Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Заслуживает ли безупречная поездная работа более 30 лет присвоения звания «Почетный железнодорожник»?
Ваше мнение о присвоении звания «Почетный железнодорожник» за долговременную безупречную работу.
 Да
 Нет
 Не знаю
Голосовало : 1015
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Снимается кино.

Смогут ли документалисты показать всю правду о поезде «РОССИЯ»?!

Телекомпания RT International (Russia Today — Россия сегодня) работает над съемками 10-серийного (по 26 минут каждая серия) фильма о поезде «РОССИЯ».

– Это будет рассказ о жизни в поезде, работе проводника, путешествии на поезде пассажиров, – говорит руководитель съемочной группы, – Фильм снимается в реальном рейсе поездной бригады № 33 Вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК». Главный герой фильма - поезд «РОССИЯ» и, конечно, страна, за окнами этого легендарного поезда идущего по знаменитому транссибирскому маршруту.
– Интерес телевизионщиков к поезду «РОССИЯ» понятен и проявляется периодически, – комментирует начальник Резерва проводников – заместитель начальника Вагонного участка Москва-Ярославская Михаил Бондарев, – все-таки уникальный железнодорожный маршрут. Но такой масштабный телевизионный проект, где будет показан весь двухнедельный рейс Москва - Владивосток - Москва – редкость, можно сказать, делается впервые. «Конкурса героев телефильма» у нас не было, жесткие временные рамки определили поездную бригаду, членам которой и предстояло на время стать «звездами TV».
– После первоначальных трехдневных пробных съемок, – говорит руководитель съемочной группы, – мы окончательно определились – бригада проводников нам понравилась – профессионалы своего дела и яркие личности. А это давало уверенность говорить о том, что наш телевизионный проект не только состоится, а будет интересен зрителю.
– Когда мне позвонила директор фильма и сказала, что главной героиней телевизионного фильма о поезде «РОССИЯ» буду я, от неожиданности я просто онемела, – говорит проводник штабного вагона Мосина Наталья, – смогу ли, справлюсь?! Мне проводнице, приехавшей в Москву из орловской глубинки, оказано такое доверие. Немного подумав, согласилась. Собственно, мне предлагают не играть, а просто жить на экране, выполнять свою каждодневную работу в нашем поезде «РОССИЯ», которую я делаю с любовью.

Съемки фильма: Наталья Мосина - проводница штабного вагона

– Так уж совпало, что съемки фильма приходятся на новогодние праздники, – продолжает комментировать руководитель съемочной группы, – Поэтому в фильме мы покажем и новогоднее поздравление, подготовленное силами поездной бригады, и проводимую новогоднюю акцию ОАО «ФПК» - вручение подарков детям - пассажирам, которые путешествуют в поезде «РОССИЯ» на Новый год.

Съемки фильма: вручение подарков Дедом Морозом детям - пассажирам

Мы старались показать жизнь и многогранную работу поездных работников Главного поезда страны в тяжелейших зимних условиях. Их труд достоин удивления и восхищения, так как они могут с улыбкой обслуживать пассажиров, несмотря на все трудности такого самого дальнего железнодорожного маршрута страны.

Съемки фильма, рабочий момент

В фильме использована историческая канва, проведены параллели прошлого с настоящим Транссибирской магистрали, запечатлен практически каждый момент двухнедельного рейса поездной бригады по маршруту Москва-Владивосток-Москва.

Съемки фильма: работа группы RT и французких операторов

Этот фильм воочию дает представление о работе проводника Российских железных дорог, который и поит чаем пассажиров, выполняя непомерный план по чайной торговле, и орудует ломом, откалывая лед под вагоном, и бежит с грелкой на станции заправки водой для отмораживания водоналивных головок, и моет, убирает в вагоне. А работа поездного электромеханика, которому собственно и спать некогда – ремонт оборудования вагонов, контроль работы систем, состояния генераторов и ходовых частей, подключение-отключение высоковольтного отопления. Да и начальник поезда «РОССИЯ» не сидит без дела – на нем груз ответственности за безопасность движения, удобства и комфорт всех пассажиров Главного поезда страны. Увидит ли зритель всю правду, отснятую документалистами?! Приведем особо «интересные» темы:
Что делать, если бак ЭЧТК (экологически чистого туалетного комплекса) в вагоне полностью наполнился?!
Пробита высоковольтная магистраль в одном из четырех багажных вагонов поезда, которые следуют в голове состава. Будут ли эти багажные вагоны переставлены в хвост состава, чтобы в почти сорокоградусные морозы высоковольтное отопление работало в пассажирских вагонах?!
Хватит ли трех ведер угля выданных на каждый вагон по станции Вяземская, если до следующей станции заправки углем 12 часов хода, а температура воздуха за бортом минус 32 градуса?!
«Дотянет» ли до Москвы поездной электромеханик поезда, если ему спать практически некогда?!
Что делать, если место пассажира нагло «захватил» другой пассажир?!
Подъезжая к Москве, когда практически почти завершены съемки телевизионного документального фильма о поезде «РОССИЯ», мы спросили о результатах работы у съемочной группы.
– Работать над таким грандиозным проектом интересно и здорово, – комментируют телевизионщики, – Нам посчастливилось проехать на поезде «РОССИЯ» через всю страну – от Москвы до Тихого океана. Возможно, для кого-то из нас это уникальный единственный случай в жизни. Результаты работы более чем оптимистичны – отснят хороший материал для будущего фильма. Хотя, если честно сказать, некоторые интересные события в поезде мы просто проспали. За две недели пути мы узнали много нового о железной дороге, работе начальника поезда, проводников, электромонтера, ресторанных работников и просто о вагонах. Например, что такое пинч. Нам пришлось на обратном пути даже организовать посменное дежурство, чтобы не пропустить ни одного интересного события в данном рейсе поезда «РОССИЯ». Спасибо проводникам, которые с пониманием отнеслись к нашей работе, без раздражения воспринимали пристальный взгляд наших телекамер, за организацию нашего поездного быта, а также за простое человеческое тепло и доброту.

Съемки фильма, интервью начальника поезда Сергея Миронова

В конце интервью мы спросили у участников съемочной группы: в 2016 году поезд «РОССИЯ» будет отмечать свое 50-летие, если ОАО «РЖД» предложит тогда повторить работу над таким большим телевизионным проектом, вы согласитесь?!
– Мы твердо говорим – ДА, – смеясь, ответили телевизионщики, – Нам понравилось!

Съемки фильма, в кадре работа французских операторов

Документалисты обещают показать практически весь отснятый материал без «обрезания» острых моментов, даже расскажут о параллельных съемках французами фильма о путешествии в плацкартном вагоне российского поезда.
Подождем, премьера в марте на канале Russia Today.

Опубликовано: 11.01.13 14:10 | Просмотров: 5708
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Последние комментарии - 3
svetik123

Дата регистрации :
28.03.13
 28.03.13 12:16
А скиньте кто-нибудь ссылку на этот фильм, очень хочется посмотреть.....ПЛИЗЗЗ
svetik123

Дата регистрации :
28.03.13
 28.03.13 12:16
А скиньте кто-нибудь ссылку на этот фильм, очень хочется посмотреть.....ПЛИЗЗЗ
azavat

Дата регистрации :
29.07.07
 19.07.14 06:36

Смотреть документальный фильм о поезде «РОССИЯ»: Trans-Siberian Odyssey - RTD Films

Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Кедровые орехи - богатство сибирской тайги.
Кедровые орехи - богатство сибирской тайги.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта