Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой должна быть внешняя окраска (дизайн) Главного поезда страны -«РОССИЯ»?
Как должен выглядеть снаружи поезд «РОССИЯ»?
 зелёной
 Как в 1966 году, вишнёвой с большими металлическими буквами белого цвета
 Как в 2000 году, в цвет российского флага с Гербом РФ
 Как в 2002 году, в цвет российского флага с объёмным Гербом РФ и красными накладными буквами РОССИЯ
 Как в 2006 году, юбилейный состав (в цвет российского флага с объёмным Гербом РФ и красными накладными буквами РОССИЯ, нанесён маршрут движения поезда)
 темно- синей с двумя золотистыми полосами
Голосовало : 1380
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Из дневников путешественников по РОССИИ. Продолжение отчета: Поездом из Москвы во Владивосток через Южный Урал. Часть 7.
Владивосток - там, где Транссиб упирается в Тихий океан.

Публикуем окончание отчета CHS7-099 о путешествии поездом из Москвы во Владивосток через Южный Урал.

От Хабаровска, откушав красной икры, стремглав донестись до Владивостока, где беззаботно провести 2 дня. А в эпилоге вы узнаете необычное признание странника.

Часть 7.

Последний рывок на Владивосток.

22 апреля.

Ну вот и наступили последние сутки моего путешествия. Я начал понимать, что осталась последняя ночь в моем уютном купе, которое стало для меня родным домом за прошедшую неделю. Я с грустью осознал, что вскоре покину свой маленький уголок и опять стану частью огромного пространства, заполненного суетой и проблемами. Все это время в пути я наслаждался беззаботностью и бездельем.
Вскоре после полуночи наш поезд остановился на ст. Вяземская. Станция, на которой всегда продают красную икру, причем столько, сколько пожелает душа и позволит кошелек – хочешь, можно ведрами. Парадокс, но во Владивостоке красную икру в ее первозданном виде приобрести невозможно, только в банках и в пластиковых заводских контейнерах. Забегая вперед, скажу, что икорку с собой я приобрел в аэропорту «Кневичи», там всегда отменная развесная Камчатская икра высшего качества.
Ну а на станции Вяземская прикупил на пробу грамм 150 красненькой, скажу честно, качество не очень. Была пересоленная, мне не очень понравилась.

Красная икра
Красная икра - дальневосточный деликатес.

Все равно съел с пивком и был несказанно рад. Как ни как настоящая дальневосточная и без Е и всевозможных примесей.
Перед сном поставил будильник на 8 утра, не хотел пропустить станцию Уссурийск.

Станция Уссурийск
Станция Уссурийск.

Было очень пасмурно, и шел дождь. Здесь впервые за всю поездку вышло почти пол вагона пассажиров. Около купе проводников образовалась огромная гора использованного постельного белья. Я случайно услышал о том, что резерв белья был израсходован более чем на половину, как они поехали назад остается загадкой.
Весь оставшийся путь после Уссурийска я не выходил из купе, смотрел в окно. Осталось около сотни километров, но много это или мало для меня было уже безразлично. Я знал лишь одно, что позади более 9000 км и что поезд скоро остановится и дальше он не поедет просто потому, что дальше рельсы упираются в Тихий океан. Было очень хорошо на душе, какое-то дивное состояние присутствовало.
Проехали Кипарисовский тоннель и моему взору предстал Амурский Залив в жутком тумане. Отсюда начинался Тихий океан.

Амурский Залив
Амурский Залив.

В 09:45 местного времени, за 50 минут до прибытия на конечный пункт, наш поезд сделал свою последнюю промежуточную остановку на станции Угольная.

Станция Угольная
Станция Угольная.

Всегда задавался вопросом, зачем эта остановка нужна, причем в таком виде – деревянная платформа, несуразный вокзал (по меркам Транссиба), все это похоже на какую-то невзрачную подмосковную платформу для электричек, при этом расположенную почти в черте города Владивосток. Однако ж высадка пассажиров здесь весьма высокая, в нашем вагоне осталось от силы человек 10. Как мне показалось, это такой своеобразный вокзал города Артем – пригорода Владивостока.
Ну вот и всё, следующая остановка конечная. Въехали во Владивосток, показались многоэтажные дома, гаражи, рынки. С последнего моего посещения города успели уже построить мост через весь Амурский Залив.

Мост через Амурский Залив

Медленно проехали под виадуком, где сверху находится администрация, и как ни странно остановились на первом пути и без малейшего опоздания. Все вещи мои были уже собраны, на спине висел рюкзак (очень и очень легкий). Я подождал, когда все выйдут, чтоб выйти самым последним. Выходя из вагона, я узнал, что проводники меня прозвали репортером. Я заулыбался и попрощался с ними.

Мой вагон на станции Владивосток
Мой вагон на станции Владивосток.

134-й поезд на станции Владивосток
134-й поезд на станции Владивосток.

Станция Владивосток
Станция Владивосток.

Хочу обратить внимание, что здесь полным ходом идет ремонт путей. Вообще в городе идет полным ходом подготовка к саммиту. Строится мост на остров Русский, реставрируется вся набережная, убрали трамвайные пути со Светланской улице.
Ну а меня встретил Владивосток дождем и сильным ветром. Я поднялся на виадук и прошел первым делом к морскому порту. Я очень люблю сидеть там на лавочках, смотреть на корабли и чаек. Купил бутылочку пива, раскрыл зонтик, и какое-то время простоял там. Долго находиться мне там не пришлось, ветер сдувал мою кепку. Было много американцев-пенсионеров с дорогими фотоаппаратами, которые кучкой собирались около роскошного лайнера, уносящего их в далекие таиландские джунгли или в снежную Канаду. Мне почему-то в таких ситуациях всегда жалко становится наших пенсионеров.

Лайнер
Лайнер.
Потом прошел к знаменитой стелле, оповещающей нас о безумных количествах километрах до Москвы.
Последний километр Транссиба, 9288км
Памятная доска на стелле, 9288км

Дальше мой путь пролегал до гостиницы «Амурский Залив». Она находится относительно недалеко от вокзала, но чтобы до нее дойти пешком нужно обладать не хилыми физическими данными, так как путь к ней весьма крутой. Вообще город Владивосток – это сплошные холмы. Чем интересна эта гостиница, так тем, что вход в нее начинается с самого верхнего этажа и тем, что она располагается у самого берега залива. Бывал здесь не раз, так что в качестве обслуживания и сервиса не сомневался.

Гостиница «Амурский Залив»
Гостиница «Амурский Залив».

Первым делом, как получил ключи от номера, разместил багаж и спустился на первый этаж в Китайский ресторан. Сразу заказал рыбный суп, китайское пиво и гребешки на гриле. Наевшись до отвала, вернулся в номер и отмылся в душе как следует, простоял там наверно целый час. Я конечно за своей гигиеной следил в дороге, но этот душ мне показался раем.

Мой номер в гостинице
Мой номер в гостинице.

Отмывшись и наевшись, я целый день провалялся в постели. В городе лил дождь, да и никуда не хотелось идти. Все экзотические места Владивостока я давно уже посетил. Мне хотелось просто лежать и ничего не делать. Меня качало до сих пор. К вечеру я сбегал в магазинчик и прикупил наисвежайшей осетринки и нерочки, в Москве такого конечно не сыскать. Обожаю Владивосток!

Вид из окна
Вид из окна.

Коридор в гостинице
Коридор в гостинице.

На следующий день погода не изменилась, только ближе к вечеру стала более-менее нормализовываться. Пробежался по набережной, где не работал ни фонтан, ни колесо обозрения, даже русалку обнаженную демонтировали.

Набережная
Набережная.

Строящийся мост на остров Русский
Строящийся мост на остров Русский.

Учебный трёхмачтовый фрегат «Надежда»
Учебный трёхмачтовый фрегат «Надежда» (парусник).

Зашел на вокзал. Западная горловина станции Владивосток.
Западная горловина станции Владивосток

И далее на Светланскую улицу, где установлен памятник «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке 1917-1922 г.г.»

памятник «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке 1917-1922 г.г.»
Памятник «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке 1917-1922 г.г.».

Потом съездил на рынок на Луговой, прикупил краба, медведок и больших Владивостокских креветок. Сказка, пальчики оближешь! Вечер провел на балконе, вливая в себя пиво и откушивая местных рыбных деликатесов.

Вид из окна
Вид из окна.

День заканчивался, а на следующий день мне предстоял перелет самолетом в Москву. И именно на следующий день моему сынишке исполнялось 2 года. Я уже соскучился и хотел побыстрее увидеть его. Утром я с удовольствием проснулся и уехал в аэропорт. У меня было прекрасное настроение. Я получил то, что я хотел. Я был счастлив. Я был счастлив от того, что сделал и от того, что меня ждет долгожданная встреча с близкими. Это непередаваемые чувства.
В аэропорте меня ждал Боинг-767 с именем Ф. Достоевский, который всего за 9 часов доставил меня домой.

Аэропорт
Аэропорт.

Аэрофлот рейс 1701
Аэрофлот рейс 1701.

Эпилог.

Вот теперь хочу вернуться к своей прежней мыли о цели моей поездки. Здесь было две причины: Первая – это когда еще в детстве мой прадед (участник ВОВ, 2-ой Украинский фронт) ныне покойный, рассказывал мне как он в 46-ом после войны поехал к другу во Владивосток на поезде (тогда еще с паровозами), и ехал он недели две, если не больше. Мне было тогда лет 12, и я был впечатлен рассказом. Уже тогда я открывал атласы и смотрел на эти красные линии, обозначавшие железные дороги, которые тянулись через всю Россию. Я очень хотел тогда повторить его путешествие. И вот сейчас в сознательном возрасте я осуществил свою детскую мечту. Думаю, если он бы был жив сейчас, то наверняка одобрил бы мой поступок. Спасибо ему за то, что прошел войну и за то, что я вот так запросто могу кататься на поездах.
Вторая – чисто психологическая. В последнее время стал понимать, что мое внимание занято, в основном, так называемыми повседневными хлопотами, которым, по сути, цена грош. И как только я оказался в положении, когда заботиться стало не о чем (9 дней в поезде), вдруг обнаружил, что жизнь без этих самых хлопот существует и даже очень неплохо. И я абсолютно уверен, что нечего бояться оставить всю нашу привычную суету и начать хоть немного жить по-другому, хотя бы на время. И неважно уехать на поезде во Владивосток или улететь на Канары, я лично для себя выбрал первое и не прогадал, суть даже не в этом. Суть в том, что я оказался на пути в никуда! Именно в никуда, так как я ехал во Владивосток не для того чтобы там оказаться, а для того чтобы ощутить странствие. Странствие на поезде через всю Россию. Просто сел в поезд и уехал, забыв на время обо всем и посмотрев огромную удивительную Родину из окна вагона. И я считаю, что мне чертовски повезло, что испытал это чувство.

 

Закончен отчет о путешествии, поставлена последняя точка. Вы узнали цель странствия путешественника и то, что он ощутил его совершая. У вас есть вопросы к автору CHS7-099?! Вы можете это сделать в специально созданной теме Форума нашего сайта в разделе Путешествуем сами!: Москва-Владивосток через Южный Урал.

PS: Ежедневно десятки поездов увозят своих пассажиров в различные уголки нашей страны. Кто-то едет домой, к родным, друзьям, по делам, в командировку. Кто-то едет смотреть РОССИЮ из окна поезда. Ведь возможности для такого путешествия неисчерпаемы - РОССИЯ - великая железнодорожная держава! Есть желание?! Тогда выбирайте маршрут и поезд, а мы Вам желаем счастливого пути! 

Опубликовано: 23.06.12   Просмотров: 8211
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Поезд Москва-Владивосток на перегоне в Забайкалье.
2002 год, Поезд «РОССИЯ» на перегоне в Забайкалье,2.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта