Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Как вы относитесь к курению в поездах дальнего следования?!
Ваше мнение о курении в поездах дальнего следования Российских железных дорог.
 Разрешить курение в вагонах в установленных местах
 Сделать в поездах дальнего следования вагоны для курящих и некурящих.
 Запретить курение во всех вагонах поездов дальнего следования.
Голосовало : 921
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!
статья «Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!»

В №15 «Московского железнодорожника» на 6 странице опубликована статья «Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!» В статье поднят вопрос о том, что каждый железнодорожник должен ощущать личную ответственность за безопасность движения.

Статья.
Разговор на главную тему.
Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!

В Московской региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров (МРДОП) состоялось заседание Совета по безопасности движения, на котором обсуждался вопрос о том, как повысить эффективность работы общественных инспекторов по безопасности движения, что необходимо сделать, чтобы каждый работник многотысячного коллектива Дирекции ощущал личную ответственность за выполнение главной задачи железнодорожного транспорта - обеспечение безопасности движения поездов.
В любом вопросе деятельности нашего предприятия, и особенно в связанном с безопасностью движения главное - люди, их знания, опыт, умения, желание принести пользу общему делу, - сказал, открывая заседание, Начальник Московской региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров Прохоров Олег Анатольевич, обращаясь к членам Совета и общественным инспекторам по безопасности движения МРДОП. Человеческий фактор стал причиной последних браков в работе подразделений Московской дирекции. И именно этому вопросу руководство МРДОП в ближайшее время намерено уделить особое внимание. Ведь всем известно, что обучить, скажем, поездного электрика электротехнике, устройству вагонов – это ещё полдела и не гарантия успеха. Как говорят, - опыт приходит с годами, а мастерами своего дела становятся те, кто искренне желает самостоятельно решать все и даже самые сложные задачи в работе. Да, депо Московской дирекции сейчас получают новые вагоны, модернизируется ремонтная база, совершенствуются технологии, но главные наши принципы остались прежними: выполнение технологических процессов ремонта и подготовки вагонов в рейс, неукоснительное соблюдение Правил техники безопасности и пожарной безопасности, ПТЭ и Инструкций поездным работникам. Все эти нормативные документы вышли не по прихоти какого-либо чиновника, а их писала сама жизнь, учитывая опыт предыдущих поколений железнодорожников. Только осознав и применяя их в повседневной работе, можно добиться успеха. Безопасность движения превыше всего! – не писаный закон железнодорожного транспорта, который должен стать незыблемым правилом каждого труженика Дирекции в повседневной работе. В этом видит свою главную задачу сегодня Совет по безопасности движения МРДОП.
Опереться в своей деятельности Совет может в первую очередь на общественных инспекторов по безопасности движения. Не должны остаться в стороне и наши ветераны, пенсионеры, у которых «есть ещё порох в пороховницах». Их опыт, знания материальной части и технологии, и что особенно ценно желание помочь родному предприятию, будут востребованы и с благодарностью приняты.
Сразу хочу отметить, - рассказывает начальник Пассажирского вагонного депо Москва-3 Ишо Даниэль Константинович, - наше депо по многим критериям особенное. Здесь формируются поезда, идущие на север и на восток страны. Самые длинные плечи хода, например, «РОССИЯ» до Владивостока и обратно проходит около 18 600 километров – 13 суток почти беспрерывного движения с колебаниями температур от – 50 зимой до +50 летом. А профиль пути, а смена климатических зон – от умеренного через континентальный до морского. Всё это отрицательно влияет и на вагоны, и, конечно, на ходовые части. Наша технология ремонта и подготовки вагонов в рейс прошла проверку и временем и эксплуатацией. Все вагоны поездов «РОССИИ» и «Восток» проходят техническое обслуживание с обязательной постановкой в 11 корпус. А это и дополнительные манёвры, и время, и трудозатраты, и средства. Но всё же объективные трудности не расхолаживают нас. А вопрос по безопасности движения всегда считаем наиглавнейшим. Для этого обновляем оборудование, всё больше предпочтения отдавая электронике, а также заботимся о повышении квалификации специалистов. В последнее время контингент ремонтных цехов и ПТО существенно помолодел. Пришли смышлёные ребята, многие совмещают работу с учёбой. В этом мы им поможем, чем сможем, так как грамотные специалисты ох как нужны и сегодня, и особенно будут востребованы в будущем.
Основная забота о безопасности движения в рейсах ложится на плечи поездных работников. Расскажу на примере нашей поездной бригады. Вот уже на протяжении нескольких лет я являюсь и общественным инспектором по безопасности движения и профоргом. Знаю, чем живёт каждый член нашего трудового коллектива. С бывшим начальником поезда Кустовой Татьяной (в прошлом году она ушла на заслуженный отдых) бок о бок отработал 26 лет. И на все 100% поддерживал и её стиль руководства бригадой и, так сказать, «внутреннюю политику». Основной упор в работе поездной бригады Татьяна Владимировна всегда делала на два обстоятельства. Первое – самое главное и пассажирам не особенно заметное – обеспечение безопасности движения, забота о жизни и здоровье пассажиров. Второе – параллельное и не менее значимое – создание комфортных условий проезда.
- Вы всегда должны помнить и не забывать,- говорила Татьяна Владимировна, напутствуя проводников своей бригады, - что от правильных и компетентных действий каждого из вас в рейсе зависит здоровье и жизнь пассажиров целого состава. Беспокойность и ответственность – вот обязательные черты того, кто связан с безопасностью движения.
- Мне в наследство достался, - говорит Козловский Владимир – нынешний наш начальник поезда,- действительно коллектив, а не просто поездная бригада. Опыт поездной работы практически каждого из них даёт мне право с уверенностью сказать, что в рейсе я могу во всём на них положиться. Видеть и слышать вагон, ощущать его как живой организм – это приходит с годами. Так сказать, чутьё профессионала особенно важно в вопросе обеспечения безопасности движения.
Что хочется сказать, подводя черту: пусть работа, направленная на обеспечение безопасности движения поездов, будет незаметна пассажиру. Но он должен уверенно переступать порог вагона и знать – железная дорога – самый безопасный транспорт РОССИИ.

Член Совета по безопасности движения Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, член Президиума Теркома МРДОП, член Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3, профорг поездной бригады, проводник поезда «РОССИЯ», администратор сайта «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru Веденеев Сергей. Продолжение в форуме нашего сайта в темеБезопасность движения превыше всего! – лозунг или норма жизни?!

Опубликовано: 01.05.08 02:12 | Просмотров: 4537
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Начальник поезда Карпицкая Светлана в беседе с пассажиром
Ваше мнение Господин Пассажир?! Начальник поезда Карпицкая Светлана в беседе с пассажиром Соболевым Александром.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2019 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта