Авторское право Все права сохранены  ©  Россия - Главный поезд страны!
Копирование и публикация материалов, возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!
Название статьи , Опубликовано Новости News » Новости сайта » Тутти-фрутти » Новости News » Новости сайта » Тутти-фрутти » «Особые» новости у железнодорожной колеи.
31.03.12

«Особые» новости с железнодорожным уклоном.

Предлагаем вашему вниманию «особые» новости с железнодорожным уклоном.

1. На одной из фабрик Китая ОАО «РЖД» разместило заказ на пошив большой партии пилоток для каждого работника РЖД, включая руководящий состав всех отделений, управлений, дирекций, а также дочерних предприятий. Пилотка будет пошита с использованием ткани корпоративных цветов: одна сторона серая, другая красная, разрез белого цвета.  На серой стороне будет вышит фирменный логотип РЖД. Ношение пилотки всем работникам – ОБЯЗАТЕЛЬНО!  Причем не только на объектах железнодорожного транспорта при исполнении служебных обязанностей, но и на совещаниях, и всех торжественных мероприятиях. Пилотка для руководящего состава будет иметь кант выполненный ниткой золотистого цвета, а для высшего руководящего состава ниткой из чистого золота. Особая партия будет пошита для продажи любителям железных дорог РОССИИ на вокзалах, в поездах и в киосках всех остановочных пунктов, где имеются кассы, а также в электропоездах. Пилотки этой партии будут иметь надпись на красной стороне: Я люблю РЖД!
Как сообщил корреспонденту ИНТЕРФАКС в Китае директор фабрики получившей многомиллионный заказ РЖД: Мы наняли еще несколько тысяч надомниц, чтобы в течение трех дней пошить всю партию и обеспечить российских железнодорожников на несколько лет вперед.

2. ОАО «ФПК» с 01 мая до 29 декабря 2012 года проводит специальную акцию «Плацкарт в подарок» при покупке пассажиром за 25-30 суток до даты отправления не менее двух билетов на расстояние от 5000 км в купейный вагон фирменного поезда пассажир получает обратный  бесплатный билет с открытой датой отправления в плацкартный вагон. Для реализации  данной акции в состав всех фирменных поездов дальнего следования ОАО «ФПК» включает по два нефирменных плацкартных вагона и проводит дополнительный набор проводников в аутсорсинговую компанию для работы в этих вагонах.

3. ОАО «ФПК» и ОАО «Первая грузовая компания» при информационной поддержке ОАО «РЖД» с 01 июня по 01 сентября проводят специальную акцию «По Транссибу с ветерком!», а для иностранных туристов «В теплушке через всю РОССИЮ». Для реализации данной акции в хвост состава поезда № 240/239 сообщением Москва-Владивосток включается специально оборудованный особой печкой для обогрева и приготовления кипятка грузовой крытый вагон, который экипируется 30-ю матрасами, подушками и одеялами. Стоимость проезда  от Москвы до Владивостока в данном вагоне составляет 4000 рублей, для иностранных туристов 120 EUR.

4. Несмотря на выходной день, сегодня в главном офисе АКБ «Транскредитбанк» было оживленно. Там обсуждались  новые предложения для железнодорожников. АКБ «Транскредитбанк» в специальном разделе интерактивного сайта организует сервис приема онлайн-платежей для ревизорского и контролирующего аппарата. Теперь любой проводник или начальник поезда в данном разделе может выбрать из списка контролирующих лиц именно того ревизора или инспектора, кто осуществляет проверку в составе поезда  и произвести предварительную оплату за «чистоту контроля». Платежи осуществляются в реальном времени с уведомлением по SMS контролирующего лица о зачислении на его счет соответствующей суммы.

5. ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод) приступил к производству вагонов новой эконом-серии. Теперь в купейном вагоне по проходу вместо 9-ти окон будет всего 4 окна и также 4 окна будет по боковым местам в новых плацкартных вагонах. Наибольшей экономии проектировщики ТВЗ решили добиться в вагонах СВ разрабатываемой серии. Там по проходу окон не будет совсем. Модернизацию претерпела и система заправки водой вагонов новой эконом-серии. Теперь каждый вагон будет комплектоваться мягким шлангом, подсоединенным в котельном отделении к системе водоснабжения. Прибыв на станцию, где осуществляется заправка водой, проводник самостоятельно производит подсоединение шланга и заправку вагона водой. Такое ноу-хау позволит сократить в последующем всех водоналивов на станциях и существенно сэкономить на фонде оплаты труда.

Мы надеемся, что наш маленький праздничный подбор «горячих» новостей будет с интересом и вниманием прочитан многими, а некоторым руководителям железнодорожных подразделений и служб будет полезен и использован в их нелегкой работе по «перестройке» железнодорожной отрасли РОССИИ.
Но в большей степени мы надеемся, что захватывающее чтение этих новостей вызовет обаятельную улыбку на вашем лице и сделает, пусть на некоторое время, вашу жизнь добрее и радостнее.

С 001 АПРЕЛЯ!

{full}
URL / WWW
http://glavpoezdrus.ru/index.php?dn=news&to=art&id=85