Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Необходимо ли в поезде «РОССИЯ» специальное купе для инвалидов?
 Нет
 Да, необходимо
 Необходимо в каждом поезде ОАО «РЖД»
Голосовало : 887
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Из дневников путешественников по РОССИИ. Заметки путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ». Часть 6.
Очарование красивейших мест Сибири.

Продолжаем публикацию «Заметок путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ», которые любезно предоставил нашему Интернет-ресурсу Иван Васильев.
И вновь Транссибирский ЭКСПРЕСС «РОССИЯ» № 001 мчится по посторам РОССИИ от станции Решоты Красноярской железной дороги до станции Свердловск Свердловской.

Часть 6.

14-й день.

00:34. Решоты. Красноярская железная дорога. Местное время: +4 часа к московскому.
Иланская, Канск-Енисейский. После Заозёрной, которую в этом направлении фирменный поезд «РОССИЯ» проходит без остановки, начинаются красивейшие места. Они меня очаровали ещё во время первой поездки. Холмы, дачи на холмах.

рассет

деревенька

одинокая береза

дачный поселок под Красноярском

дачи Красноярска

сопки

зимний вид в Красноярском крае

Краснояркие дачи среди тайги

Красноярский край

сопки под Красноярском

Красноярские дачи

Сопки и дачные домики под Красноярском

Красноярские дачи

вид Красноярского края

на подходе к реке Енисей

Подъезжаем к Енисею.

река Енисей

Енисей.

06:20. Красноярск. Фотографирую вокзал со стороны привокзальной площади. На самой площади много характерных женщин-попрошаек в платках, поэтому крупный план вокзала на фото не удался: решил, что на фоне такого великолепного вокзала присутствие попрошаек будет выглядеть неэстетично.

Железнодорожный вокзал станции Красноярск

Железнодорожный вокзал Красноярска, вид со стороны города.

центральная часть здания вокзала станции Красноярск.

Крупным планом центральная часть здания вокзала станции Красноярск.

вход в пригородный зал вокзала станции Красноярск

Вход в пригородный зал вокзала Красноярска.

вокзал в Красноярске, сид со стороны пассажирских платформ

Вокзал станции Красноярск-Пассажирский со стороны путей.

зимний вид сибирской тайги

Пейзажи за Красноярском.

Ачинск, Боготол. Мчимся дальше. Гор уже не наблюдается. Возвышенности встречаются редко. Приближаемся к Западно-Сибирской равнине, которую потом сменит Барабинская низменность, а затем и Ишимская равнина. Вот где надо тренироваться в постройке скоростных магистралей и обкатке быстроездящей железнодорожной техники...
12:36. Мариинск. Наша последняя остановка на Красноярской железной дороге. Станция стыкования контактной сети постоянного и переменного тока. От нашего состава отцепляется ЭП1-111, прицепляется ЧС2-325. Пасмурно. Но иногда солнце проступает контуром среди туч.

электровоз ЧС2-325

Центральная часть вокзала станции Мариинск

Центральная часть вокзала станции Мариинск.

двухсекционный электровоз переменного тока ВЛ85

Самый мощный двухсекционный электровоз переменного тока, ВЛ85.

13:01. Отправляемся из Мариинска. Выезжаем с Красноярской на Западно-Сибирскую железную дорогу. Теперь нужно ехать прямо, чтобы попасть в Новосибирск   Южнее нас остаются места потрясающей красоты, по которым магистрали идут на Белово, Новокузнецк и Междуреченск. Этих мест сейчас мне, конечно, не увидеть. Но, не могу не вспомнить поездку в Новокузнецк в январе 2005-го. Тогда удалось побывать в Белово, Прокопьевске и самом Новокузнецке, познакомиться с одной из самых больших любительниц железнодорожного транспорта, Натальей Резниковой, которая была моим гидом по Кемеровской области в то время. Особенно впечатлила меня проба тормозов до полной остановки у трамваев в Прокопьевске перед затяжными спусками. Позже с аналогичной пробой тормозов у трамваев я столкнулся в Курске.

минеральная вода «Байкальский заповедник»

Газированная минеральная вода, купленная в Иркутске.

закат

Закат.

Анжерка

Подъезжаем к Анжерской.

дорожный пейзаж в свете заката

вокзал станции Тайга

Вокзал станции Тайга.

В Тайге у меня появляется новый попутчик, Дмитрий.

спящий пассажир

Отдых пассажира в Главном поезде страны (фото с разрешения пассажира).

19:12. Новосибирск.

15-й день.

03:15. Омск. Примерно в это время я и проснулся. Подходит к концу время моего пребывания в «РОССИИ», вечером Свердловск, где мне необходимо сделать пересадку. Наш вагон, видимо, недалеко от громкоговорителя, и все объявления я слышу очень хорошо. Объявляют о продолжении посадки на скорый поезд №063 Минск-Иркутск. Это поезд, на который мне предстоит пересесть в Свердловске. Мы его "догнали". В Свердловск же 63-й прибудет на 2 часа позже «РОССИИ».
Объявляют отправление нашего поезда. Я иду умываться и бриться.
05:16. Называевская. Следуем напроход (без остановки по станции). Выезжаем на Свердловскую железную дорогу. За окном ясное синее небо. Начался новый день.

дорожный рассвет

Рассвет за Омском.

06:51. Ишим. Постояли 12 минут и летим дальше. Скорость почти максимально-допустимая.

скорость

Мчимся на Тюмень.

лесополоса

равнина

Собираю бельё со своего места: я так думаю, сегодня уже не понадобится.
За время дороги не раз слышу разговоры пассажиров о маршрутах проезда поездами дальнего следования с пересадками. Иногда так и хочется воскликнуть: "Ну кто так ездит! Вот там, лучше пересесть вот на этот, а здесь надо было садиться вот на такой номер! А вот на этот вообще лучше не садиться - нет смысла!".
Подъезжаем к Тюмени. Строительство жилья здесь бурно процветает, это видно невооружённым глазом - вдоль главного хода Транссиба строятся новые жилые дома.

новые дома в Тюмени

Тюменские новостройки.

автомобильные развязки в Тюмени

Автомобильные развязки.

Тюмень. Любуюсь при дневном свете модернизированным вокзалом. Впечатляет! Давненько я здесь не ездил.

вокзал станции Тюмень

Вокзал.

табло на 1 платформе станции Тюмень

Поезд №001 в Тюмени на 1-м пути.

название станции на здании вокзала в Тюмени

А далее начинаются знакомые названия станций: Талица, Камышлов, Богданович. Поезд «РОССИЯ» их проходит без остановки. Пишу проводникам моего вагона благодарность. Надо было то же самое сделать когда ехал из Москвы во Владивосток, ну да ладно. Хорошие проводники без благодарностей не остаются.
Свердловск. Впервые не мой попутчик прощается со мной, а я с ним: ему ехать дальше, я же в Свердловске выхожу. Здесь меня встречает Григорий, форумчанин сайта www.glavpoezdrus.ru. У меня в наличии свободных 2 часа. Посовещавшись с Григорием, решаем поесть пельменей. Я сдаю большую сумку в камеру хранения вокзала и мы отправляемся на остановку трамваев.

табло прибытия и отправления поездов на вокзале станции Свердловск-пассажирский

Табло в Свердловске-Пассажирском.

Ресторанный комплекс «Уральские пельмени»

Ресторанный комплекс "Уральские пельмени".

Проезжаем несколько остановок на трамвае и вот мы уже на месте. Свердловск - не Москва, тут знают в пельменях толк. Знаю вкус хорошых пельменей и я. Ресторанный комплекс великолепен. Нам подают пельмени в горшочках и сметану отдельно. Великолепно! Лучшего и пожелать трудно (при всё моём уважении к вагонам-ресторанам). Сытые и довольные возвращаемся на вокзал.

вокзал станции Свердловск, вид со стороны города

СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ.

 

Продолжение следует...

Опубликовано: 29.04.10   Просмотров: 7544
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Стакан с подстаканником - символ Российских железных дорог
Стакан с подстаканником - символ транссибирского поезда «РОССИЯ», 05.12.2006.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2020 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта