Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваше предпочтение, кто должен обслуживать пассажиров в вагоне?
Вы пассажир поезда. КТО, по вашему мнению, лучше справится с работой проводника вагона?!
 Безразлично
 Автопилот
 Женщина
 Мужчина
Голосовало : 1124
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! Доверие лучшим!

Как правило, встретить начальника поезда «РОССИЯ» Косинова Владимира Николаевича можно в Резерве проводников Вагонного участка Москва-Ярославская за день до выхода его поездной бригады в рейс. Так уж у него заведено: надо быть готовым к рейсу на все 100%. Уже только это подтверждает его главные качества как руководителя коллектива – надежность и основательность. За ним, как за каменной стеной – первое, что можно услышать от проводников его бригады, когда речь заходит о нем, как о начальнике поезда. Именно этим объясняется стабильность и постоянство поездной бригады поезда «РОССИЯ», которой руководит Владимир Косинов.

Неторопливая походка, размеренная речь, утверждающий взгляд и чувство надежности и железной уверенности в правильности того, о чем не только говорит, но и делает – таким предстает перед вами начальник поезда «РОССИЯ» Косинов Владимир с первых минут общения с ним.

– Я, как железнодорожный путь, – отшучиваясь, поясняет Владимир, – прямой и надежный. Наверное, за эти качества я и полюбил железную дорогу, связал свою судьбу с ней и остаюсь верен железнодорожному делу более 30-ти лет.

Любовь и восхищение железной дорогой вспыхнули у Володи Косинова еще в далеком детстве, когда он часто бывал на станции Ефремов Тульской области. Движущиеся тепловозы, вагоны, приветливые машинисты и улыбающиеся проводницы, активная жизнь крупной железнодорожной станции оставили в душе мальчишки неизгладимые впечатления и породили твердое желание – стать железнодорожником. Именно поэтому Владимир в 1979 году пошел учиться в техникум железнодорожного транспорта в Люблино, который окончил в 1983 году по специальности техник-механик. А дальше несколько месяцев работы осмотрщиком вагонов в Бекасово и служба в Советской Армии. В 1986 году Владимир Косинов приходит работать на Вагонный участок Восточного направления, где его посылают в Ховрино на курсы проводников пассажирских вагонов дальнего следования. И вот он – проводник вагонов поездов московского формирования, а направление у этих поездов что ни на есть самое тяжелое – Русский Север и Заполярье – Архангельск и Воркута, как раз по плечу настоящему мужчине. Лютые морозы, снег, угольное отопление, крутой контингент пассажиров – шахтеров, нефтяников, газовиков – такие особенности работы на данном направлении не страшны Владимиру Косинову. С трудностями справляться привык всегда самостоятельно, да и в коллективе поездной бригады его уважали – всегда придет на помощь девчонкам-соседкам, особенно первозимникам. И в первый же год его работы проводником поезда Москва-Воркута Владимиру пришлось принимать роды у пассажирки в вагоне. На свет появился здоровый малыш, в честь Косинова, получивший имя Владимир.

С 1994 года Владимир – проводник Главного поезда страны, «РОССИЯ». Работал под руководством начальника поезда Назарова Валерия.

– Работал как все, – говорит Владимир.

К этому стоит лишь скромно добавить – поддерживал марку столичного экспресса – фирменного поезда «РОСССИЯ», обслуживал пассажиров вагона СВ, в котором, как известно, к каждому пассажиру нужен особый подход и внимание, да и сервис чтобы был на высоте. И Владимир Косинов не просто «справлялся со своими должностными обязанностями», а был одним из лучших, был лидером в поездной бригаде Назарова. Поэтому в 1999 году получил от начальника поезда «РОССИЯ» Валерия Назарова, от Заместителя начальника Вагонного участка Восточного направления – начальника Резерва проводников Алексея Иванова рекомендацию на курсы начальников поездов. Сумели они – «профи железнодорожного дела» разглядеть будущего достойного руководителя поездной бригады. И вот уже с января 2000 года Владимир Косинов, окончивший в Дортехшколе курсы начальников поездов, начальник поезда сначала Москва-Воркута, а с 2001 года – начальник поезда «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток.

– Бригаду создавал с нуля, – рассказывает Владимир, – отбирая людей по профессиональным качествам, с желанием работать, умению ладить с пассажирами. Учил, учу и будем учить приходящую в мою бригаду молодежь секретам профессионального мастерства. Мое дело организовать, наладить, настроить людей на качественное обслуживание пассажиров, на выполнение производственных показателей. У нас дружная бригада, стабильный коллектив. Я практически уверен за каждого проводника моей поездной бригады, что не подведет ни меня, ни коллектив Вагонного участка.

– Поездная бригада под руководством Косинова Владимира Николаевича, – поясняет начальник Резерва проводников – заместитель начальника Вагонного участка Москва-Ярославская Михаил Бондарев, – у нас обслуживает пассажиров в поезде «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток хорошо на должном уровне. Каждый рейс имеет много благодарностей от пассажиров, внося свою лепту в укреплении имиджа Главного поезда страны. И в этом большая заслуга начальника поезда Косинова Владимира, как руководителя, наставника, лидера поездной бригады. Да и сам, Владимир Николаевич, имея за плечами большой опыт поездной работы, отличные знания вагонов, руководящих документов и просто житейский опыт не хранит все это в себе, а делится с работниками участка, проводниками, начальниками поездов на заседаниях Совета начальников поездов, который он возглавляет. Ему есть что сказать людям. Он запросто может привести пример, поддержать начинающих, а если надо – помочь. Владимир Косинов – один из лучших начальников поездов нашего формирования, который заслужил наше доверие и уважение коллектива предприятия.

PS: Учитывая отличные качественные показатели работы по обслуживанию пассажиров в поезде «РОССИЯ» руководство Вагонного участка Москва-Ярославская, Московского филиала ОАО «ФПК» рекомендовали поездную бригаду, которой руководит Владимир Косинов для получения «ПАСПОРТА ДОВЕРИЯ».

Опубликовано: 11.11.12   Просмотров: 3286
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Члены поездной бригады Пятаковой Нины
1966 год, Члены поездной бригады Пятаковой Нины перед 1 рейсом фирменной «РОССИИ».
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта