Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какого оператора сотовой связи выбрали Вы?
 Билайн
 Мегафон
 МТС
 Другой
Голосовало : 1021
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! Укрощение огня.

Ни что не предвещало беды. Скорый фирменный поезд «РОССИЯ» № 001 сообщением Владивосток-Москва отправился строго по расписанию со станции Владимир Горьковской железной дороги. Еще осталось преодолеть последние без малого 200 километров и недельный рейс из Владивостока будет завершен. Поезд прибудет в конечный пункт следования – столицу нашей Родины, Москву.

Вагон-ресторан опустел и готовился к закрытию, завершая 2-х недельный тур. Директор Владимир Карасев и официанты подсчитывали остатки продуктов и сводили баланс. Поток воздуха из вентиляции донес до работников вагона-ресторана едва уловимый запах дыма. Официантка Маргарита оторвала свой взгляд от счетов и посмотрела в сторону холодильников и душевой. В ту же секунду, словно курящий выдохнул ей прямо в лицо облако дыма, и все пространство от входной двери до центра зала вагона-ресторана заполнилось удушливой пеленой. Она вскочила и инстинктивно понеслась в противоположную сторону, туда, где рядом с вагоном-рестораном находится штабной вагон, уже на ходу слыша призывный возглас директора: «Горим! Скажи начальнику и ПЭМу!». Перескочив на ватных ногах переходную площадку, Маргарита в доли секунды оказалась у радиорубки, на одном дыхании сообщив начальнику поезда и поездному электромонтеру жуткую весть: ПОЖАР! Те, не задумываясь, бросив все свои дела, стремглав ринулись в задымленный вагон-ресторан.  Непаникуя и не сговариваясь тут же разделились по выполнению задач: начальник поезда Сергей Миронов определяет что и как горит, поездной электромеханик  Андрей Кульчитский занимается электричеством. Поэтому пробежав первым, Андрей тут же завернул в щитовую. Уверенно вырубил потребители электроэнергии и обесточил вагон. Сергей, быстро проскочив зал, оказался у двери, ведущей в рабочий тамбур и … рванул дверь.

ЛНП Миронов Сергей - начальник поезда «РОССИЯ»

– Страха не было, – рассказывает, нервно покуривая, начальник поезда Сергей Миронов, когда все закончилось, – было лишь твердое желание установить очаг возгорания, локализовать и потушить. Главное в такой момент быстрота действий и принятия решений. Идущий на скорости поезд, движущиеся потоки воздуха могли в доли секунд изменить ситуацию в непоправимую сторону, когда малый очаг возгорания перерастет в большой пожар.
А там за дверью в рабочем тамбуре из-под неплотностей потолочных люков просачивался дым, создавая в тамбуре плотный слой, сильно пахнущий гарью и вызывающий слезоточивость глаз. Приоткрыв потолочный люк, начальник поезда увидел языки пламени и чадящие промасленные фильтры. Дым застилал глаза, трудно было дышать и першило в горле, но, несмотря на это Сергей Миронов начал тушить возгорание огнетушителем, принесенным из штабного вагона.
В это время ПЭМ Андрей Кульчитский перескочил в соседний классный вагон. Сообщив проводнику о пожаре, он уверенным тоном приказал:
–  Пусть проводники по одному с огнетушителями быстро подтягиваются к вагону-ресторану и ждут дальнейших указаний.
Схватив плотную вагонную салфетку предварительно ее намочив, ПЭМ обвязал лицо до самых глаз и в доли секунд вновь оказался в задымленном тамбуре ресторана.
–  Останавливаем поезд! – крикнул едва сдерживая кашель Сергей Миронов Андрею Кульчитскому, который теперь занял его место. В задымленном тамбуре из-за открытых потолочных люков трудно это было сделать.
–  Света, срывай стоп-кран! Да несите скорее еще огнетушители! – словно приказ уверенно прокричал начальник поезда штабнице. Она вместе со второй проводницей штабного вагона тащила стремянку и огнетушитель.
Светлана Глазунова инстинктивно «повисла» на стоп-кране. Зашипел выходящий под давлением из тормозной магистрали воздух. Состав поезда начал быстро тормозить. Тем временем шла во всю работа по тушению возгорания. В плотном дыму поездной электромеханик Андрей, стоя на стремянке, засыпал порошком из огнетушителей источник огня. А Сергей, придерживая стремянку,  принимал в маленькую щель чуть приоткрытой торцевой двери огнетушители, которые ему протискивали проводники из соседнего классного вагона. С другой стороны им подавали огнетушители работники вагона-ресторана и вторая проводница штабного вагона Наташа Мосина. Она громко кричала и кашляла, вдохнув едкого дыма. Состав поезда остановился. Применив несколько огнетушителей, наконец-то удалось сбить пламя. Обжигаясь, Андрей Кульчитский вынул дымящиеся фильтры системы вентиляции и сбросил их на пол тамбура ресторана, а затем, открыв боковую дверь, выбросил их на обочину железной дороги. Даже лежащие на земле они испускали дымок похожий на извивающуюся змею, которая готова жалить все в округе. Тем временем у штабного вагона суетился помощник машиниста ведущего состав поезда «РОССИЯ» тотчас же прибежавший, как только услышал по рации о причине срыва стоп-крана. Узнав, что силами поездной бригады пожар локализован и потушен, он согласовал с начальником поезда возможность дальнейшего проследования состава поезда № 001. Задержка поезда составила 15 минут. 15 самоотверженных минут борьбы с огнем, из которой поездная бригада вышла победителем, отстояв вагон, имущество и свою профессиональную репутацию. Опробовав тормоза, поехали, но только до станции Петушки, где после остановки поезда к вагону-ресторану тут же подъехала пожарная машина. Старший пожарного расчета прошел в ресторан, лично осмотрел место пожара и, убедившись, что источник задымления ликвидирован и новой угрозы возгорания нет, разрешил дальнейшее проследование поезда «РОССИЯ» с установленной скоростью.
PS: На станцию Москва-пассажирская Ярославская Главный поезд страны в этот день прибыл строго по расписанию несмотря на все перипетии судьбы, на испытания огнем обслуживающего персонала поезда. Собственно, для обычного пассажира этого состава поезда «РОССИЯ» данное происшествие осталось незамеченным: ну остановились на перегоне, постояли 15 минут, ну посуетились проводники – все-таки заканчивается поездка, все как всегда – удобно, спокойно, комфортно. Многие пассажиры, прощаясь, говорили: «СПАСИБО!», даже не подозревая, что чуть ли не стали свидетелями большого ЧП, которое не произошло лишь благодаря мужественности, самоотверженности, профессионализму простых работников Вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК» руководимых начальником поезда Мироновым Сергеем Викторовичем.

Опубликовано: 02.01.13   Просмотров: 3108
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Часовня на станции Толбага
Старая часовня на станции Толбага Забайкальской железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта