Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Заслуживает ли безупречная поездная работа более 30 лет присвоения звания «Почетный железнодорожник»?
Ваше мнение о присвоении звания «Почетный железнодорожник» за долговременную безупречную работу.
 Да
 Нет
 Не знаю
Голосовало : 977
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Оставить свой след на земле! Дорога его жизни.
Почетный железнодорожник Зайденберг Виктор Алексеевич в рабочем кабинете Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3

Почетному железнодорожнику, Зайденбергу Виктору Алексеевичу – 60 лет!

Для него жизнь – как скорый поезд, мчащийся по просторам РОССИИ. И 60 – это не станция назначения и не конечный пункт следования. В общем, 60 – это всего лишь веха, так сказать очередной километровый столбик на магистрали его жизни. Здесь поезд может всего лишь притормозить и вновь понесется дальше. А мы приветливо помашем ему вслед и пожелаем: Счастливого пути!

Свою дорогу он выбрал сам, а может быть – она его?! Да только у них взаимная и вечная любовь, у Виктора Алексеевича и железной дороги!

Почетный железнодорожник Зайденберг Виктор Алексеевич

Все началось довольно просто. 25-летний парнишка, отслуживший на военно-морском флоте, Виктор Зайденберг по комсомольской путевке в 1974 году поехал на строительство Байкало-Амурской магистрали. Красивейшие места Транссиба, дежурные по станции в красных фуражках, громыхающие составы, молодые улыбчивые проводницы – такой вошла в его жизнь железная дорога, да и осталось в ней навсегда! Став членом комсомольско-молодежной бригады, он рубил лес, прокладывая просеку, потом ударно работал на экскаваторе по отсыпке земляного полотна по 18-20 часов сначала на ветке, которая соединяла Транссиб с Тындой, а затем на Центральном участке БАМа в специализированной колонне «БАМстроймеханизация» от Тынды в сторону Чары.

Здесь вступил в профсоюз, став членом РОСПРОФЖЕЛа и вот уже более 35 лет верен словом и делом задачам и свершениям единого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей. Вернувшись домой, Виктор твердо решил стать проводником и обязательно в поезде, из окон которого видна вся страна.

После окончания курсов в Дортехшколе в Ховрино в 1979 году он пришел работать на Вагонный участок восточного направления проводником вагонов. Немного поездил на Север и, в почти ставшими родными края – на Лену, потом закрепили в поездной бригаде, обслуживающей поезд «РОССИЯ». Уж больно его тянула к себе Транссибирская магистраль. Еще со строительства БАМа привык к сибирским изыскам: летней жаре и вездесущему гнусу, а также зимним студеным морозам со снежными бурями. Приводить в порядок и дела, и то, место, где на данный момент ты находишься, причем делать надо очень быстро и хорошо – это армейское правило он талантливо применял в работе проводником на самом длинном и интересном пассажирском маршруте планеты. За два с половиной года работы проводником на поезде, который соединил сердце нашей Родины и Дальний Восток, поднабрался опыта поездной работы и понял, что готов взять под свое крыло один из составов Главного поезда страны и на себя ответственность руководить поездной бригадой. Оценив его правильную жизненную позицию и хорошие организаторские способности, в 1982 году руководство Вагонного участка восточного направления направило Виктора Зайденберга на курсы механиков-бригадиров поезда. Первый рейс после курсов должен ехать стажером, но заболел основной начальник поезда, и Виктор поехал самостоятельно. Хоть и знаком был с поездной работой, но, конечно, рейс прошел очень трудно, отдыхать пришлось урывками. Так и выработалась у него привычка особой работы на железной дороге – быть всегда начеку: спать одним глазом и слышать одним ухом.

Пассажир или проводник его бригады, бабушка, которой не досталось нижнего места или два любящих сердца, волей случая поселенные в разные вагоны, каждому он приходил на помощь, так как всегда Виктор Алексеевич считал главным в своей работе человека, с его душевной болью, переживаниями, временными проблемами, которые он готов решать и днем и ночью. Не только в рейсе, но и на вагонном участке, а впоследствии в депо, ему находилась работа. Пользуясь заслуженным авторитетом, Зайденберг избирается в Профком Участка, а через 2 года становится заместителем Председателя Профкома. Беды и трудности простого проводника Виктор Алексеевич всегда воспринимает, как свои собственные, как вопросы, требующие обязательного участия и непременного справедливого решения.

При его непосредственном участии создан и на протяжении 15 лет был возглавляем им Совет начальников поездов депо Москва-3, уделявший особое внимание вопросам безопасности движения поездов, подготовки новых руководителей поездных бригад, передачи передового опыта в обслуживании пассажиров.

А поезд «РОССИЯ»?! Он был всегда, да и сейчас остается испытательным полигоном, где апробировалось все самое новое: технологии, разработки, узлы и детали вагонов, услуги для пассажиров. Где еще в мире найдется такой уникальный маршрут, протяженность которого от Москвы до Владивостока и обратно равна без малого половине земного экватора. Многие начинания на поезде «РОССИЯ» подсказывала сама жизнь, опыт эксплуатации вагонов в различных климатических, географических, временных условиях. За него он действительно боролся. Заботясь о судьбе Главного поезда страны, Виктор шел «на ковер» к железнодорожным начальникам высокого ранга вплоть до Министра путей сообщения…и, вопрос решался, трогаясь, как казалось с незыблемой мертвой точки. Такая верность поезду «РОССИЯ» продолжалась целые 10 лет, но с 1989 года ему поручили обслуживать международные поезда – в Улан-Батор и Пекин. В общем-то, все тот же дальневосточный маршрут.

Есть у «Почетного железнодорожника» Зайденберга Виктора Алексеевича особая строка биографии, ставшая красной строкой истории Транссиба и Российских железных дорог – юбилейный рейс эстафетного поезда «Транссибу – 100 лет». Именно Зайденбергу в 2001 году было доверено возглавить этот торжественный и для страны особо значимый рейс, который помог показать миру всю мощь Транссибирской магистрали, вспомнив историю, заглянуть с перспективой в будущее. Опыт проведения эстафетных и спец. рейсов у Виктора Алексеевича был, но ответственность и значимость «Транссибу – 100 лет» на порядок выше. Эстафетный состав формировался в Москве из вагонов всех фирменных поездов дорог Транссибирской магистрали: «Томич», «Сибиряк», «Магнитка», «Байкал», «Океан» и, конечно, «РОССИЯ».

Начальник юбилейного рейса «Транссибу – 100 лет» Виктор Зайденберг с генералом-железнодорожником Громовым

Каждый вагон был укомплектован в строгом соответствии с оформлением соответствующего фирменного поезда и обслуживался проводниками дорог приписки. Под руководством Виктора Зайденберга оказалось 82 члена бригады, три вагона-ресторана, три спец-вагона. В эстафетном поезде следовали особые пассажиры: руководство МПС РОССИИ, писатели, журналисты, ветераны-железнодорожники. «Из века в век, опережая время» – именно так по специально составленному расписанию состав «Транссибу – 100 лет» был с честью проведен по Матушке-РОССИИ с остановками на крупнейших станциях старого Транссиба от Москвы до Владивостока и обратно, с торжественными встречами и мероприятиями. Самоотверженная работа Виктора Алексеевича в эстафетном рейсе была по-особому отмечена правительственной наградой «100 лет Транссибирской магистрали». И это становится его дополнительным стимулом.

Общественная деятельность накрывает его с головой. Как, собственно, сам жил?! – Да так, между делом! В котором главным было – железная дорога, поезд «РОССИЯ» и другие поезда формирования депо Москва-3… и трудовой люд, шедший к нему с обыденным вопросом или серьезной житейской проблемой. Он за себя не просил. Виктор Алексеевич пороги начальственных кабинетов обивал за других, тех, кто в него верил, кто на него наделялся. Отсюда и его единодушная поддержка при избрании сначала Председателем Профкома Резерва проводников, а затем и Председателем Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3. Спросите о Зайденберге любого старожила депо Москва-3, тех, кто работал в 90-е и в 2000-первые года, и каждый из них скажет не один десяток добрых слов, причем, с конкретными примерами о том, как Виктор Алексеевич пробивал, отстаивал, требовал, защищал, помогал. Он был не только рядом и всегда доступен, но и надеждой и опорой – душа-человек, и это по-настоящему коротко и очень точно.

Ему можно довериться и можно доверить. Именно поэтому Виктор Зайденберг в 2006 году избирается в Терком Московской региональной дирекции, теперь он заместитель его председателя. Выше, вовсе не значит дальше от трудового народа. Просто коллектив стал намного больше. Но и дел прибавилось, а с ними и забот. Ежедневно, рано утром, задолго до официального начала работы Виктора Алексеевича можно встретить в Диспетчерской МРДОП, что помогает ему быть в курсе всех дел и свершений трудового коллектива Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Как всегда в его работе на первом месте вопросы безопасности движения поездов, организации перевозочного процесса Московской дирекции, повышения эффективности работы начальников поездов, которой он занимался на протяжении 30-ти лет трудовой деятельности на железнодорожном транспорте. Накопленный опыт работы Совета начальников поездов решено было распространить на всю Московскую региональную дирекцию по обслуживанию пассажиров (МРДОП). Поэтому при непосредственном и активном участии Виктора Зайденберга в 2006, 2007 и в этом году были проведены слеты начальников поездов МРДОП. Слеты – это не только откровенный разговор о проблемах поездной работы, но и обмен передовым опытом начальников поездов, нацеленный на выполнение коллективом Московской дирекции задачи по обеспечению высокого уровня обслуживания пассажиров в поездах столичной магистрали.

В этой работе ему помогает полученное железнодорожное и гуманитарное образование. Он вагонник по специальности и психолог. Он – «настройщик человеческих душ», личным примером зовущий людей на трудовые свершения.

Зайденберг Виктор Алексеевич заместитель Председателя Теркома Московской региональной дирекции

Сегодня, в довольно-таки непростое кризисное время, но, как и прежде, во главе угла стоит человек труда, любой работник, будь-то слесарь, билетный кассир, экипировщик или проводник, – считает Виктор Алексеевич. – Очень важно, как никогда прежде, чтобы он реально ощущал о себе заботу профсоюзов, тех, кому он верит и надеется. И мы на любом уровне будем отстаивать его интересы, будем бороться за фактическое сохранение гарантий и льгот, прописанных в Коллективном договоре. Тогда и работа будет спориться, и железная дорога будет процветать. А как же по-другому, мы для нее, она для нас, родная железная дорога!

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 27.05.09   Просмотров: 5435
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Вокзал станции Лучегорск Дальневосточной железной дороги со стороны пассажирских платформ.
На станции Лучегорск Дальневосточной железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2019 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта