Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Как вы относитесь к курению в поездах дальнего следования?!
Ваше мнение о курении в поездах дальнего следования Российских железных дорог.
 Разрешить курение в вагонах в установленных местах
 Сделать в поездах дальнего следования вагоны для курящих и некурящих.
 Запретить курение во всех вагонах поездов дальнего следования.
Голосовало : 976
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Из дневников путешественников по РОССИИ. Добавление с послесловием к Заметкам путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ»: Поехали немного южнее, Свердловск-Казань-Москва.
Казань впечатляет.

Продолжаем публикацию «Заметок путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ», которые любезно предоставил нашему Интернет-ресурсу Иван Васильев.
Отклонение от маршрута поезда «РОССИЯ»: немного южнее Свердловск-Казань-Москва. И все-таки, это тоже: РОССИЯ.
Реформирование РЖД: комментарий к увиденному.
Пожелание всем: совершить такую же поездку!!!

Поехали немного южнее: Свердловск-Казань-Москва. Добавление с послесловием.

вокзал станции Свердловск, вид со стороны города

СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ.

Забираю сумку из камеры хранения. Следующий отрезок пути от Свердловска до Казани мне предстоит ехать поездом №063 Иркутск-Минск, формирования Белорусской железной дороги (сокращённо в оригинале - БЧ). К поездам формирования БЧ я испытываю большие симпатии. Ехать в обычном поезде БЧ всё равно, что ехать в фирменном поезде РЖД.
В этот раз у меня билет в СВ вагон. В прошлом году не довелось себя побаловать проездом в СВ вагоне, решил наверстать в этот раз, тем более, что стоимость проезда в нефирменном поезде к этому располагает. 
Мой попутчик уже в купе. Тоже едет из Свердловска до Казани. Когда проводник проходит для сбора билетов, интересуюсь, есть ли в продаже белорусское пиво. Да, есть. Отлично, беру бутылочку. Пиво отменное, ничуть не уступает абаканскому. Утолив свою жажду, я засыпаю. Впереди станции Дружинино, Красноуфимск, Сарапул, Агрыз, Вятские Поляны.

16-й день.

Утро начинаю с ознакомления с тарифами БЧ. На столике лежит листок с указанием цен на чайную продукцию. Знаете, сколько стоит комплект постельного белья в нефирменном СВ вагоне Белорусской железной дороги? 61 рубль 50 копеек! А у нас в фирменном плацкарте – 118 рублей, если мне не изменяет память. Разница очевидна. Беру у хозяйки вагона ещё четыре бутылки белорусского пива и столько же гомельского шоколада фабрики «Спартак». В российских магазинах такого добра не купишь, поэтому нужно пользоваться случаем, что я и делаю. За окном туман. На улице ноль градусов.

прейскурант цен в вагоне поезда №063 Иркутск-Минск, формирования Белорусской железной дороги

Тарифы БЧ.

В Казани тоже всё в тумане. Состав приняли на 2-й путь.

поезд №063 Иркутск-Минск по станции Казань-Пассажирская.

№063 Иркутск-Минск по станции Казань-Пассажирская.

вокзал станции Казань-Пассажирская

Вокзал станции Казань-Пассажирская в тумане.

Сдаю большую сумку в камеру хранения на пригородном вокзале (находится рядом с основным), выхожу к корпусу Казанской Дирекции по обслуживанию пассажиров, к трамвайным путям. Удалось запечатлеть пару трамваев.

трамвай в Казани

трамвай в Казани

вход на станцию метро Кремлевская

Дохожу до станции метро Кремлёвская, а далее - еду в метро. За время моего отсутствия в Казани открылась ещё одна станция метро - Проспект Победы, поэтому, станция Горки теперь не является конечной.

вход на станцию метро Проспект Победы

Один из входов на станцию метро Проспект Победы.

вход на станцию метро Проспект Победы

С Проспекта Победы возвращаюсь в центр. Надо отметить, что составы Казанского метрополитена стали ездить существенно тише. Теперь они по уровню шума очень похожи на своих собратьев из Московского и Ленинградского метрополитенов, теперь они не ревут как двигатели самолётов ТУ-134 и ТУ-154.

трамвай на улицах Казани

выход к пешеходной улице Баумана

Выхожу к пешеходной улице Баумана. Туман немного рассеялся, но не окончательно.

Отель «ТАТАРСТАН»

Отель «ТАТАРСТАН».

Отель «Шаляпин»

Отель «Шаляпин».

Отель «Шаляпин»

аптека

Аптека.

Высота над уровнем моря 60.46м

Высота над уровнем моря 60.46м.

Высота над уровнем моря 60.46м

вход на станцию метро Кремлёвская

Ещё один вход на станцию метро Кремлёвская.

мечеть в Казанском Кремле

Мечеть в тумане.

Побродив по окрестностям дохожу до ЦУМа.

Казанский ЦУМ

Редкое моё посещение Казани обходится без посещения ЦУМа. В этот раз обнаруживаю в нём офис банка «Авангард». В прошлый раз не было. Что же, это радует! Из ЦУМа снова на железнодорожный вокзал. Пора в путешествии сделать паузу и заехать на несколько дней домой, в Чебоксары. У железнодорожного вокзала множество автобусов. Подхожу к тому, который с трафаретом «ЧЕБОКСАРЫ». В салоне прикреплены визитки с информацией о времени отправления автобусов на Чебоксары из Казани. Есть и изюминка: «СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Для пассажиров поезда №377 «Новый Уренгой - Казань» стоимость проезда 180 рублей», для всех остальных - 230 рублей. На 378/377м поезде я начинал свою карьеру проводника.
На выезде из Казани автобус останавливают на посту ГАИ. Сотрудник ГАИ проходит по салону и проверяет, все ли пассажиры пристёгнуты ремнями безопасности. Такое я встречаю впервые. Было время, когда при выезде из Татарстана на автобусе у всех подряд проверяли паспорта, без документов не выпускали, но на ремни безопасности ещё никто не смотрел.

На этом моё путешествие прерывается на домашний отдых, после чего снова будет продолжено: последний участок Казань-Москва.

Сувениры, привезённые из Владивостока.

бейсболка и футболка с подводной лодки

подарочная тарелка «Владивосток»

тихоокеанская раковина

17-й день. 28 марта.

10 утра. Я прибыл в Казань на маршрутке, высадился у железнодорожного вокзала. Багаж - в камеру хранения. Солнечный день, располагающий к прогулке по городу. Из Казани мне предстоит отправиться скорым фирменным поездом «АЛТАЙ», №035 Барнаул-Москва в 15:54.

Казанская Дирекция по обслуживанию пассажиров Горьковской железной дороги. Или: «ОАО «РЖД». Федеральная Дирекция по обслуживанию пассажиров, Горьковское железнодорожное агентство Горьковской региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров, Казанский участок». Реформ было так много, что название стало очень большим, поэтому далее буду именовать прежним образом - Казанская ДОП. Первый этаж - камера хранения и кассовый зал по продаже билетов на поезда дальнего следования.

Пригодный вокзал, за которым расположена Казанская ДОП.

Пригодный вокзал, за которым расположена Казанская ДОП.

Вокзал станции Казань-Пассажирская.

Вокзал станции Казань-Пассажирская.

Иду в город.

Казанский государственный университет.

Казанский государственный университет.

Физический факультет КГУ.

Физический факультет КГУ.

Химический факультет КГУ.

Химический факультет КГУ.

Улица Кремлёвская.

Улица Кремлёвская.

Казанский Кремль

Могила ханов.

Могила ханов.

Флаги РОССИИ и ТАТАРСТАНА

День выдался ветренным.

Мечеть Кул Шариф.

Мечеть Кул Шариф.

Мечеть Кул Шариф.

Вход в метро на станцию Кремлёвская.

Вход в метро на станцию Кремлёвская.

На станции Казань-Пассажирская не наблюдаю вагона-гостиницы.

Фото из архива. Вагон-гостиница из числа вагонов поезда «ТАТАРСТАН» №001/002 Казань-Москва.

Фото из архива. Вагон-гостиница из числа вагонов поезда «ТАТАРСТАН» №001/002 Казань-Москва.

Нет теперь и самого фирменного поезда «ТАТАРСТАН». Шикарный фирменный поезд превращён в безликий «премиум», который нетрудно спутать с дополнительным поездом, и состоит из вагонов серо-красной раскраски.

28 марта стрелки часов перевели на час вперёд, в связи с чем у меня появились сомнения в прибытии «Алтая» в Казань по расписанию. Тем не менее, поезд прибыл вовремя. Перед ним прибыл №089 Петропавловск-Курган-Москва «ЗАУРАЛЬЕ». Тоже по расписанию. Изначально, когда рассматривал варианты завершения путешествия участком Казань-Москва, я склонялся к выбору поезда «ЗАУРАЛЬЕ». Но, в итоге предпочёл фирменный поезд «АЛТАЙ», чтобы прибыть в Москву как раз во время открытия станций метрополитена - 05:35. У меня 7-й вагон. Смотрю на подходящий состав. Все вагоны перекрашены в серо-красные цвета, за исключением первого, почтово-багажного, сохранившего знаменитую раскраску «АЛТАЯ». На окнах одного из серо-красных вагонов вижу наклейки «АЛТАЙ». Видимо, это жест отчаяния пункта формирования «АЛТАЯ» и безмолвный знак протеста против безликого серо-красного вида состава. И, можно понять коллектив, формирующий «АЛТАЙ»: к подготовке этого поезда на Западно-Сибирской дороге в Барнауле относились исключительным образом: специальная расширенная программа подготовки проводников (ранее упоминалось в «Гудке»), продуманная раскраска вагонов и наличие соответствующей атрибутики в самих вагонах. Теперь же об этом напоминают наклейки «АЛТАЙ» на окнах некоторых вагонов...
Состав останавливается. Мой вагон, как оказалось, штабной. Да. Давно не ездил в штабном вагоне. Последний раз поездка в таком вагоне у меня состоялась в 2003-м году, в поезде «ЗАУРАЛЬЕ». Захожу в вагон. Серые занавески с красной полосой, на столике в купе традиционная серая скатерть с логотипом «P/D». Нет больше занавесок с эмблемой Западно-Сибирской железной дороги, не красуется на них слово «АЛТАЙ». Теперь всё серое с присутствием красного, унифицированное...

Фото из архива. Вагон фирменного поезда «АЛТАЙ» сообщением Барнаул-Москва

Фото из архива. Вот так «АЛТАЙ» выглядел раньше.

Порадовало то, что доставшийся мне штабной вагон - не «трансформер». Коричневый пластик - как раз то, что мне по душе. Со стеклопакета не дует. У меня нижнее место. Располагаюсь и, посмотрев немного в окно, засыпаю, несмотря на раннее время.

18-й день. 29 марта.

05:35. Москва, Казанский вокзал. Путешествие завершено. Благодарю проводников за поездку и желаю им зелёной обратной дороги.

Спасибо всем вам, кто на протяжении всего путешествия мысленно присутствовал со мной, смотрел на окружающие путь во Владивосток пейзажи через объектив моего фотоаппарата, на всё то, что видел я. Спасибо всем, кто читал мои заметки всё это время и читает сейчас! В первую очередь я стремился показать вам то, что можно увидеть из окон поезда по пути из Москвы во Владивосток и обратно, то, что вызывает во мне большое восхищение или же живой интерес. Я очень рад, что смог снова проехать по этому маршруту. Поездка принесла мне множество исключительно положительных впечатлений. И, всем, кому небезразличны железнодорожные путешествия, я желаю только одного: совершить такую же поездку!!!

Опубликовано: 30.04.10   Просмотров: 9745
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Проводница Акинфиева Елена у вагона поезда «РОССИЯ».
2005 год. Проводник Акинфиева Елена у вагона поезда «РОССИЯ».
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2022 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта