Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Качество обслуживания «Транскредитбанком»
Оцените по пятибалльной системе качество обслуживания железнодорожников АКБ «Транскредитбанком»: предоставление кредитов, финансовые операции, платежи и тд.
 1 - Очень плохо.
 2 - Плохо.
 3 - Удовлетворительно.
 4 - Хорошо.
 5 - Отлично.
Голосовало : 86
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Из дневников путешественников по РОССИИ. Поездом из Москвы во Владивосток через Южный Урал.

РОССИЯ без конца и без края. Есть в Отечестве счастливые смельчаки готовые найти этот край географии,проехать на поезде без малого 10000 километров и без прекрас рассказать всем о том, что увидел своими глазами - как велика и чем живет РОССИЯ.
Представляем вашему вниманию отчет о путешествии поездом из Москвы во Владивосток через Южный Урал, который любезно предоставил для публикации нашему Интернет-ресурсу CHS7-099 . Выражаем ему огромную признательность за интересный материал.

И так слово CHS7-099!

Часть 1.

В начале пути.

14 апреля 2012 года. Так, пора уже начать, тем более что билеты уже куплены. Всё, я уезжаю в Владивосток. На поезд «РОССИЯ» я не стал покупать билет и на это было как минимум три причины: 1. Я никогда не был в Челябинске и Кургане, а также в Казахстане 2. Подъезд к Амурскому заливу в районе 5-ти утра в апреле не состыковывается с моими планами 3. И еще одна маленькая причина - я еду один, а на «РОССИИ» у меня в планах поехать с женой и возможно с друзьями.

Путешествие из Москвы во Владивосток заняло у меня 9 дней апреля.
Период не самый удачный для такого рода развлечения, но скидка в 50% позволила мне не только сэкономить, но и проехать почти весь основной путь в двухместном купе совсем одному, не сталкиваясь с бытовым и зачастую не столь приятными нюансами со стороны попутчиков. Это и подтвердилось впоследствии, о чем я еще расскажу.
Во всей этой долгожданной поездке было всего 2 минуса. Один маленький – в поезде не было душа. Второй побольше – ни одно окошко в вагоне не открывалось полностью (вагон новый ТВЗ), что привело к невозможности сделать как можно больше качественных фото и свело к нулю возможность произвести видеосъемку, а этого я очень хотел. Поэтому все, что я увидел и почувствовал на себе, сейчас хранится в моей голове, и я постараюсь как можно подробнее описать сей случай произошедший в моей жизни и показать снимки, сделанные в дороге. Но хочу заранее заметить, это повествование ни в коем случае не может показать всех тех ощущений, которые я испытал на своей шкуре в силу моих слабых литературных способностей, это лишь заметки путешественника, который до сих пор находится в состоянии восторга.

На Казанский вокзал я прибыл где-то за 2 часа до отправления моего первого поезда, который должен был меня доставить в город Ульяновск. По своей давней еще детской традиции, я стал угадывать на какой путь подадут состав. Не всегда это получается, но все же иногда попадаешь в десятку. Как и в 2006-ом году, когда уезжал первый раз на Байкал до ст. Улан-Удэ на тогдашнем еще 222-ом, я тоже угадал. И путь, с которого отправлялся мой поезд, тоже был 2-ой.

Рюкзак, сумка, ноутбук, штатив и фотоаппарат (собрался я капитально) не давали мне с легкостью передвигаться по перрону, приходилось пару раз останавливаться для передыха, ибо вагон мой был самый первый, и идти до него пришлось много. С правой стороны на 3-ем пути находился поезд №92 до Северобайкальска с ужасными грязными и старыми вагонами, что не характерно, под ЧС7.

ЧС7 на путях Казанского вокзалаМой вагон

А с левой стороны стоял «он», поезд № 356 Москва-Уфа, еще грязнее своего собрата. Это не поезд, это самый главный скотовоз всех скотовозов, будто пригнали его из базы запаса со времен еще Великой Отечественной, или может быть с Грозного остатки рухляди убрали для новых мест под строительство мечетей или площадок для празднований день рождений Кадырова с Жан-Клодом Ванн-Дамом и с Сашей Белым. Сложно сказать. По большому счету это гипербола, а в общем-то, это обычные российские поезда!
Я сразу должен сказать, что от поездки до Ульяновска я, в принципе, не ожидал ничего хорошего. Это заезженный мною участок, почти каждый год я совершаю марш-броски туда и обратно, недалеко находится моя деревня, куда я начал ездить еще в возрасте не достигшим и одного года.

Проход моего купейного вагона

Мой вагон изнутри, солидно, не правда ли?! Как мне показалось это переделанный старый плацкарт, т.к. там не было ни одной розетки в коридоре.
Соседи – тучная тетя лет 50-ти на нижней полке, которая за всю поездку сказала только одно слово «здрасти» и то потому, что я первый это сказал, и мужичок из Мордовии на верхней, вообще не проронивший ни слова и разгадывающий кроссворд всю дорогу. Выбрать попутчиков, к сожалению, пока невозможно. Но я хочу сказать, что вот такие субъекты попадаются все же реже, чем те, о которых еще долго можно вспоминать.Общительных и интересных людей было очень много в моей жизни и я их многих помню.
Поезд тронулся по расписанию, я увидел километровый столбик 1, затем 2, всё я поехал.

Почти всю дорогу до Рязани я простоял в коридоре. Чуть менее 3-х часов и позади Московская область и часть Рязанской. Проводнице я сказал, что выйду на ст. Ульяновск-Центр., а не на ст.Верхнея Терраса, которая была указана в моем билете и попросил ее разбудить меня минут за 30 до прибытия. 

Река Ока и город Коломна
Река Ока и город Коломна.

на подходе к станции Рязань
Подъезд к ст. Рязань. Это самая первая остановка на моем пути.

Далее началось просто шоу. Точь-точь как в криминальном сериале. Когда я вышел на «перрон», который мы проехали и наш вагон оказался возле щебенки, моему взгляду предстала картина из четырех мужиков в телогрейках, стоящих на коленях с руками за голову. Вокруг человек 20 в камуфляже и пару овчарок. Все военные были с оружием, которое направляли на этих бедолаг. Кто-то кричал типа «шаг влево, шаг вправо…….», кто-то ногой пинал зека, указывая на неровность «построения». Все это происходило буквально на глазах пассажиров 1-го вагона. Тогда я понял, что оказался в пути вместе с этапом. Такого я не видел никогда в живую, и никому бы не пожелал стать участником такого. Жуткая картина. Вообще не понятно, почему такие «перевозочки» осуществляют в паре с обычными, а не, допустим, с товарными?
Один бравый хлопец с нашего вагона не растерялся и достал свой айфончик и с улыбкой на лице включил видеозапись………… Реакция была моментальная, парень чуть не лишился своей дорогой игрушки. Свой CANON я решил тоже пока не доставать.
В Сасово стоянка 25 мин., вокруг одни сотрудники, поинтересовался у одного на предмет фотографирования ПС, получил категорическое нет. В Потьму прибыли по расписанию, но простояли вместо запланированных 2-х минут около 10. Выводили людей в наручниках с нашего «соседнего вагончика». Опять автоматы, собаки и грузовики ЗИЛ с надписью ФСИН.
В Рузаевке все повторилось. Этап за этапом. Я уже к этому времени открыл пивко, убрал фотоаппарат и под убаюкивающий стук колес поезда начал ждать моего главного события. День так и закончился.

Пересадка в Ульяновске..

15 апреля 2012 года. В 4 утра я со своим багажом еле вылез на ст. Ульяновск-Центральный. Первым делом сдал часть вещей в камеру хранения, которое было расположено в цокольном этаже вокзала типового советского вида 69-го года постройки.

Вокзал станции Ульяновск-Центральный
Вокзал станции Ульяновск-Центральный

Здесь интересно то, что посреди вокзала стоит 8-ми этажное здание, являющееся неотъемлемой частью самого вокзала. Не знаю, что это было раньше, но сейчас это гостиница, причем, по-моему, даже с двумя звездочками. Года три назад я снимал здесь номер, мне нужно было где-то переночевать и поезд был у меня очень ранний, так что я даже был рад такому совпадению. Для ярых любителей железных дорог такой «отель» просто мечта – гудки, свистки, бесконечные переговоры в громкоговоритель, объявления для пассажиров, рёв тепловозных двигателей и запах солярки.
Да, здесь нужно заметить, что в этих краях нет электрификации, всю работу берут на себя тепловозы.

Вокзал станции Ульяновск-Центральный, вид со стороны города
Вокзал со стороны города

Раньше, кстати, эта станция называлась Киндяковка, а главным вокзалом города был тупиковый Ульяновск-1, который теперь является недействующим и где сейчас располагается депо для пассажирских составов.
Сам город очень старый и выглядит в наше время очень ветхо. Я, честно говоря, никуда и не поехал, прогулялся по центральной привокзальной улице и всё.

Трамвай в Ульяновске
Ульяновский трамвай

Локомотивная улица.
Локомотивная улица.

Раритет
Раритет.

Большую часть времени в ожидании своего поезда провел в огромном зале вокзала с большими окнами, выходящими как на жд пути, так и на город. Очень хотелось спать, почти бессонная ночь давала о себе знать. Понаблюдал за прибытием 22-го фирменного из Москвы, тоже какой-то «разношерстный» стал, вагоны ТКС, ФПК, старые бело-голубые с надписью «Ульяновск» и два вагона почему-то были с надписью «Йошкар-Ола». Надо сказать, фотографировать на вокзале я побоялся, милиции было больше чем самих пассажиров, один раз у меня даже проверили документы и попросили показать билет, причем я заметил это делали со многими, кто долгое время находился на вокзале.
Так или иначе, время шло. К двум часам дня на третий путь подогнали состав из 4-х вагонов, среди которых был и мой под номером 15.

Маршрутная доска вагона №15
Маршрутная указатель вагона №15.

Забрав свои вещи, всё оставшееся время до сигнала на посадку я провел на платформе. Около трех часов долгожданный голос из громкоговорителя объявил о начале посадки на поезд № 610 Ульяновск-Уфа. Также голос сообщил, что в составе поезда присутствуют прицепные вагоны до Владивостока, что, конечно же, для меня было приятной мелочью.

Вагон поезда №610 Ульяновск-Уфа перед отправлением
Вагон поезда №610 Ульяновск-Уфа перед отправлением.

Поезд №610 Ульяновск-Уфа в боевой готовности
Поезд №610 Ульяновск-Уфа в боевой готовности

Посадка в наш вагон была скудная, человек 10 вместе со мной. Я не торопился зайти, поэтому подождал пока все войдут в вагон и подошел к двум замечательным проводницам. Захарова Ольга Викторовна и Попова Маргарита Алексеевна. Спасибо им огромное за понимание и доброту, которые они проявили ко мне в дороге. Пользуясь случаем, передаю им привет, они должны читать этот отчет, я оставил им адрес этой странички.
Поздоровался с ними, показал билет и еле залез в вагон (с багажом действительно переборщил).

Мое купе (2-х местка) внутри Мое купе (2-х местка) снаружи
Мое купе (2-х местка) внутри Мое купе (2-х местка) снаружи

Коридор купейного вагона поезда №610 Ульяновск-Уфа
Коридор купейного вагона поезда №610 Ульяновск-Уфа.

Заметьте, в этом купе нет номеров мест, указан только значок проводника.
То, что будет такой новый вагон я, конечно же, не ожидал, все-таки больше склонялся к немцу, да и кто-то где-то мне об этом шепнул. Было все очень чисто, без царапин и надписей, всё просто идеально. Расположился удобно, верхнюю полку отвел под багаж, на столе ноутбук и всякая мелочевка, мягкое кресло (по направлению движения), розетка 220 В, словом все, о чем может только мечтать путешественник в такой дальней поездке. В коридоре я услышал знакомое про провожающих, потом объявление на станции о том, что поезд отправляется и всё. Поезд тронулся, а я открыл бутылочку пива. Поехали!

Продолжение следует...

 

ВНИМАНИЕ! Свои комментарии и пожелания автору CHS7-099 вы можете оставить в специально созданной теме Форума нашего сайта в разделе Путешествуем сами!: Москва-Владивосток через Южный Урал.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 10.05.12   Просмотров: 8144
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Поезд «РОССИЯ» на новой платформе вокзала станции Горький Московский Горьковской железной дороги.
Поезд «РОССИЯ» на новой платформе вокзала станции Горький Московский Горьковской железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2020 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта