Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 203
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Из дневников путешественников по РОССИИ. Заметки путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ». Часть 3.
Все ближе Дальний Восток!

Продолжаем публикацию «Заметок путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ», которые любезно предоставил нашему Интернет-ресурсу Иван Васильев.
Нетронутая природа Забайкалья, тихие места РОССИИ и далее Дальневосточный регион: Хабаровский и Приморский края.

Часть 3.

6-й день.
Синее небо и красная полоска над горами. Рассвет.
01:37. Чернышевск-Забайкальский.

вокзал станции Чернышевск

У нашего состава смена локомотива. Отцепляют электровоз ЭП1, с которым мы ехали долгое время. Пора электровозу проводить ТО-2, время вышло. Захожу на вокзал в рассчёте увидеть банкомат «Транскредитбанка». Он тут, рядом. Для железнодорожного путешественника «Транскредитбанк», пожалуй, является самым удобным банком по хранению наличных на банковской карте: банкоматы этого банка есть даже на станциях тех регионов, где отсутствуют филиалы «Транскредитбанка». И, кроме того, его банкоматы легко найти - достаточно попасть на любой ближайший железнодорожный вокзал. Если станция крупная, то на вокзале банкоматов может быть несколько.
На улице явно не меньше двадцати градусов. Вчера Яндекс мне показал, что во Владивостоке +2 градуса. Мне как-то не поверилось сначала. Потом я напомнил себе о том, где находится Владивосток и сомнения расселились.
02:03. Отправились из Чернышевска-Забайкальского. Синее небо, светит солнце, белый снег и горы за окном. Да, есть на что посмотреть. Следующая остановка по станции Зилово. Помню эту станцию по прошлой поездке во Владивосток. С неё открывается потрясающий вид на горизонт.

Зилово: морозное утро

забайкальские сопки зимой

03:29. Зилово.
07:20. Могоча.

вокзал станции Могоча

скалистые сопки

рядом тайга

09:11. Амазар.

река Амазар

В окрестностях станции также можно полюбоваться потрясающими видами на одноимённую реку. Здесь на перроне можно купить трубочки с жевачкой: их продают как продавцы, так и мальчишки, перемещающиеся по перрону с помощью коньков.

переходной мост на станции Амазар

вид сверху на станцию Амазар

поселок Амазар

река Большая Чичотка вблизи поселка Амазар

Проезжаем очередную станцию - Жанна.
В нашем вагоне в очередной раз начальник поезда «РОССИЯ» - Владимир Николаевич, с проведением опроса пассажиров.

Начальник поезда «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток Владимир Шмелев заполняет журнал опроса пассажиров.

11:21.Ерофей Павлович. Амурская область.

вокзал станции Ерофей Павлович

на станции Ерофей Павлович

Вечер. Стоянка 21 минута. Через некоторое время после отправления вижу двухпутную железнодорожную ветку. Откуда она здесь? Смотрю в атлас железных дорог - нет тут ничего. Может построили? Может устарел уже мой атлас? Через минуту вижу, что эта ветка является продолжением нашей. Такое не часто увидишь.
13:24. Уруша. За окном темно. Когда увидел огни на горизонте, подумал, что это областной центр.smile
15:09. Сковородино. По расписанию.
Мчимся. Хорошая скорость. Близкая к максимально допустимой для пассажирских поездов. Днём вроде чуть помедленнее ехали. Ну да ладно, это всё субъективно. Слушаю музыку, смотрю в окно. Какое количество звезд на небе! Не помню, когда в последний раз столько видел. Свет прожекторов встречных поездов сначала попадает в моё окно - это наглядно демонстрирует большое количество кривых и их небольшой радиус.
18:08. Магдагачи. Ага, вот виднеются несколько электровозов ЭП1М. Ну и разбросали же их по всей сети! Кстати, ВЛ60 попадаются тоже достаточно часто, что не может не радовать. Пассажиры в вагоне с воодушевлением смотрят канал, где транслируется «Наша RUSSIA». Да и я смотрю с интересом, когда за окном стемнеет, для разнообразия. Пока ещё не перестроился на местное время. 18 часов по Москве - это полночь в Магдагачах.

7-й день.

индивидуальный светильник

Ночной вид на осветительный прибор, которым пользуюсь больше всего.

расписание с www.glavpoezdrus.ru и атлас железных дорог

То, что всегда на столе или рядом с ним: кружка, расписание с www.glavpoezdrus.ru и атлас железных дорог.

Белогорск. Здесь у меня снова появляется попутчик, на этот раз уже до Владивостока.

восход солнца

6-е утро в поезде.
Днём любуюсь на дальневосточные пейзажи.

Екатеринославка

Наш Дальний Советский Восток!
Облучье.

вокзал станции Облучье

В летнее время, когда я впервые увидел вокзал этой станции, здесь всё смотрелось совершенно иначе. Вокзал с перроном окружали зелёные деревья. Казалось, гуляя по лесу в нём вдруг совершенно неожиданно обнаруживаешь вокзал и... сам Транссиб.
Сильный ветер и солнце.

Смена локомотивной бригады электровоза ЭП1 в Облучье

Смена локомотивной бригады.
На соседнем пути стоит грузовой состав, напротив моего вагона - вагон-термос с надписью «СРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ СТ. ХОВРИНО».

вагон-термос с надписью «СРОЧНЫЙ ВОЗВРАТ СТ. ХОВРИНО»

Ховрино! Вот так встреча! Мелочь, а как приятно! Но это не единственный приятный сюрприз этой станции. После отправления вижу за окном "тройник" ВЛ80с с надписью ТЧ-ЛИСКИ на борту.
Мы кружим вокруг гор.

Облучье

Внушает!

Облучье: вид сверху

Высота насыпи железнодорожного полотна велика, поэтому, из вагона можно смотреть вниз очень долго. Впрочем, такое явление для Транссиба далеко не редкость.

дальневосточный сюжет

дальневосточные сопки

вид из окна

Подъезжаем к Хабаровску.

то, что рядом

дорога

дорога

Вот ушёл путь в туннель под Амур. Мы же едем по мосту. Теперь на мосту действуют два главных пути. Во время моей предыдущей поездки действовал только один.
Хабаровск. Вид, открывающийся после выхода в город из вокзала, сильно впечатляет!

привокзальная площадь Хабаровска

общий вид на привокзальную площадь Хабаровска

привокзальная площадь Хабаровска

Почему-то пытаюсь сравнить этот вид с видом привокзальной площади Харькова. Впечатление от увиденного очень сильное. Жаль, пасмурно. Этот день был то солнечным, то пасмурным...

Памятник Ерофею Павловичу Хабарову.

Памятник Ерофею Павловичу Хабарову.

Центральный вход в вокзал станции Хабаровск-1.

Я много лет представлял, какой будет моя поездка на Дальний Восток. И, обязательной частью этой поездки было пребывание в Хабаровске в течении 2-3 дней. Но, сейчас я еду дальше. Жаль, что не могу уделить этому великому городу достаточное количество времени. Может быть когда-нибудь потом...
В Хабаровске стоянка 30 минут. Здесь отцепляют от состава плацкартный вагон, который следует до станции Советская Гавань.

закат солнца на фоне хабаровских дач

Закат после Хабаровска.

Подъезжая к Хабаровску создаётся обманчивое впечатление, что гор больше не будет. Как видите, это не так.
Вяземская. Здесь на перроне продают красную икру. Беру 0,5 кг. Этого мне хватает на ужин и завтрак. Завтракал я уже в Уссурийске.
Мы приближаемся к Владивостоку. Собираю постельное бельё и сдаю его. Чуть позже то же самое делает мой сосед.
Владивосток. Благодарю проводников вагона за поездку, за то, что хорошо довезли. Спасибо вам, удачи и доброй обратной дороги!
Я здесь. Я снова здесь! Для меня это - победа!
Поднимаюсь на переходной мост. Ещё темно. Здравствуй Владивосток! Иду в гостиницу по спящим улицам. Сегодня воскресенье. Почти 7 утра по местному времени. Здесь 14 марта, а на моих часах ещё только 13-е: поезд прибыл по расписанию, в 23:23.

Продолжение следует...

Опубликовано: 24.04.10   Просмотров: 5986
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Отдыхающий (спящий) пассажир, Дмитрий в купе купейного вагона поезда «РОССИЯ».
Отдыхаем «по полной» в купе купейного вагона поезда «РОССИЯ».
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта