С вводом нового графика движения поездов на 2017/2018 г.г. схема формирования поезда существенно изменена. В зависимости от даты отправления в состав поезда дальнего следования «РОССИЯ» включёны не только вагоны формирования Московского филиала АО «ФПК» (ЛВЧ-3), но и Южно-Уральского филиала АО «ФПК» (ЛВЧД-1). Ниже представлены схемы формирования поезда «РОССИЯ» №1 и №2 в зависимости от пунктов (станций) обращения вагонов (отправления и прибытия).
Поезд «РОССИЯ» схема №1: включены беспересадочные вагоны №№ 01/08, 02/07, 03/06, 04/05, 05/04, 06/03, 07/02, 08/01, 50 сообщением Москва - Пекин, которые курсируют по датам, отправлением из Москвы в «голове» поезда № 2 «Москва - Владивосток» 23/12-17г, 13,27/1, 3,17/2, 3,17/3, 7,21/4, 5,19/5, 9,23/6, 7,21/7, 11,25/8, 1,15,29/9, 13,27/10, 3,17/11, 1/12-18г, переприцепкой по ст. Чита с «головы» поезда №2 Москва - Владивосток в поезду №320/20 Чита - Пекин 27/12-17, 17,31/1, 7,21/2, 7,21/3, 11,25/4, 9,23/5, 13,27/6, 11,25/7, 15,29/8, 5,19/9, 3,17,31/10, 7,21/11, 5/12-18, при-бытием и отправлением в/из Пекина 30/12-17, 20/1, 3,10,24/2, 10,24/3, 14,28/4, 12,26/5, 16,30/6, 14,28/7, 18/8, 1,8,22/9, 6,20/10, 3,10,24/11, 8/12-18г и переприцепкой по ст.Чита поезда №19/319 Пекин - Чита в «хвост» поезда № 1 «Владивосток - Москва» 1,22/1, 5,12,26/2, 12,26/3, 16,30/4, 14,28/5, 18/6, 2,16,30/7, 20/8, 3,10,24/9, 8,22/10, 5,12,26/11, 10/12-18г, прибытием в Москву 5,26/1, 9,16/2, 2,16,30/3, 20/4, 4,18/5, 1,22/6, 6,20/7, 3,24/8, 7,14,28/9, 12,26/10, 9,16,30/11, 14/12-18г
Схема №1 включает: 1 багажный вагон; 1 вагон-ресторан; 2 штабных вагона, в котором находятся Начальник поезда и поездной электромеханик; 2 вагона СВ (1 класса) ; 2 плацкартных вагона; остальные (не менее 3 - в зависимости от пассажиропотока) - вагоны 2 класса - купейные.
Штабной вагон адаптирован для перевозки инвалидов-колясочников и багажа. Для инвалидов в нем имеется специально оборудованное купе, туалет и подъемник для посадки-высадки инвалида в инвалидной коляске. Для перевозки багажа в нем имеется специальное купе с напольными высокоточными весами для взешивания багажа. Кроме того в данном вагоне есть радио-купе, бытовая комната с душем, утюгом. Таким образом, решён вопрос быта проводников в рейсе.
Схема №1
№ вагона
Тип вагона
Пункты обращения вагона
50
Багажный
Москва - Пекин
1/8
К
Москва - Пекин
2/7
К
Москва - Пекин
3/6
КРИ
Москва - Пекин
4/5
СВ
Москва - Пекин
5/4
К
Москва - Пекин
6/3
К
Москва - Пекин
7/2
К
Москва - Пекин
8/1
К
Москва - Пекин
9
К
Москва - Владивосток
10
К
Москва - Владивосток
41
ВР
Москва - Владивосток
11
КРИ
Москва - Владивосток
12
Пл
Москва - Владивосток
13
Пл
Москва - Владивосток
14
СВ
Москва - Владивосток
15
К
Москва - Владивосток
16
К
Москва - Владивосток
Нумерация вагонов начинается с головы поезда при отправлении из Москвы, с хвоста поезда при отправлении из Владивостока.
Вагоны № 06/03, 07/02, 08/01, 16 (факультативные) включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении.
Схема №1 включает: 1 багажный вагон; 1 вагон-ресторан; 2 штабных вагона, в котором находятся Начальник поезда и поездной электромеханик; 2 вагона СВ (1 класса) ; 2 плацкартных вагона; остальные (не менее 3 - в зависимости от пассажиропотока) - вагоны 2 класса - купейные.
Штабной вагон адаптирован для перевозки инвалидов-колясочников и багажа. Для инвалидов в нем имеется специально оборудованное купе, туалет и подъемник для посадки-высадки инвалида в инвалидной коляске. Для перевозки багажа в нем имеется специальное купе с напольными высокоточными весами для взешивания багажа. Кроме того в данном вагоне есть радио-купе, бытовая комната с душем, утюгом. Таким образом, решён вопрос быта проводников в рейсе.
Поезд «РОССИЯ» схема №2:включены №№ 15/19, 16/18, 17/17, 18/16, 19/15 сообщением Челябинск - Владивосток , которые курсируют отправлением из Челябинска в «голове» поезда №12 Челябинск - Омск/№128 Адлер - Красноярск с переприцепкой по Омску в «хвост» поезда №2/1 Москва - Владивосток, прибытием во Владивосток в «хвосте» поезда, отправлением из Владивостока в «хвосте» поезда №1 Владивосток - Москва, прибытием и отцепкой по Омску с «хвоста» поезда №1 Владивосток - Москва, отправлением из Омска, прибытием в Челябинск поездом №11 Омск - Челябинск.
Схема №2
№ вагона
Тип вагона
Пункты обращения вагона
47
Почтовый
Москва - Владивосток
70
Багажный
Москва - Владивосток
50
Багажный
Москва - Владивосток
1/11
К
Москва - Владивосток
2/10
К
Москва - Владивосток
41
ВР
Москва - Владивосток
3/9
КРИ
Москва - Владивосток
4/8
Пл
Москва - Владивосток
5/7
Пл
Москва - Владивосток
6/6
СВ
Москва - Владивосток
7/5
К
Москва - Владивосток
8/4
К
Москва - Владивосток
9/3
К
Москва - Владивосток
10/2
К
Москва - Владивосток
11/1
К
Москва - Владивосток
15/19
К
Челябинск - Владивосток
16/18
КР
Челябинск - Владивосток
17/17
Пл
Челябинск - Владивосток
18/16
Пл
Челябинск - Владивосток
19/15
Пл
Челябинск - Владивосток
Нумерация вагонов начинается с головы поезда при отправлении из Москвы, с хвоста поезда при отправлении из Владивостока.
Вагоны № 09/03,10/02,11/01 (факультативные) включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении.