Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой тип вагона вы предпочитаете в поездке по железной дороге?
 Вагон СВ Люкс (8 мест в вагоне)
 Вагон 1 класса СВ бизнес (повышенной комфортности)
 Вагон 1 класса СВ (без дополнительных услуг)
 Вагон 2 класса купе эконом (повышенной комфортности)
 Вагон 2 класса купе (без дополнительных услуг)
 Вагон общий с местами для сидения
 Вагон 3 класса плацкарт
Голосовало : 1247
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Страниц: 1 2 > >>
С Героем на груди – в проводники!

Анонс: Статьи в категории «Преданные тебе люди, «РОССИЯ»!» посвящены тем, кто связал навсегда свою судьбу с поездом «РОССИЯ».
Так уж случилось, но встретится нам довелось накануне её 86-летия! Да, да Анне Митрофановне Крюковой на следующий день 86 лет исполнялось!

30.11.05 Прочитать
 
Вместе на передовой в обслуживании пассажиров!

Анонс: Статьи в категории «Преданные тебе люди, «РОССИЯ»!» посвящены тем, кто связал навсегда свою судьбу с поездом «РОССИЯ».
Они так и идут по жизни вместе, встретившись более 50 лет назад, соединив свои сердца и жизненный путь, помогая и поддерживая друг друга в работе, а теперь в заботах о внуках Мамо Исаак Сергеевич и Нина Васильевна вспоминают былое. А вспомнить есть что!

29.12.05 Прочитать
 
Чтобы помнили!

Без малого 40 лет «колесит» по Транссибу фирменный Главный поезд страны. Стремглав пронеслись года – также быстро, как «летит» на скоростных участках поезд «РОССИЯ». Колесо истории неумолимо движется вперёд. Многое изменилось за эти годы – железная дорога, скорость, поезд. Многих «создателей» - тех, кто готовил первую фирменную «РОССИЮ», нет уже в живых. Многое стёрлось в памяти участников событий 40-летней давности. 20 января не стало вдохновителя и организатора тогдашней «перестройки» поезда Васина Петра Павловича, сумевшего сплотить и повести за собой коллектив Вагонного участка Восточного направления, сделавший обычный поезд сообщением Москва – Владивосток – фирменным Главным поездом страны! Светлой его памяти посвящается!

03.03.06 Прочитать
 
С любовью к людям!
Кустова Татьяна: Потому что ЛЮБЛЮ! – ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ, ПОЕЗД «РОССИЯ», НАШИХ ПАССАЖИРОВ, ПРОВОДНИКОВ! ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!

О начальнике поезда «РОССИЯ» Кустовой Татьяне Владимировне без малого 40 лет безупречной поездной работы написано много статей, взято не одно интервью, не раз она становилась героиней телепередач и документальных фильмов о железной дороге. Профессионализм её – объект для подражания, знание вагонов и умение чувствовать его состояние – завораживают. А материнское отношение к каждому повстречавшемуся на её пути, не важно пассажир это или член поездной бригады, - достойно преклонения.
И я уверен, что многие знающие её, или те, в чьих судьбах она «хоть краешком» участвовала, подпишутся под нижестоящими словами с большой буквы- «ДОРОГОЙ НАШ ЧЕЛОВЕК - НАША МАМА!»

18.08.06 Прочитать
 
Миллионы Валентина Попеля.

Жизнь прошла не зря, если, подводя итог своего пройденного пути, ты сможешь сказать, что посадил дерево, построил дом, вырастил сына. А теперь в угоду времени каждый успешный мужчина указывает и круглое большое число, которым гордится он и его наследники. Валентин Иванович Попель скажет Вам, что свою жизненную программу он выполнил на все 100% и даже больше. Да, он посадил дерево, и даже не одно, а целый сад, построил дом, вырастил сына. И своими 7 000 000 (семью миллионами) он тоже гордится. И не от кого не скрывает счёт.

04.03.07 Прочитать
 
Делай как я!
О начальнике поезда «РОССИЯ» Валерии Аникине

В эпоху перестройки имя этого «легендарного» начальника поезда «РОССИЯ» не сходит со страниц железнодорожных газет, о нем писала даже иностранная пресса. Его трудовой опыт был отмечен бронзовой медалью Выставки достижений Народного хозяйства СССР в 1986 году, многочисленными грамотами различных «высоких» инстанций начиная от Дирекции международных и туристических перевозок и заканчивая Министерством путей сообщения СССР и ЦК профсоюза, и, наконец, званием «Почётный железнодорожник». Он для многих был и «отцом родным», и «Командиром», как в Великую Отечественную войну, зовущим за собой, всей своей трудовой жизнью, показывающий пример вдумчивого и серьёзного отношения к вверенному ему фирменному поезду «РОССИЯ», к созданию комфортных условий проезда каждого пассажира, к внедрению новых видов сервиса в поездах. И люди шли за ним, подражая ему. Таким был начальник поезда «РОССИЯ» Аникин Валерий Дмитриевич.

21.08.07 Прочитать
 
И нет нам покоя, гори, но живи!
Более 50-ти лет в строю - Сорокин Юрий Александрович

Этого скромного, тихо говорящего, но идущего твёрдой походкой, работника радиоцеха знают многие, кто трудится в Пассажирском вагонном депо Москва-3 продолжительное время. Он, как говорится, старожил. 52 года на одном предприятии, на одном рабочем месте. А общий железнодорожный стаж его семьи перевалил за 100 лет. Он давно уже достиг пенсионного возраста, но и сегодня встретить его можно всё там же, в небольшом помещении радиоцеха, как и несколько десятков лет назад. Работа – его стимул, его движущая сила в жизни. Да и быть на виду, в гуще производственных дел, в коллективе – это то, чем сегодня живёт Сорокин Юрий Александрович.

08.02.08 Прочитать
 
Доверие лучшим!

Как правило, встретить начальника поезда «РОССИЯ» Косинова Владимира Николаевича можно в Резерве проводников Вагонного участка Москва-Ярославская за день до выхода его поездной бригады в рейс. Так уж у него заведено: надо быть готовым к рейсу на все 100%. Уже только это подтверждает его главные качества как руководителя коллектива – надежность и основательность. За ним, как за каменной стеной – первое, что можно услышать от проводников его бригады, когда речь заходит о нем, как о начальнике поезда. Именно этим объясняется стабильность и постоянство поездной бригады поезда «РОССИЯ», которой руководит Владимир Косинов.

11.11.12 Прочитать
 
Укрощение огня.

Ни что не предвещало беды. Скорый фирменный поезд «РОССИЯ» № 001 сообщением Владивосток-Москва отправился строго по расписанию со станции Владимир Горьковской железной дороги. Еще осталось преодолеть последние без малого 200 километров и недельный рейс из Владивостока будет завершен. Поезд прибудет в конечный пункт следования – столицу нашей Родины, Москву.

02.01.13 Прочитать
 
Наша боевая девчонка.

В окно светит ласковое солнце. Воздух наполнен весенней свежестью. Природа ждет новизны. Мы сидим в фойе Московского областного госпиталя ветеранов войны, душу радует за окном набирающая силу весна и разговариваем о былом. Мой собеседник ветеран войны, ветеран труда, ветеран Вагонного участка Восточного направления (ныне Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК») Баронина Нина Васильевна.

25.04.13 Прочитать
 
Поиск: 
Страниц: 1 2 > >>
Случайное фото
 
Фирменный поезд №01 «РОССИЯ» сообщением Владивосток-Москва-Владивосток на станции Хабаровск Дальневосточной железной дороги
Новые вагоны производства ТВЗ модели 61-4440 в составе фирменного поезда №02/01 «РОССИЯ».
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2023 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта