Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 112
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
В память о человеке, который поднял поезд «РОССИЯ» до величия Главного поезда страны.

31 октября умер Владимир Старостенко (2 сентября 1948 - 31 октября 2017)

С Владимиром Ивановичем Старостенко я был лично знаком в бытность его работы Начальником Московской железной дороги с весны 2002 года и по осень 2010 года. Без пафоса и справедливо оценивая его работу могу ответственно заявить, что Владимир Старостенко внес достойный вклад в развитие железных дорог страны, именно при нем поезд «РОССИЯ» обрел настоящее величие, с которым гордо назывался Главным поездом страны.

Владимир Старостенко

Не буду здесь пересказывать его биографию. Скажу лишь что Старостенко прошел большой трудовой путь от оператора небольшой станции до Министра путей сообщения РОССИИ. О его щепетильности, требовательности и сильном, волевом характере ходили легенды. Как крутится колесо и чем живет железная дорога он досконально знал из собственного опыта работы. Поэтому серьезно спросить мог с руководителя любого ранга. В 2002 -2007 годах мне часто приходилось участвовать в совещаниях в Управлении Московской железной дороги. В память навсегда врезались слова Владимира Ивановича, приглашавшего меня поделиться своим мнением: «А что нам скажет рабочий класс!». Он понимал, что разговор будет на чистоту и по действительно злободневным вопросам, которые необходимо решить здесь и сейчас.

Первая встреча с Владимиром Ивановичем Старостенко состоялась в преддверии майских праздников в 2002 году. Тогда он лично решил познакомиться с состоянием дел в пассажирском комплексе столичной магистрали придя на поезд «РОССИЯ». Как тогда обстояли дела красноречиво говорит его фраза, брошенная с укором всем руководителям, которые пришли с ним на состав: «Таких одеял как на поезде «РОССИЯ» сегодня нет ни в одной казарме!». Владимиром Старостенко была поставлена задача: довести поезд «РОССИЯ» до такого уровня, чтобы он справедливо и с достоинством мог называться Главным поездом страны. И уже за год его работы эта задача была решена, а в преддверии своего 40-летнего юбилея поезд «РОССИЯ» был признан лучшим поездом страны, став победителем конкурса фирменных поездов в Самаре в 2005 году. И в этом, я уверен, большая личная заслуга Владимира Ивановича Старостенко.

Сегодня, вспоминая Старостенко, хочется рассказать о его внимательном отношении к ветеранам железнодорожной отрасли. Именно хочется отметить его заботливое, щепетильное отношение к любому обращению ветерана, к его проблемам и нуждам. Владимир Иванович постоянно утверждал: «Люди – вот главная ценность столичной магистрали!»

Владимир Старостенко внес большой вклад в сохранение славной истории железных дорог страны. Еще будучи начальником Западно-Сибирской жд, когда велась капитальная реконструкция старого железнодорожного моста через Обь, он настоял на сохранении для потомков одной из уникальных ферм. В 2006 году, провожая юбилейный состав поезда «РОССИЯ» в честь 40-летия Главного поезда страны, Владимир Иванович с теплотой говорил и о уникальном маршруте, о нашем легендарном поезде и о необходимости сохранения его истории, с заинтересованностью меня расспрашивал о сайте поезда.

Не ошибусь, что светлую память о Владимире Ивановиче Старостенко навсегда сохранит каждый, кто знал и работал под его руководством. Ведь более 47 лет жизнь железной дороги была смыслом его жизни. 

Опубликовано: 01.11.17 04:59 | Просмотров: 85
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Наталья Кондратова - проводник юбилейного рейса «100 лет окончания строительства Транссиба».
Наталья Кондратова - проводник юбилейного рейса «100 лет окончания строительства Транссиба».
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта