|
|
Транссибирские ворота Москвы.
|
Вокзалы – что люди – у каждого своё лицо, своя история, своя судьба. На площади трёх вокзалов, повторяя мотивы узоров Русского Севера, стоит простой и величественный, шумный и затихающий на ночь, Ярославский вокзал – «транссибирские ворота столицы». Он такой удивительный, такой особенный среди московских вокзалов – в начале Ярославский, потом Северный и снова Ярославский вокзал Москвы.
|
31.03.06 Прочитать
|
|
|
Здесь РОССИИ рубеж!
|
Конечный пункт следования Главного поезда страны «РОССИЯ» - город Владивосток, там, где рельсы Транссиба упираются в Тихий океан. Здесь РОССИИ рубеж!
|
04.04.06 Прочитать
|
|
|
Поезд девичьей юности.
|
Наша встреча задумывалась давно. Но так всё получалось, что разъездной характер работы и неотложные домашние дела отодвигали её на потом. Наконец, небо прояснилось, выглянуло солнце, и в моих делах тоже наступил просвет. Накручиваю диск телефона и в трубке слышу всё такой же задорный и временем неизменённый голос Надежды: « Конечно, мы давно готовы! Да, и Нина Андреевна ждёт».
|
28.07.06 Прочитать
|
|
|
Байкал – жемчужина Великой РОССИИ.
|
«Славное море – священный Байкал!», - поётся в одной знаменитой русской народной песне, - одно из неповторимых чудес планеты. Его нельзя «просто проехать». Даже Транссибирская магистраль делает крутой поворот, огибая его, чтобы показать своим пассажирам всё величие и красоту Байкала – жемчужины Великой РОССИИ.
|
20.08.06 Прочитать
|
|
|
Амурское чудо
|
Мост через реку Амур под Хабаровском является и по настоящее время не только крупнейшим на Транссибе, но и самым большим мостовым переходом в нашей стране. Поистине «Амурским чудом» называют это грандиозное и величественное сооружение, длина которого составляет 2,6 км, пролеты моста - длиной по 127 м. Амурский мост («Царский мост») соединил не только два противоположные берега Амура, но это и «венец Транссиба, последняя точка в истории строительства Великого Сибирского пути.»
|
16.09.06 Прочитать
|
|
|
Мы с тобой давно знакомы!
|
Еженедельник «Московский железнодорожник», который рассказывает о жизни Московской железнодорожной магистрали, в эти дни отмечает знаменательный юбилей – 130 лет с момента выхода первого своего номера.
|
19.01.07 Прочитать
|
|
|
Победа, РОДИНА, дорога – в сердце навсегда!
|
В преддверии Дня Победы – одного из самых светлых российских праздников руководство и профсоюзный комитет Пассажирского вагонного депо Москва-3 направили поздравительные письма своим ветеранам, чьи судьбы опалённые войной, чей патриотический порыв и беззаветная любовь к Родине, которую они мужественно защищали в годы военного лихолетья, достойны преклонения.
|
07.05.08 Прочитать
|
|
|
Чтобы шли поезда и стучали колеса.
|
Сердце Московской железной дороги.
Главное в жизни железной дороги – движение поездов. Уж такой он железнодорожный организм, не могут стоять составы, но и двигаться хаотично они не могут. В этом деле нужны порядок и логика, прописанные в графике движения поездов. Очень важно организовать движение так, чтобы поезда отправлялись и прибывали в установленное графиком время. А если сравнивать дальше, где же то сердце, что обеспечивает это постоянное движение?! И такое беспокойное, да еще и умное сердце у Московской железной дороги есть – это Дорожный центр управления перевозками (ДЦУП).
|
17.05.09 Прочитать
|
|
|
|
|
Случайное фото
|
|
Нетронутые цветы и утренний туман Забайкалья.
|
|