Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваше предпочтение, кто должен обслуживать пассажиров в вагоне?
Вы пассажир поезда. КТО, по вашему мнению, лучше справится с работой проводника вагона?!
 Безразлично
 Автопилот
 Женщина
 Мужчина
Голосовало : 1097
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! Укрощение огня.

Ни что не предвещало беды. Скорый фирменный поезд «РОССИЯ» № 001 сообщением Владивосток-Москва отправился строго по расписанию со станции Владимир Горьковской железной дороги. Еще осталось преодолеть последние без малого 200 километров и недельный рейс из Владивостока будет завершен. Поезд прибудет в конечный пункт следования – столицу нашей Родины, Москву.

Вагон-ресторан опустел и готовился к закрытию, завершая 2-х недельный тур. Директор Владимир Карасев и официанты подсчитывали остатки продуктов и сводили баланс. Поток воздуха из вентиляции донес до работников вагона-ресторана едва уловимый запах дыма. Официантка Маргарита оторвала свой взгляд от счетов и посмотрела в сторону холодильников и душевой. В ту же секунду, словно курящий выдохнул ей прямо в лицо облако дыма, и все пространство от входной двери до центра зала вагона-ресторана заполнилось удушливой пеленой. Она вскочила и инстинктивно понеслась в противоположную сторону, туда, где рядом с вагоном-рестораном находится штабной вагон, уже на ходу слыша призывный возглас директора: «Горим! Скажи начальнику и ПЭМу!». Перескочив на ватных ногах переходную площадку, Маргарита в доли секунды оказалась у радиорубки, на одном дыхании сообщив начальнику поезда и поездному электромонтеру жуткую весть: ПОЖАР! Те, не задумываясь, бросив все свои дела, стремглав ринулись в задымленный вагон-ресторан.  Непаникуя и не сговариваясь тут же разделились по выполнению задач: начальник поезда Сергей Миронов определяет что и как горит, поездной электромеханик  Андрей Кульчитский занимается электричеством. Поэтому пробежав первым, Андрей тут же завернул в щитовую. Уверенно вырубил потребители электроэнергии и обесточил вагон. Сергей, быстро проскочив зал, оказался у двери, ведущей в рабочий тамбур и … рванул дверь.

ЛНП Миронов Сергей - начальник поезда «РОССИЯ»

– Страха не было, – рассказывает, нервно покуривая, начальник поезда Сергей Миронов, когда все закончилось, – было лишь твердое желание установить очаг возгорания, локализовать и потушить. Главное в такой момент быстрота действий и принятия решений. Идущий на скорости поезд, движущиеся потоки воздуха могли в доли секунд изменить ситуацию в непоправимую сторону, когда малый очаг возгорания перерастет в большой пожар.
А там за дверью в рабочем тамбуре из-под неплотностей потолочных люков просачивался дым, создавая в тамбуре плотный слой, сильно пахнущий гарью и вызывающий слезоточивость глаз. Приоткрыв потолочный люк, начальник поезда увидел языки пламени и чадящие промасленные фильтры. Дым застилал глаза, трудно было дышать и першило в горле, но, несмотря на это Сергей Миронов начал тушить возгорание огнетушителем, принесенным из штабного вагона.
В это время ПЭМ Андрей Кульчитский перескочил в соседний классный вагон. Сообщив проводнику о пожаре, он уверенным тоном приказал:
–  Пусть проводники по одному с огнетушителями быстро подтягиваются к вагону-ресторану и ждут дальнейших указаний.
Схватив плотную вагонную салфетку предварительно ее намочив, ПЭМ обвязал лицо до самых глаз и в доли секунд вновь оказался в задымленном тамбуре ресторана.
–  Останавливаем поезд! – крикнул едва сдерживая кашель Сергей Миронов Андрею Кульчитскому, который теперь занял его место. В задымленном тамбуре из-за открытых потолочных люков трудно это было сделать.
–  Света, срывай стоп-кран! Да несите скорее еще огнетушители! – словно приказ уверенно прокричал начальник поезда штабнице. Она вместе со второй проводницей штабного вагона тащила стремянку и огнетушитель.
Светлана Глазунова инстинктивно «повисла» на стоп-кране. Зашипел выходящий под давлением из тормозной магистрали воздух. Состав поезда начал быстро тормозить. Тем временем шла во всю работа по тушению возгорания. В плотном дыму поездной электромеханик Андрей, стоя на стремянке, засыпал порошком из огнетушителей источник огня. А Сергей, придерживая стремянку,  принимал в маленькую щель чуть приоткрытой торцевой двери огнетушители, которые ему протискивали проводники из соседнего классного вагона. С другой стороны им подавали огнетушители работники вагона-ресторана и вторая проводница штабного вагона Наташа Мосина. Она громко кричала и кашляла, вдохнув едкого дыма. Состав поезда остановился. Применив несколько огнетушителей, наконец-то удалось сбить пламя. Обжигаясь, Андрей Кульчитский вынул дымящиеся фильтры системы вентиляции и сбросил их на пол тамбура ресторана, а затем, открыв боковую дверь, выбросил их на обочину железной дороги. Даже лежащие на земле они испускали дымок похожий на извивающуюся змею, которая готова жалить все в округе. Тем временем у штабного вагона суетился помощник машиниста ведущего состав поезда «РОССИЯ» тотчас же прибежавший, как только услышал по рации о причине срыва стоп-крана. Узнав, что силами поездной бригады пожар локализован и потушен, он согласовал с начальником поезда возможность дальнейшего проследования состава поезда № 001. Задержка поезда составила 15 минут. 15 самоотверженных минут борьбы с огнем, из которой поездная бригада вышла победителем, отстояв вагон, имущество и свою профессиональную репутацию. Опробовав тормоза, поехали, но только до станции Петушки, где после остановки поезда к вагону-ресторану тут же подъехала пожарная машина. Старший пожарного расчета прошел в ресторан, лично осмотрел место пожара и, убедившись, что источник задымления ликвидирован и новой угрозы возгорания нет, разрешил дальнейшее проследование поезда «РОССИЯ» с установленной скоростью.
PS: На станцию Москва-пассажирская Ярославская Главный поезд страны в этот день прибыл строго по расписанию несмотря на все перипетии судьбы, на испытания огнем обслуживающего персонала поезда. Собственно, для обычного пассажира этого состава поезда «РОССИЯ» данное происшествие осталось незамеченным: ну остановились на перегоне, постояли 15 минут, ну посуетились проводники – все-таки заканчивается поездка, все как всегда – удобно, спокойно, комфортно. Многие пассажиры, прощаясь, говорили: «СПАСИБО!», даже не подозревая, что чуть ли не стали свидетелями большого ЧП, которое не произошло лишь благодаря мужественности, самоотверженности, профессионализму простых работников Вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК» руководимых начальником поезда Мироновым Сергеем Викторовичем.

Опубликовано: 02.01.13   Просмотров: 2988
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
В хорошую погоду хорошо виден противоположный берег Байкала.
В хорошую погоду хорошо виден противоположный берег Байкала.
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта