Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 186
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!
статья «Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!»

В №15 «Московского железнодорожника» на 6 странице опубликована статья «Разговор на главную тему. Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!» В статье поднят вопрос о том, что каждый железнодорожник должен ощущать личную ответственность за безопасность движения.

Статья.
Разговор на главную тему.
Безопасность движения: как мы это понимаем и делаем?!

В Московской региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров (МРДОП) состоялось заседание Совета по безопасности движения, на котором обсуждался вопрос о том, как повысить эффективность работы общественных инспекторов по безопасности движения, что необходимо сделать, чтобы каждый работник многотысячного коллектива Дирекции ощущал личную ответственность за выполнение главной задачи железнодорожного транспорта - обеспечение безопасности движения поездов.
В любом вопросе деятельности нашего предприятия, и особенно в связанном с безопасностью движения главное - люди, их знания, опыт, умения, желание принести пользу общему делу, - сказал, открывая заседание, Начальник Московской региональной Дирекции по обслуживанию пассажиров Прохоров Олег Анатольевич, обращаясь к членам Совета и общественным инспекторам по безопасности движения МРДОП. Человеческий фактор стал причиной последних браков в работе подразделений Московской дирекции. И именно этому вопросу руководство МРДОП в ближайшее время намерено уделить особое внимание. Ведь всем известно, что обучить, скажем, поездного электрика электротехнике, устройству вагонов – это ещё полдела и не гарантия успеха. Как говорят, - опыт приходит с годами, а мастерами своего дела становятся те, кто искренне желает самостоятельно решать все и даже самые сложные задачи в работе. Да, депо Московской дирекции сейчас получают новые вагоны, модернизируется ремонтная база, совершенствуются технологии, но главные наши принципы остались прежними: выполнение технологических процессов ремонта и подготовки вагонов в рейс, неукоснительное соблюдение Правил техники безопасности и пожарной безопасности, ПТЭ и Инструкций поездным работникам. Все эти нормативные документы вышли не по прихоти какого-либо чиновника, а их писала сама жизнь, учитывая опыт предыдущих поколений железнодорожников. Только осознав и применяя их в повседневной работе, можно добиться успеха. Безопасность движения превыше всего! – не писаный закон железнодорожного транспорта, который должен стать незыблемым правилом каждого труженика Дирекции в повседневной работе. В этом видит свою главную задачу сегодня Совет по безопасности движения МРДОП.
Опереться в своей деятельности Совет может в первую очередь на общественных инспекторов по безопасности движения. Не должны остаться в стороне и наши ветераны, пенсионеры, у которых «есть ещё порох в пороховницах». Их опыт, знания материальной части и технологии, и что особенно ценно желание помочь родному предприятию, будут востребованы и с благодарностью приняты.
Сразу хочу отметить, - рассказывает начальник Пассажирского вагонного депо Москва-3 Ишо Даниэль Константинович, - наше депо по многим критериям особенное. Здесь формируются поезда, идущие на север и на восток страны. Самые длинные плечи хода, например, «РОССИЯ» до Владивостока и обратно проходит около 18 600 километров – 13 суток почти беспрерывного движения с колебаниями температур от – 50 зимой до +50 летом. А профиль пути, а смена климатических зон – от умеренного через континентальный до морского. Всё это отрицательно влияет и на вагоны, и, конечно, на ходовые части. Наша технология ремонта и подготовки вагонов в рейс прошла проверку и временем и эксплуатацией. Все вагоны поездов «РОССИИ» и «Восток» проходят техническое обслуживание с обязательной постановкой в 11 корпус. А это и дополнительные манёвры, и время, и трудозатраты, и средства. Но всё же объективные трудности не расхолаживают нас. А вопрос по безопасности движения всегда считаем наиглавнейшим. Для этого обновляем оборудование, всё больше предпочтения отдавая электронике, а также заботимся о повышении квалификации специалистов. В последнее время контингент ремонтных цехов и ПТО существенно помолодел. Пришли смышлёные ребята, многие совмещают работу с учёбой. В этом мы им поможем, чем сможем, так как грамотные специалисты ох как нужны и сегодня, и особенно будут востребованы в будущем.
Основная забота о безопасности движения в рейсах ложится на плечи поездных работников. Расскажу на примере нашей поездной бригады. Вот уже на протяжении нескольких лет я являюсь и общественным инспектором по безопасности движения и профоргом. Знаю, чем живёт каждый член нашего трудового коллектива. С бывшим начальником поезда Кустовой Татьяной (в прошлом году она ушла на заслуженный отдых) бок о бок отработал 26 лет. И на все 100% поддерживал и её стиль руководства бригадой и, так сказать, «внутреннюю политику». Основной упор в работе поездной бригады Татьяна Владимировна всегда делала на два обстоятельства. Первое – самое главное и пассажирам не особенно заметное – обеспечение безопасности движения, забота о жизни и здоровье пассажиров. Второе – параллельное и не менее значимое – создание комфортных условий проезда.
- Вы всегда должны помнить и не забывать,- говорила Татьяна Владимировна, напутствуя проводников своей бригады, - что от правильных и компетентных действий каждого из вас в рейсе зависит здоровье и жизнь пассажиров целого состава. Беспокойность и ответственность – вот обязательные черты того, кто связан с безопасностью движения.
- Мне в наследство достался, - говорит Козловский Владимир – нынешний наш начальник поезда,- действительно коллектив, а не просто поездная бригада. Опыт поездной работы практически каждого из них даёт мне право с уверенностью сказать, что в рейсе я могу во всём на них положиться. Видеть и слышать вагон, ощущать его как живой организм – это приходит с годами. Так сказать, чутьё профессионала особенно важно в вопросе обеспечения безопасности движения.
Что хочется сказать, подводя черту: пусть работа, направленная на обеспечение безопасности движения поездов, будет незаметна пассажиру. Но он должен уверенно переступать порог вагона и знать – железная дорога – самый безопасный транспорт РОССИИ.

Член Совета по безопасности движения Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, член Президиума Теркома МРДОП, член Профкома Пассажирского вагонного депо Москва-3, профорг поездной бригады, проводник поезда «РОССИЯ», администратор сайта «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru Веденеев Сергей. Продолжение в форуме нашего сайта в темеБезопасность движения превыше всего! – лозунг или норма жизни?!

Опубликовано: 01.05.08 02:12 | Просмотров: 4779
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Вперёд смотрящая.
Вперёд смотрящая.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2020 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта