Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой тип вагона вы предпочитаете в поездке по железной дороге?
 Вагон СВ Люкс (8 мест в вагоне)
 Вагон 1 класса СВ бизнес (повышенной комфортности)
 Вагон 1 класса СВ (без дополнительных услуг)
 Вагон 2 класса купе эконом (повышенной комфортности)
 Вагон 2 класса купе (без дополнительных услуг)
 Вагон общий с местами для сидения
 Вагон 3 класса плацкарт
Голосовало : 1074
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Преданные тебе люди, «РОССИЯ»! Наша боевая девчонка. (Продолжение)

Продолжение статьи: Наша боевая девчонка. о ветеране войны, ветеране труда, ветеране Вагонного участка Восточного направления (ныне Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК») Барониной Нине Васильевне.

Закончилась война. Нина, поработав в колхозе, решила стать железнодорожником – вагоновожатой, проводником. 3-х месячные курсы в Александровской дортехшколе  и она – проводница вагонов стальных магистралей.

Хорошие преподаватели привили ей любовь к технике. Правда, и вагоны тогда были попроще, не то, какие сейчас – компьютеризированные. И Нина уже тогда понимала, что свой вагон надо любить, как второй дом. Стажёрский рейс в Воркуту в январские морозы был труден и многому ее научил, а твердое желание работать проводником перечеркнуло и свело на нет все негативные его моменты. Именно в свой первый рейс Нина приняла решение, что в будущей работе станет настоящей хозяйкой своего вагона, в котором она будет создавать уют и заботится о своих пассажирах. С этого момента начинается ее долгая многолетняя связь с железной дорогой, с поездами, с вагонным участком на Москве-3. Первые рейсы на поезде Москва-Воркута были самыми трудными и многому ее научили. Она не боялась морозов под 50 градусов и экстремальных условий Заполярья, с легкостью управлялась с топкой котла отопления. В ее вагоне всегда было тепло и уютно по-домашнему. Своих пассажиров она покоряла милой улыбкой, радушием, заботой и безукоризненной чистотой вагона. В этом она была лучше всех и явным лидером. Через три года работы проводником пассажирских вагонов Нина становится механиком-бригадиром поездной бригады (начальником поезда) Воркутинского состава. А в 1960 году она сменила маршрут – Воркуту на Владивосток – дальний двухнедельный рейс через всю страну, в котором ей «покорились Урал, Сибирь, Байкал, Забайкалье и Дальний Восток». Многие, кому довелось поработать с ней в эти годы, отмечают ее боевой дух, принципиальность, профессионализм и отличное техническое знание пассажирских вагонов. А с какой легкостью она руководила поездной бригадой, показывая пример во всем. Работать так по-настоящему с задором и огоньком.
1966 год особый для Вагонного участка Восточного направления, особый он и для Нины Барониной. Именно тогда весь коллектив работников участка поднимал обычный поезд дальнего следования Москва-Владивосток на новый уровень достойный звания Главного поезда страны, достойный нести имя «РОССИЯ». Такое решение было принято руководством МПС, в то время возглавляемое Министром Путей сообщения Борисом Бещевым. Сразу готовилось несколько составов поезда «РОССИЯ», которые были сформированы из новых вагонов, перекрашенных в малиново-красный цвет на заводе Войтовича и «доведенных до ума» рационализаторами вагонного участка. Для такого поезда были отобраны лучшие проводники и создана первая тройка комсомольско-молодежных поездных бригад поезда «РОССИЯ» под руководством механиков-бригадиров Пятаковой, Барониной, Корнаковой.  Молоденькие девчонки-проводницы с энтузиазмом, мыли, экипировали, готовили к отправлению новые вагоны, чтобы Главный поезд страны торжественно предстал перед своими пассажирами. Память Нины Васильевны Барониной будет вечно хранить и тот состав поезда «РОССИЯ», который они готовили, и первый его рейс, и его восхищенных пассажиров. А дальше будут другие рядовые и эстафетные ее рейсы, другие проводники ее бригады, другие ее пассажиры, для которых она отдавала все свои знания и силы, вкладывая душу в создание безопасных и комфортных условий проезда.
Шли годы, стучали колеса Главного поезда страны, на котором со своей бригадой проводников колесила по РОССИИ Нина Баронина, а с этим рос ее практический опыт поездной работы, опыт руководства людьми, опыт организации фирменного обслуживания пассажиров в поезде «РОССИЯ». Наступил 1980 – олимпийский год. Руководство Вагонного участка Восточного направления нуждалось в таких высококлассных техниках-практиках, каким была Нина Баронина. Поэтому ее в приказном порядке переводят в инструктора поездных бригад. Мне до сих пор помнятся ее планерки – это живой разговор инструктора Барониной с поездной бригадой перед рейсом. На конкретных примерах из своей богатой поездной практики она старалась научить, подсказать, передать молодому проводнику, начинающему механику-бригадиру знания и «секреты» эксплуатации вагонов, качественного обслуживания пассажиров в пассажирских поездах. В трудную минуту к ней шли, обращались за помощью, с ней советовались. Обладая уникальным опытом практической работы в поездах, людей она притягивала к себе своей принципиальностью и технической грамотностью.

Баронина Нина Васильевна (третья слева) среди ветеранов участников торжественных мероприятий посвященных 40-летию поезда «РОССИЯ»

43 года – таков ее полный железнодорожный стаж. О своей работе она просто говорит – все, что смогла, отдала людям, поездам, железной дороге. В ее трудовой книжке 68 благодарностей – 68 отличных отметок Нины Барониной, как настоящего железнодорожника, лучшего проводника, хорошего начальника поезда и инструктора. На ее груди красуется знак Почетному железнодорожнику, как лучшая достойная оценка ее заслуг перед железными дорогами страны.

Опубликовано: 03.05.13   Просмотров: 1910
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
2005 год, вокзал станции Могоча Забайкальской железной дороги зимой.
2005 год, вокзал станции Могоча Забайкальской железной дороги.
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта