Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой должна быть внешняя окраска (дизайн) Главного поезда страны -«РОССИЯ»?
Как должен выглядеть снаружи поезд «РОССИЯ»?
 зелёной
 Как в 1966 году, вишнёвой с большими металлическими буквами белого цвета
 Как в 2000 году, в цвет российского флага с Гербом РФ
 Как в 2002 году, в цвет российского флага с объёмным Гербом РФ и красными накладными буквами РОССИЯ
 Как в 2006 году, юбилейный состав (в цвет российского флага с объёмным Гербом РФ и красными накладными буквами РОССИЯ, нанесён маршрут движения поезда)
 темно- синей с двумя золотистыми полосами
Голосовало : 1380
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Что привнесёт молодое поколение, вливаясь в ряды железнодорожников?!

В газете "Московский железнодорожник" в №34 под тематикой "Твои люди, дорога" опубликована наша статья "«РОССИЯ» молодая: возьмём мастерство, добавим энергию, получим классный результат!"

Здесь Вы можете прочитать полный текст статьи без редакционной правки.РОССИЯ молодая

«Меняемся для Вас!»,- именно так звучит один из лозунгов, привнесенный новым менеджментом компании «Российские железные дороги». Ведь жизнь это не застывшая история, а постоянно меняющаяся во времени действительность. Уходят ветераны, которые своим кропотливым трудом и беззаветной преданностью железным дорогам страны, золотыми буквами вписали свои имена в летопись героических свершений российских железнодорожников. Им на смену приходит молодёжь. Что возьмёт из опыта ветеранов и какие свои начинания готово реализовать молодое пополнение «Российских железных дорог»? Какая она «РОССИЯ» молодая?! Об этом наш разговор с начальником поезда «РОССИЯ» Владимиром Козловским.
- Владимир Владимирович, вопросы и лёгкие и сложные. О железной дороге, конечно. Кто выбрал?! Вы её или она Вас? Какие у Вас с ней взаимоотношения: это привязанность или что-то особенное, другое?!
- Я, можно сказать, - потомственный железнодорожник. Родители всю жизнь проработали на железной дороге, проводниками пассажирского поезда. Если хотите, династия. Потом я туда пришёл. И решил стать лучше. Каждый ребёнок старается быть лучше своих родителей. Сначала стал проводником, потом окончив курсы, поездил поездным электромехаником, а затем начальником поезда. Полжизни у поездного работника, будь то проводник, электрик или начальник поезда, проходит на железной дороге. Это твоя частичка жизни, твоя судьба. Скорее всего, мы вместе друг друга нашли. Железная дорога получила, скажу без преувеличения, хорошего работника, а я – то место работы, где нашёл себя. У нас с железной дорогой взаимная привязанность и, если хотите, взаимная любовь. И верность друг другу, я думаю, будем хранить вместе.
- Владимир Владимирович, Вы работали начальником поезда южного направления, Ваш рейс был не более 2 суток. Теперь Вы – начальник поезда «РОССИЯ». Это неделя в пути и без малого 10 000 километров пробега в одном направлении. Как Вы себя сейчас ощущаете?
- Да, это совершенно другие ощущения. За бортом вся РОССИЯ и мы едем в поезде «РОССИЯ». Это престиж, это дополнительная ответственность … и это гордость руководить поездной бригадой и Главным поездом страны. Где-то в глубине души просыпается чувство патриотизма. Наш поезд – достояние РОССИИ. По прошествии рейса и дома посмотрев на карту и показав друзьям маршрут движения поезда, просто мурашки пробегаю по телу,- вот она, наша «РОССИЯ»!
- Вам, Владимир Владимирович, в наследство достался коллектив поездной бригады, которым долгие годы руководила Кустова Татьяна Владимировна – знаменитый и опытный начальник поезда Московской железной дороги. Да и бригада одна из самых лучших. Как складываются взаимоотношения, как работается вместе?
- Коллектив поездной бригады №5 поезда «РОССИЯ», которым теперь довелось руководить мне сплочённый, сработанный. И подскажут, и помогут. Именно взаимоотношения внутри коллектива сказываются на показателях его работы. Разные люди – разные мнения. Но здесь мнение большинства главенствует. И трудные вопросы поездной работы в бригаде решаются сообща, приводя решение к общему знаменателю. Здесь демократия и администрирование не противостоят, а дополняют друг друга. В выигрыше только дело. Что впечатляет в проводниках теперь уже моей бригады? Профессионализм, особое, так сказать, приоритетное отношение к вопросам безопасности движения, знание контингента пассажиров, умение найти подход к каждому из них. Поверьте, приятно, когда Книга отзывов каждый рейс наполняется не формальными благодарностями, а идущими от души, приятно вдвойне видеть приветливые улыбки пассажиров, окончивших своё путешествие в нашем поезде «РОССИЯ», где всё чаще слышишь иностранную речь. Учить мастерству опытнейших проводников нашей бригады, я думаю, нет необходимости, а вот освежать знания, доходчиво разъяснять им технические вопросы работы устройств вагона – в этом вижу свою задачу, как специалиста железных дорог.
- Ваши планы.
- Совершенствоваться, совершенствоваться и ещё раз совершенствоваться. Хочется сделать поезд лучше. Хочется облегчить работу проводникам и в рейсе, и в депо. И, конечно, гарантировать безопасность движения нашего поезда, создавая максимум удобств для его пассажиров. Буду заряжать членов поездной бригады своей молодой энергией, своим желанием работать.
Поддерживает ли меня коллектив?! Думаю, да! У нас общее дело, один поезд «РОССИЯ», одна железная дорога, где нам вместе не только ездить, но и вместе жить!

Опубликовано: 31.08.08 21:59 | Просмотров: 4895
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Проверка плотности аккумуляторных батарей.
2005 год. Проверка плотности аккумуляторных батарей.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта