней сможет привить и будущим своим детям, и даже есть желание заложить основы железнодорожной династии Мотеровых. Это слова и мечты в реальности подкреплены делом. Его настойчивость, трудолюбие, умение ладить с людьми, а в некоторых вопросах и показывать всем пример стали основой решения руководства депо о назначении Мотерова Максима бригадиром Кузнечно-заготовительного цеха.
- Думаю, нам любые задачи будут по плечу, - говорит Максим, - потому что верю и надеюсь на замечательный трудовой коллектив, практически каждый член которого обладает самыми лучшими человеческими качествами и всегда готов поддержать, выручить, дать дельный совет. Все это относится как к руководству, так и к ребятам, с которыми я работаю.
Своим наставником Максим считает старшего мастера деповского ремонта Сергея Степановича Воробьева. Именно он обучил, рассказал, на практике показал смышленому парнишке все то, что знает и умеет сам.
- Растим себе смену, - говорит Сергей Степанович, за плечами которого долгие годы и руководства, и общественной работы в профкоме депо, - нам нужны и хорошие мастера своего дела, и думающие ответственные руководители. Производственный опыт не оставишь под стеклом на столе и не подошьешь в папку для бумаг, его можно передать только на практике, попробовать самому, а мы в трудный момент подскажем, поддержим, подстрахуем. Самое главное – у Максима есть огромный интерес к работе и желание совершенствоваться, и даже расти по карьерной лестнице, да и люди тянутся к нему, и в спортивных состязаниях отстаивает честь родного депо. Свежий пример тому - его активное участие в команде нашего депо, которая дважды занимала 1 места и в Чемпионате по волейболу Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, и в Открытом чемпионате по волейболу ЛВЧД-7. Одним словом, надежда есть!
Ну что ж, Максим, дерзай, совершенствуйся, расти как молодой специалист!
Строй свое будущее!

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 11.04.09   Просмотров: 3457
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
2000 год. Начальник поезда «РОССИЯ» Шванский Андрей Александрович перед отправлением поезда № 1 со станции Владивосток.
2000 год. Начальник поезда «РОССИЯ» Андрей Шванский у поезда № 1 сообщением Владивосток-Москва.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта