Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваша ОЦЕНКА нашего сайта?
Как Вы оцениваете содержание и оформление нашего сайта?
 Очень плохо
 Посредственно
 Хорошо!
 Отлично!!
 ВАУ!!!
Голосовало : 287
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
История Главного поезда страны. Первый поезд - «Россия».

История Главного поезда страны неразрывно связана с историей освоения Сибири и Дальнего Востока, с историей Транссибирской магистрали.
90 лет прошло с тех пор, как в 1916 году после завершения строительства большого моста через реку Амур близ города Хабаровска, когда «замкнулся Транссиб», началось прямое пассажирское сообщение от Москвы до Владивостока на всём протяжении только по российской территории.

20.10.05 Прочитать
 
Транссибирские ворота Москвы.

The Yaroslavl station
Вокзалы – что люди – у каждого своё лицо, своя история, своя судьба.
На площади трёх вокзалов, повторяя мотивы узоров Русского Севера, стоит простой и величественный, шумный и затихающий на ночь, Ярославский вокзал – «транссибирские ворота столицы». Он такой удивительный, такой особенный среди московских вокзалов – в начале Ярославский, потом Северный и снова Ярославский вокзал Москвы.

31.03.06 Прочитать
 
Здесь РОССИИ рубеж!

Station
Конечный пункт следования Главного поезда страны «РОССИЯ» - город Владивосток, там, где рельсы Транссиба упираются в Тихий океан.
Здесь РОССИИ рубеж!

04.04.06 Прочитать
 
Поезд девичьей юности.

Наша встреча задумывалась давно. Но так всё получалось, что разъездной характер работы и неотложные домашние дела отодвигали её на потом. Наконец, небо прояснилось, выглянуло солнце, и в моих делах тоже наступил просвет. Накручиваю диск телефона и в трубке слышу всё такой же задорный и временем неизменённый голос Надежды: « Конечно, мы давно готовы! Да, и Нина Андреевна ждёт».

28.07.06 Прочитать
 
Байкал – жемчужина Великой РОССИИ.
Величие и красота уникального озера Байкал

«Славное море – священный Байкал!», - поётся в одной знаменитой русской народной песне, - одно из неповторимых чудес планеты. Его нельзя «просто проехать». Даже Транссибирская магистраль делает крутой поворот, огибая его, чтобы показать своим пассажирам всё величие и красоту Байкала – жемчужины Великой РОССИИ.

20.08.06 Прочитать
 
Амурское чудо

Мост через реку Амур под Хабаровском является и по настоящее время не только крупнейшим на Транссибе, но и самым большим мостовым переходом в нашей стране. Поистине «Амурским чудом» называют это грандиозное и величественное сооружение, длина которого составляет 2,6 км, пролеты моста - длиной по 127 м. Амурский мост («Царский мост») соединил не только два противоположные берега Амура, но это и «венец Транссиба, последняя точка в истории строительства Великого Сибирского пути.»

16.09.06 Прочитать
 
Мы с тобой давно знакомы!

Еженедельник «Московский железнодорожник», который рассказывает о жизни Московской железнодорожной магистрали, в эти дни отмечает знаменательный юбилей – 130 лет с момента выхода первого своего номера.

19.01.07 Прочитать
 
Победа, РОДИНА, дорога – в сердце навсегда!
Низкий поклон ветеранам!

В преддверии Дня Победы – одного из самых светлых российских праздников руководство и профсоюзный комитет Пассажирского вагонного депо Москва-3 направили поздравительные письма своим ветеранам, чьи судьбы опалённые войной, чей патриотический порыв и беззаветная любовь к Родине, которую они мужественно защищали в годы военного лихолетья, достойны преклонения.

07.05.08 Прочитать
 
Чтобы шли поезда и стучали колеса.

Сердце Московской железной дороги.

Главное в жизни железной дороги – движение поездов. Уж такой он железнодорожный организм, не могут стоять составы, но и двигаться хаотично они не могут. В этом деле нужны порядок и логика, прописанные в графике движения поездов. Очень важно организовать движение так, чтобы поезда отправлялись и прибывали в установленное графиком время. А если сравнивать дальше, где же то сердце, что обеспечивает это постоянное движение?! И такое беспокойное, да еще и умное сердце у Московской железной дороги есть – это Дорожный центр управления перевозками (ДЦУП).

17.05.09 Прочитать
 
Поиск: 
Случайное фото
 
Нетронутые цветы и утренний туман Забайкалья.
Нетронутые цветы и утренний туман Забайкалья.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта