Авторское право Все права сохранены  ©  Россия - Главный поезд страны!
Копирование и публикация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Новости News » Новости сайта » Газетные публикации! » Новости News » Новости сайта » Газетные публикации! » Что привнесёт молодое поколение, вливаясь в ряды железнодорожников?!
31.08.08

В газете "Московский железнодорожник" в №34 под тематикой "Твои люди, дорога" опубликована наша статья "«РОССИЯ» молодая: возьмём мастерство, добавим энергию, получим классный результат!"

Здесь Вы можете прочитать полный текст статьи без редакционной правки.РОССИЯ молодая

«Меняемся для Вас!»,- именно так звучит один из лозунгов, привнесенный новым менеджментом компании «Российские железные дороги». Ведь жизнь это не застывшая история, а постоянно меняющаяся во времени действительность. Уходят ветераны, которые своим кропотливым трудом и беззаветной преданностью железным дорогам страны, золотыми буквами вписали свои имена в летопись героических свершений российских железнодорожников. Им на смену приходит молодёжь. Что возьмёт из опыта ветеранов и какие свои начинания готово реализовать молодое пополнение «Российских железных дорог»? Какая она «РОССИЯ» молодая?! Об этом наш разговор с начальником поезда «РОССИЯ» Владимиром Козловским.
- Владимир Владимирович, вопросы и лёгкие и сложные. О железной дороге, конечно. Кто выбрал?! Вы её или она Вас? Какие у Вас с ней взаимоотношения: это привязанность или что-то особенное, другое?!
- Я, можно сказать, - потомственный железнодорожник. Родители всю жизнь проработали на железной дороге, проводниками пассажирского поезда. Если хотите, династия. Потом я туда пришёл. И решил стать лучше. Каждый ребёнок старается быть лучше своих родителей. Сначала стал проводником, потом окончив курсы, поездил поездным электромехаником, а затем начальником поезда. Полжизни у поездного работника, будь то проводник, электрик или начальник поезда, проходит на железной дороге. Это твоя частичка жизни, твоя судьба. Скорее всего, мы вместе друг друга нашли. Железная дорога получила, скажу без преувеличения, хорошего работника, а я – то место работы, где нашёл себя. У нас с железной дорогой взаимная привязанность и, если хотите, взаимная любовь. И верность друг другу, я думаю, будем хранить вместе.
- Владимир Владимирович, Вы работали начальником поезда южного направления, Ваш рейс был не более 2 суток. Теперь Вы – начальник поезда «РОССИЯ». Это неделя в пути и без малого 10 000 километров пробега в одном направлении. Как Вы себя сейчас ощущаете?
- Да, это совершенно другие ощущения. За бортом вся РОССИЯ и мы едем в поезде «РОССИЯ». Это престиж, это дополнительная ответственность … и это гордость руководить поездной бригадой и Главным поездом страны. Где-то в глубине души просыпается чувство патриотизма. Наш поезд – достояние РОССИИ. По прошествии рейса и дома посмотрев на карту и показав друзьям маршрут движения поезда, просто мурашки пробегаю по телу,- вот она, наша «РОССИЯ»!
- Вам, Владимир Владимирович, в наследство достался коллектив поездной бригады, которым долгие годы руководила Кустова Татьяна Владимировна – знаменитый и опытный начальник поезда Московской железной дороги. Да и бригада одна из самых лучших. Как складываются взаимоотношения, как работается вместе?
- Коллектив поездной бригады №5 поезда «РОССИЯ», которым теперь довелось руководить мне сплочённый, сработанный. И подскажут, и помогут. Именно взаимоотношения внутри коллектива сказываются на показателях его работы. Разные люди – разные мнения. Но здесь мнение большинства главенствует. И трудные вопросы поездной работы в бригаде решаются сообща, приводя решение к общему знаменателю. Здесь демократия и администрирование не противостоят, а дополняют друг друга. В выигрыше только дело. Что впечатляет в проводниках теперь уже моей бригады? Профессионализм, особое, так сказать, приоритетное отношение к вопросам безопасности движения, знание контингента пассажиров, умение найти подход к каждому из них. Поверьте, приятно, когда Книга отзывов каждый рейс наполняется не формальными благодарностями, а идущими от души, приятно вдвойне видеть приветливые улыбки пассажиров, окончивших своё путешествие в нашем поезде «РОССИЯ», где всё чаще слышишь иностранную речь. Учить мастерству опытнейших проводников нашей бригады, я думаю, нет необходимости, а вот освежать знания, доходчиво разъяснять им технические вопросы работы устройств вагона – в этом вижу свою задачу, как специалиста железных дорог.
- Ваши планы.
- Совершенствоваться, совершенствоваться и ещё раз совершенствоваться. Хочется сделать поезд лучше. Хочется облегчить работу проводникам и в рейсе, и в депо. И, конечно, гарантировать безопасность движения нашего поезда, создавая максимум удобств для его пассажиров. Буду заряжать членов поездной бригады своей молодой энергией, своим желанием работать.
Поддерживает ли меня коллектив?! Думаю, да! У нас общее дело, один поезд «РОССИЯ», одна железная дорога, где нам вместе не только ездить, но и вместе жить!

{full}
URL / WWW
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=news&to=art&id=36