Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Заслуживает ли безупречная поездная работа более 30 лет присвоения звания «Почетный железнодорожник»?
Ваше мнение о присвоении звания «Почетный железнодорожник» за долговременную безупречную работу.
 Да
 Нет
 Не знаю
Голосовало : 885
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! Доверие лучшим!

Как правило, встретить начальника поезда «РОССИЯ» Косинова Владимира Николаевича можно в Резерве проводников Вагонного участка Москва-Ярославская за день до выхода его поездной бригады в рейс. Так уж у него заведено: надо быть готовым к рейсу на все 100%. Уже только это подтверждает его главные качества как руководителя коллектива – надежность и основательность. За ним, как за каменной стеной – первое, что можно услышать от проводников его бригады, когда речь заходит о нем, как о начальнике поезда. Именно этим объясняется стабильность и постоянство поездной бригады поезда «РОССИЯ», которой руководит Владимир Косинов.

Неторопливая походка, размеренная речь, утверждающий взгляд и чувство надежности и железной уверенности в правильности того, о чем не только говорит, но и делает – таким предстает перед вами начальник поезда «РОССИЯ» Косинов Владимир с первых минут общения с ним.

– Я, как железнодорожный путь, – отшучиваясь, поясняет Владимир, – прямой и надежный. Наверное, за эти качества я и полюбил железную дорогу, связал свою судьбу с ней и остаюсь верен железнодорожному делу более 30-ти лет.

Любовь и восхищение железной дорогой вспыхнули у Володи Косинова еще в далеком детстве, когда он часто бывал на станции Ефремов Тульской области. Движущиеся тепловозы, вагоны, приветливые машинисты и улыбающиеся проводницы, активная жизнь крупной железнодорожной станции оставили в душе мальчишки неизгладимые впечатления и породили твердое желание – стать железнодорожником. Именно поэтому Владимир в 1979 году пошел учиться в техникум железнодорожного транспорта в Люблино, который окончил в 1983 году по специальности техник-механик. А дальше несколько месяцев работы осмотрщиком вагонов в Бекасово и служба в Советской Армии. В 1986 году Владимир Косинов приходит работать на Вагонный участок Восточного направления, где его посылают в Ховрино на курсы проводников пассажирских вагонов дальнего следования. И вот он – проводник вагонов поездов московского формирования, а направление у этих поездов что ни на есть самое тяжелое – Русский Север и Заполярье – Архангельск и Воркута, как раз по плечу настоящему мужчине. Лютые морозы, снег, угольное отопление, крутой контингент пассажиров – шахтеров, нефтяников, газовиков – такие особенности работы на данном направлении не страшны Владимиру Косинову. С трудностями справляться привык всегда самостоятельно, да и в коллективе поездной бригады его уважали – всегда придет на помощь девчонкам-соседкам, особенно первозимникам. И в первый же год его работы проводником поезда Москва-Воркута Владимиру пришлось принимать роды у пассажирки в вагоне. На свет появился здоровый малыш, в честь Косинова, получивший имя Владимир.

С 1994 года Владимир – проводник Главного поезда страны, «РОССИЯ». Работал под руководством начальника поезда Назарова Валерия.

– Работал как все, – говорит Владимир.

К этому стоит лишь скромно добавить – поддерживал марку столичного экспресса – фирменного поезда «РОСССИЯ», обслуживал пассажиров вагона СВ, в котором, как известно, к каждому пассажиру нужен особый подход и внимание, да и сервис чтобы был на высоте. И Владимир Косинов не просто «справлялся со своими должностными обязанностями», а был одним из лучших, был лидером в поездной бригаде Назарова. Поэтому в 1999 году получил от начальника поезда «РОССИЯ» Валерия Назарова, от Заместителя начальника Вагонного участка Восточного направления – начальника Резерва проводников Алексея Иванова рекомендацию на курсы начальников поездов. Сумели они – «профи железнодорожного дела» разглядеть будущего достойного руководителя поездной бригады. И вот уже с января 2000 года Владимир Косинов, окончивший в Дортехшколе курсы начальников поездов, начальник поезда сначала Москва-Воркута, а с 2001 года – начальник поезда «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток.

– Бригаду создавал с нуля, – рассказывает Владимир, – отбирая людей по профессиональным качествам, с желанием работать, умению ладить с пассажирами. Учил, учу и будем учить приходящую в мою бригаду молодежь секретам профессионального мастерства. Мое дело организовать, наладить, настроить людей на качественное обслуживание пассажиров, на выполнение производственных показателей. У нас дружная бригада, стабильный коллектив. Я практически уверен за каждого проводника моей поездной бригады, что не подведет ни меня, ни коллектив Вагонного участка.

– Поездная бригада под руководством Косинова Владимира Николаевича, – поясняет начальник Резерва проводников – заместитель начальника Вагонного участка Москва-Ярославская Михаил Бондарев, – у нас обслуживает пассажиров в поезде «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток хорошо на должном уровне. Каждый рейс имеет много благодарностей от пассажиров, внося свою лепту в укреплении имиджа Главного поезда страны. И в этом большая заслуга начальника поезда Косинова Владимира, как руководителя, наставника, лидера поездной бригады. Да и сам, Владимир Николаевич, имея за плечами большой опыт поездной работы, отличные знания вагонов, руководящих документов и просто житейский опыт не хранит все это в себе, а делится с работниками участка, проводниками, начальниками поездов на заседаниях Совета начальников поездов, который он возглавляет. Ему есть что сказать людям. Он запросто может привести пример, поддержать начинающих, а если надо – помочь. Владимир Косинов – один из лучших начальников поездов нашего формирования, который заслужил наше доверие и уважение коллектива предприятия.

PS: Учитывая отличные качественные показатели работы по обслуживанию пассажиров в поезде «РОССИЯ» руководство Вагонного участка Москва-Ярославская, Московского филиала ОАО «ФПК» рекомендовали поездную бригаду, которой руководит Владимир Косинов для получения «ПАСПОРТА ДОВЕРИЯ».

Опубликовано: 11.11.12   Просмотров: 3208
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Вокзал станции Губерово
Вокзал станции Губерово Дальневосточной железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта