Авторское право Все права сохранены  ©  Россия - Главный поезд страны!
Копирование и публикация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Новости News » Новости сайта » Новости News » Новости сайта » Ветер перемен.
24.04.09

Меняемся для Вас!

Весна в этом году выдалась холодной, да еще с зимним норовом. Конец апреля – а ночью морозит, будь-будь, а то и снежная поземка закружит по московским улицам, да ветер северный обжигает лицо. Но природу не остановить! Почки на деревьях уже набухли. Сменится ветер на южный, потеплеет. И вот придет она, настоящая Весна! Так и в нашей жизни иногда дует ветер перемен.

Для железных дорог РОССИИ значимый поворотный момент жизни, произошедший 5,5 лет назад – создание ОАО «РЖД». Не сказать, что это был и есть теплый ласкающий бриз, скорее ветер перемен заставляющий двигаться всех в нужном направлении. Время покажет, было ли это направление всегда правильным и безболезненным движение. Но перемены в жизни железных дорог, Транссиба, поезда «РОССИЯ» значительны. И такие перемены с легкостью можно найти в материалах нашего сайта. Откроем историческую часть фотогалереи нашего сайта в 2001 году. И сразу увидим первую фотографию Старого вокзала станции Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги, которую любезно предоставил нам для публикации Шарапов Андрей, в то время работавший начальником поезда «РОССИЯ». Так и хочется сказать временное помещение, чтобы только забежать ненадолго и купить билет.

 Старый вокзал станции Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги Новое здание вокзала на станции Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги

Вид нового вокзала станции Ерофей Павлович первоначально вводит Вас в замешательство. Что это здание Вам напоминает?! Но присмотревшись, в его неповторимом облике Вы увидите ладьи землепроходца Ерофея Хабарова. Вот такой оригинальный проект много лет строившийся и наконец, воплощенный в жизнь.
Но все-таки, памятником в честь основания ОАО «РЖД», тех видимых значительных перемен на Транссибе, я бы назвал новый вокзал в Красноярске, который был вновь построен на месте разобранного старого вокзала в рекордно короткие сроки – менее чем за 2 года.

Вокзал станции Красноярск Красноярской железной дороги

Действительно впечатляющее новое здание вокзала (почти все здесь отделано мрамором) стало не только железнодорожными воротами города, но и визитной карточкой Красноярска.
С созданием ОАО «РЖД» значительные перемены произошли и с Главным поездом страны «РОССИЯ». В 2003 году все вагоны прошли капитально-востановительный ремонт в Днепропетровске, внешне и внутренне существенно изменились. В апреле 2005 года в Самаре на конкурсе фирменных поездов ОАО «РЖД» дизайн интерьера вагонов поезда «РОССИЯ» получил высокую оценку и был отмечен Гран-при.
В марте 2009 года началось координальное обновление всего парка вагонов поезда «РОССИЯ» - на смену устаревшим вагонам пришли вагоны нового поколения производства ТВЗ модели 61-4440.

 Новые вагоны производства ТВЗ модели 61-4440 в составе фирменного поезда №02/01 «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток

Необходимо приложить еще много усилий, чтобы обновленные вагоны действительно достойно представляли Главный поезд страны.

{full}
URL / WWW
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=news&to=art&id=44