Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Ваше предпочтение, кто должен обслуживать пассажиров в вагоне?
Вы пассажир поезда. КТО, по вашему мнению, лучше справится с работой проводника вагона?!
 Безразлично
 Автопилот
 Женщина
 Мужчина
Голосовало : 1227
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Снимается кино.

Смогут ли документалисты показать всю правду о поезде «РОССИЯ»?!

Телекомпания RT International (Russia Today — Россия сегодня) работает над съемками 10-серийного (по 26 минут каждая серия) фильма о поезде «РОССИЯ».

– Это будет рассказ о жизни в поезде, работе проводника, путешествии на поезде пассажиров, – говорит руководитель съемочной группы, – Фильм снимается в реальном рейсе поездной бригады № 33 Вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК». Главный герой фильма - поезд «РОССИЯ» и, конечно, страна, за окнами этого легендарного поезда идущего по знаменитому транссибирскому маршруту.
– Интерес телевизионщиков к поезду «РОССИЯ» понятен и проявляется периодически, – комментирует начальник Резерва проводников – заместитель начальника Вагонного участка Москва-Ярославская Михаил Бондарев, – все-таки уникальный железнодорожный маршрут. Но такой масштабный телевизионный проект, где будет показан весь двухнедельный рейс Москва - Владивосток - Москва – редкость, можно сказать, делается впервые. «Конкурса героев телефильма» у нас не было, жесткие временные рамки определили поездную бригаду, членам которой и предстояло на время стать «звездами TV».
– После первоначальных трехдневных пробных съемок, – говорит руководитель съемочной группы, – мы окончательно определились – бригада проводников нам понравилась – профессионалы своего дела и яркие личности. А это давало уверенность говорить о том, что наш телевизионный проект не только состоится, а будет интересен зрителю.
– Когда мне позвонила директор фильма и сказала, что главной героиней телевизионного фильма о поезде «РОССИЯ» буду я, от неожиданности я просто онемела, – говорит проводник штабного вагона Мосина Наталья, – смогу ли, справлюсь?! Мне проводнице, приехавшей в Москву из орловской глубинки, оказано такое доверие. Немного подумав, согласилась. Собственно, мне предлагают не играть, а просто жить на экране, выполнять свою каждодневную работу в нашем поезде «РОССИЯ», которую я делаю с любовью.

Съемки фильма: Наталья Мосина - проводница штабного вагона

– Так уж совпало, что съемки фильма приходятся на новогодние праздники, – продолжает комментировать руководитель съемочной группы, – Поэтому в фильме мы покажем и новогоднее поздравление, подготовленное силами поездной бригады, и проводимую новогоднюю акцию ОАО «ФПК» - вручение подарков детям - пассажирам, которые путешествуют в поезде «РОССИЯ» на Новый год.

Съемки фильма: вручение подарков Дедом Морозом детям - пассажирам

Мы старались показать жизнь и многогранную работу поездных работников Главного поезда страны в тяжелейших зимних условиях. Их труд достоин удивления и восхищения, так как они могут с улыбкой обслуживать пассажиров, несмотря на все трудности такого самого дальнего железнодорожного маршрута страны.

Съемки фильма, рабочий момент

В фильме использована историческая канва, проведены параллели прошлого с настоящим Транссибирской магистрали, запечатлен практически каждый момент двухнедельного рейса поездной бригады по маршруту Москва-Владивосток-Москва.

Съемки фильма: работа группы RT и французких операторов

Этот фильм воочию дает представление о работе проводника Российских железных дорог, который и поит чаем пассажиров, выполняя непомерный план по чайной торговле, и орудует ломом, откалывая лед под вагоном, и бежит с грелкой на станции заправки водой для отмораживания водоналивных головок, и моет, убирает в вагоне. А работа поездного электромеханика, которому собственно и спать некогда – ремонт оборудования вагонов, контроль работы систем, состояния генераторов и ходовых частей, подключение-отключение высоковольтного отопления. Да и начальник поезда «РОССИЯ» не сидит без дела – на нем груз ответственности за безопасность движения, удобства и комфорт всех пассажиров Главного поезда страны. Увидит ли зритель всю правду, отснятую документалистами?! Приведем особо «интересные» темы:
Что делать, если бак ЭЧТК (экологически чистого туалетного комплекса) в вагоне полностью наполнился?!
Пробита высоковольтная магистраль в одном из четырех багажных вагонов поезда, которые следуют в голове состава. Будут ли эти багажные вагоны переставлены в хвост состава, чтобы в почти сорокоградусные морозы высоковольтное отопление работало в пассажирских вагонах?!
Хватит ли трех ведер угля выданных на каждый вагон по станции Вяземская, если до следующей станции заправки углем 12 часов хода, а температура воздуха за бортом минус 32 градуса?!
«Дотянет» ли до Москвы поездной электромеханик поезда, если ему спать практически некогда?!
Что делать, если место пассажира нагло «захватил» другой пассажир?!
Подъезжая к Москве, когда практически почти завершены съемки телевизионного документального фильма о поезде «РОССИЯ», мы спросили о результатах работы у съемочной группы.
– Работать над таким грандиозным проектом интересно и здорово, – комментируют телевизионщики, – Нам посчастливилось проехать на поезде «РОССИЯ» через всю страну – от Москвы до Тихого океана. Возможно, для кого-то из нас это уникальный единственный случай в жизни. Результаты работы более чем оптимистичны – отснят хороший материал для будущего фильма. Хотя, если честно сказать, некоторые интересные события в поезде мы просто проспали. За две недели пути мы узнали много нового о железной дороге, работе начальника поезда, проводников, электромонтера, ресторанных работников и просто о вагонах. Например, что такое пинч. Нам пришлось на обратном пути даже организовать посменное дежурство, чтобы не пропустить ни одного интересного события в данном рейсе поезда «РОССИЯ». Спасибо проводникам, которые с пониманием отнеслись к нашей работе, без раздражения воспринимали пристальный взгляд наших телекамер, за организацию нашего поездного быта, а также за простое человеческое тепло и доброту.

Съемки фильма, интервью начальника поезда Сергея Миронова

В конце интервью мы спросили у участников съемочной группы: в 2016 году поезд «РОССИЯ» будет отмечать свое 50-летие, если ОАО «РЖД» предложит тогда повторить работу над таким большим телевизионным проектом, вы согласитесь?!
– Мы твердо говорим – ДА, – смеясь, ответили телевизионщики, – Нам понравилось!

Съемки фильма, в кадре работа французских операторов

Документалисты обещают показать практически весь отснятый материал без «обрезания» острых моментов, даже расскажут о параллельных съемках французами фильма о путешествии в плацкартном вагоне российского поезда.
Подождем, премьера в марте на канале Russia Today.

Опубликовано: 11.01.13 14:10 | Просмотров: 5721
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Последние комментарии - 3
svetik123

Дата регистрации :
28.03.13
 28.03.13 12:16
А скиньте кто-нибудь ссылку на этот фильм, очень хочется посмотреть.....ПЛИЗЗЗ
svetik123

Дата регистрации :
28.03.13
 28.03.13 12:16
А скиньте кто-нибудь ссылку на этот фильм, очень хочется посмотреть.....ПЛИЗЗЗ
azavat

Дата регистрации :
29.07.07
 19.07.14 06:36

Смотреть документальный фильм о поезде «РОССИЯ»: Trans-Siberian Odyssey - RTD Films

Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
2005 год, вокзал станции Завитая Забайкальской железной дороги.
2005 год, вокзал станции Завитая Забайкальской железной дороги.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта