Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 203
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Страниц: 1 2 > >>
С Героем на груди – в проводники!

Анонс: Статьи в категории «Преданные тебе люди, «РОССИЯ»!» посвящены тем, кто связал навсегда свою судьбу с поездом «РОССИЯ».
Так уж случилось, но встретится нам довелось накануне её 86-летия! Да, да Анне Митрофановне Крюковой на следующий день 86 лет исполнялось!

30.11.05 Прочитать
 
Вместе на передовой в обслуживании пассажиров!

Анонс: Статьи в категории «Преданные тебе люди, «РОССИЯ»!» посвящены тем, кто связал навсегда свою судьбу с поездом «РОССИЯ».
Они так и идут по жизни вместе, встретившись более 50 лет назад, соединив свои сердца и жизненный путь, помогая и поддерживая друг друга в работе, а теперь в заботах о внуках Мамо Исаак Сергеевич и Нина Васильевна вспоминают былое. А вспомнить есть что!

29.12.05 Прочитать
 
Чтобы помнили!

Без малого 40 лет «колесит» по Транссибу фирменный Главный поезд страны. Стремглав пронеслись года – также быстро, как «летит» на скоростных участках поезд «РОССИЯ». Колесо истории неумолимо движется вперёд. Многое изменилось за эти годы – железная дорога, скорость, поезд. Многих «создателей» - тех, кто готовил первую фирменную «РОССИЮ», нет уже в живых. Многое стёрлось в памяти участников событий 40-летней давности. 20 января не стало вдохновителя и организатора тогдашней «перестройки» поезда Васина Петра Павловича, сумевшего сплотить и повести за собой коллектив Вагонного участка Восточного направления, сделавший обычный поезд сообщением Москва – Владивосток – фирменным Главным поездом страны! Светлой его памяти посвящается!

03.03.06 Прочитать
 
С любовью к людям!
Кустова Татьяна: Потому что ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

О начальнике поезда «РОССИЯ» Кустовой Татьяне Владимировне без малого 40 лет безупречной поездной работы написано много статей, взято не одно интервью, не раз она становилась героиней телепередач и документальных фильмов о железной дороге. Профессионализм её – объект для подражания, знание вагонов и умение чувствовать его состояние – завораживают. А материнское отношение к каждому повстречавшемуся на её пути, не важно пассажир это или член поездной бригады, - достойно преклонения.
И я уверен, что многие знающие её, или те, в чьих судьбах она «хоть краешком» участвовала, подпишутся под нижестоящими словами с большой буквы- «ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК - НАША МАМА!»

18.08.06 Прочитать
 
Миллионы Валентина Попеля.

Жизнь прошла не зря, если, подводя итог своего пройденного пути, ты сможешь сказать, что посадил дерево, построил дом, вырастил сына. А теперь в угоду времени каждый успешный мужчина указывает и круглое большое число, которым гордится он и его наследники. Валентин Иванович Попель скажет Вам, что свою жизненную программу он выполнил на все 100% и даже больше. Да, он посадил дерево, и даже не одно, а целый сад, построил дом, вырастил сына. И своими 7 000 000 (семью миллионами) он тоже гордится. И не от кого не скрывает счёт.

04.03.07 Прочитать
 
Делай как я!
О начальнике поезда «РОССИЯ» Валерии Аникине

В эпоху перестройки имя этого «легендарного» начальника поезда «РОССИЯ» не сходит со страниц железнодорожных газет, о нем писала даже иностранная пресса. Его трудовой опыт был отмечен бронзовой медалью Выставки достижений Народного хозяйства СССР в 1986 году, многочисленными грамотами различных «высоких» инстанций начиная от Дирекции международных и туристических перевозок и заканчивая Министерством путей сообщения СССР и ЦК профсоюза, и, наконец, званием «Почётный железнодорожник». Он для многих был и «отцом родным», и «Командиром», как в Великую Отечественную войну, зовущим за собой, всей своей трудовой жизнью, показывающий пример вдумчивого и серьёзного отношения к вверенному ему фирменному поезду «РОССИЯ», к созданию комфортных условий проезда каждого пассажира, к внедрению новых видов сервиса в поездах. И люди шли за ним, подражая ему. Таким был начальник поезда «РОССИЯ» Аникин Валерий Дмитриевич.

21.08.07 Прочитать
 
И нет нам покоя, гори, но живи!
Более 50-ти лет в строю - Сорокин Юрий Александрович

Этого скромного, тихо говорящего, но идущего твёрдой походкой, работника радиоцеха знают многие, кто трудится в Пассажирском вагонном депо Москва-3 продолжительное время. Он, как говорится, старожил. 52 года на одном предприятии, на одном рабочем месте. А общий железнодорожный стаж его семьи перевалил за 100 лет. Он давно уже достиг пенсионного возраста, но и сегодня встретить его можно всё там же, в небольшом помещении радиоцеха, как и несколько десятков лет назад. Работа – его стимул, его движущая сила в жизни. Да и быть на виду, в гуще производственных дел, в коллективе – это то, чем сегодня живёт Сорокин Юрий Александрович.

08.02.08 Прочитать
 
Доверие лучшим!

Как правило, встретить начальника поезда «РОССИЯ» Косинова Владимира Николаевича можно в Резерве проводников Вагонного участка Москва-Ярославская за день до выхода его поездной бригады в рейс. Так уж у него заведено: надо быть готовым к рейсу на все 100%. Уже только это подтверждает его главные качества как руководителя коллектива – надежность и основательность. За ним, как за каменной стеной – первое, что можно услышать от проводников его бригады, когда речь заходит о нем, как о начальнике поезда. Именно этим объясняется стабильность и постоянство поездной бригады поезда «РОССИЯ», которой руководит Владимир Косинов.

11.11.12 Прочитать
 
Укрощение огня.

Ни что не предвещало беды. Скорый фирменный поезд «РОССИЯ» № 001 сообщением Владивосток-Москва отправился строго по расписанию со станции Владимир Горьковской железной дороги. Еще осталось преодолеть последние без малого 200 километров и недельный рейс из Владивостока будет завершен. Поезд прибудет в конечный пункт следования – столицу нашей Родины, Москву.

02.01.13 Прочитать
 
Наша боевая девчонка.

В окно светит ласковое солнце. Воздух наполнен весенней свежестью. Природа ждет новизны. Мы сидим в фойе Московского областного госпиталя ветеранов войны, душу радует за окном набирающая силу весна и разговариваем о былом. Мой собеседник ветеран войны, ветеран труда, ветеран Вагонного участка Восточного направления (ныне Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК») Баронина Нина Васильевна.

25.04.13 Прочитать
 
Поиск: 
Страниц: 1 2 > >>
Случайное фото
 
2000 год. Начальник поезда «РОССИЯ» Андрей Шванский на минирынке станции Бира Дальневосточной железной дороги.
2000 год. Начальник поезда «РОССИЯ» Андрей Шванский на станции Бира Дальневосточной железной дороги.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта