Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Качество обслуживания «Транскредитбанком»
Оцените по пятибалльной системе качество обслуживания железнодорожников АКБ «Транскредитбанком»: предоставление кредитов, финансовые операции, платежи и тд.
 1 - Очень плохо.
 2 - Плохо.
 3 - Удовлетворительно.
 4 - Хорошо.
 5 - Отлично.
Голосовало : 86
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
Проект изменения приказа 3ЦЗ в связи с созданием ОАО «ФПК»

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и ОАО «РЖД» готовят ПРИКАЗ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ, который должен будет заменить ныне действующий Приказ МПС России от 26 апреля 2001г. № 3ЦЗ.

Пока ПРИКАЗ согласовывается и корректируется стоит привести самые главные цифры, рекомендованные к применению в организации труда поездных работников.

Нормы обслуживания пассажирских вагонов поездными бригадами в пути следования

№ п/п Категория поезда
(тип)
Время в пути следования в одном направлении Нормы обслуживания
проводник мойщик-уборщик поездной электромеханик начальник поезда
1 2 3 4 5 6 7
1 Поезда дальнего следования (№№ 1 – 998)
1.1 Поезда скорые и пассажирские
(№№ 1 – 998)
до 5 часов для поездов, следующих без остановок (экспресс) 2 проводника на 8 вагонов 2 мойщика на 14 вагонов Зима – 1,
лето - 0
1
до 5 часов для скорых, скоростных и ускоренных 2 проводника на 6 вагонов 2 мойщика на 14 вагонов Зима – 1,
лето - 0
1
до 5 часов для пассажирских 2 проводника на 4 вагона 2 мойщика на 14 вагонов Зима – 1,
лето - 0
1
свыше 5 часов для поездов, следующих без остановок (экспресс) 2 проводника на 4 вагона 2 мойщика на 14 вагонов Зима – 1,
лето - 0
1
от 5 до 9 часов
для поездов, следующих с остановками
2 проводника на 3 вагона 2 мойщика на 12 вагонов Зима – 1,
лето - 0
1
от 9 до 12 часов 2 проводника на 2 вагона 2 мойщика на 12 вагонов 1 1
от 12 до 120 часов 3 проводника на 2 вагона 2 мойщика на 6 вагонов 1 1
свыше 120 часов 2 проводника на 1 вагон - 1 1
1.2 Разовые детские (№№501-598)
и служебного (специального) назначения
(№№701-748)
до 120 часов 3 проводника на 2 вагона 2 мойщика на 6 вагонов 1 1
свыше 120 часов 2 проводника на 1 вагон -– 1 1
1.3 Скорые составами дизель- и электросекций (№№801-898) Независимо от времени в пути следования 1 проводник на 2 вагона
1.4 Поезда туристские
(№№ 971 – 988)
Независимо от времени в пути следования 3 проводника на 2 вагона 2 мойщика на 12 вагонов 1 1
1.5 Вагоны хвостовые поездов всех наименований до 12 часов 3 проводника на 2 вагона
свыше 12 часов 2 проводника на 1 вагон
2 Вагоны «ЗАК» Независимо от времени в пути следования 2 проводника на 1 вагон. После возвращения из рейса норма обслуживания считается как охрана
3 При сопровождении вагонов, пересылаемых с одной дороги на другую без пассажиров, проводником 3 разряда Независимо от времени в пути следования 2 проводника на 5 вагонов. При отправке меньших групп или одиночных вагонов также назначаются 2 проводника
4 При сопровождении вагонов, пересылаемых на завод в ремонт, из ремонта, проводником 2 разряда Независимо от времени в пути следования 2 проводника на 5 вагонов. При отправке меньших групп или одиночных вагонов также назначаются 2 проводника

Примечание:
1. При наличии экипировочных бригад в пунктах оборота составов, норма обслуживания мойщиками-уборщиками в поездах следующих до 9 часов в пути, может быть уменьшена на одного человека. Также если состав находится в пункте оборота менее 6 часов, норма обслуживания мойщиками-уборщиками на состав может быть увеличена на одного человека.
2. Норма обслуживания поездными бригадами вагонов пассажирских, продолжительностью времени в пути до 12 часов, может применяться при обеспечении безопасности пассажиров в соответствии с п. 4.1. Инструкции по охране труда для проводника пассажирских вагонов и при наличии в пассажирских поездах:
а)  при посадке : Посадочной группы (ПГ) – группа работников соответствующей квалификации, предназначенных для проверки проездных документов при посадке пассажиров в вагоны. (ПГ необходима только в поездах, находящихся в пути следования до 9 часов);
б) в пути следования при оборудовании пассажирских вагонов следующими техническими системами: Система контроля, диагностики и управления (СКДУ), Система контроля температуры нагрева букс (СКНБ), Установка пожарной сигнализации (УПС) с сигналом «Тревога», Система контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП), Система автоматической блокировки дверей пассажирских вагонов.
В противном случае необходимо применять нормы обслуживания 2 проводника на 2 вагона в поездах, находящихся в пути следования до 9 часов, и норму 5 проводников на 4 вагона в поездах, находящихся в пути следования от 9 до 12 часов.
3. В том случае, если поезда, находящиеся в пути следования в одну сторону менее 12 часов, стоят в пункте оборота менее 6 часов допускается применение нормы обслуживания 3 проводника на 2 вагона, при согласовании с администрацией компании-перевозчика.
4. При отсутствии работников комплексной экипировочной бригады (мойщиков-уборщиков) или если поезд отправляется в ночное время нормы обслуживания вагонов принимать следующими:
а) 2 проводника на 2 вагона - в поездах, находящихся в пути следования в одну сторону до 9 часов;
б) 5 проводников на 4 вагона – в поездах, находящихся в пути следования в одну сторону от 9 до 12 часов.
4. Сроки отопительного сезона (зима) определяются приказом начальника предприятия или структурного подразделения предприятия.
5. Нормы обслуживания вагонов служебных, служебно-технических, врачебно-санитарных, специального технического назначения, по технике безопасности, клубов утверждается начальником железной дороги-филиала ОАО «РЖД» по согласованию с Дорпрофсожем.
6. Нормы обслуживания проводниками и мойщиками-уборщиками в составе, где число вагонов не кратно предлагаемой норме обслуживания, принимать норму в сторону увеличения количества работников на состав.
7. У поездного электромеханика (ПЭМ)  и  начальника поезда (ЛНП) устанавливается ненормированный рабочий график. Работа также осуществляется при необходимости или по требованию проводника.
8. Для отопления пассажирских вагонов на неэлектрифицированных участках пути возможно использование истопника. Норма обслуживания вагонов назначается администрацией компании-перевозчика из расчета 1 истопника на группу от 3 до 7 вагонов, в зависимости от местных климатических условий, качества и вида используемого топлива, технического обеспечения вагонов и других условий. Для заблаговременной растопки котла необходимо начинать работу за 1-2 часа до пункта смены тяги.
9. В поездах, следующих до 9 часов, в летний период начальник поезда также выполняет обязанности поездного электромеханика.
10. Обслуживание прицепных вагонов осуществляется проводниками без участия мойщиков-уборщиков основного состава (см. п. 4 данного примечания).
11. В поездах международного сообщения мойщики-уборщики и истопники не требуются, норма обслуживания составляет 2 проводника на 1 вагон.
12. При движении поезда в обратном направлении 1 проводник из головного вагона переходит в хвостовой и работает по графику хвостового вагона.

 

Опубликовано: 17.02.10 10:42 | Просмотров: 11927
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Последние комментарии - 4
Михаил1974

Дата регистрации :
10.04.10
 10.04.10 10:40
вот где полный бред, теперь пассажиры вообще забудут про то что в вагоне есть проводники., вместо раздуваний штатов проверяющих и дирекций позаботились бы лучше о рабочих тот кто создавал этот проект приказа вообще видимо никогда не работал проводником!!! и так уже даже пассажиры смеются что проверяющих больше чем работающих!!!
azavat

Дата регистрации :
29.07.07
 22.06.10 22:11
На первом месте у руководства «РЖД» экономия и прибыль. А безопасность и обслуживание на задний план. Зато как что случиться, стрелочника найдут обязательно. Уж будьте уверены!
асланн

Дата регистрации :
15.10.10
 15.10.10 16:04
скажите где найти приказ 3цз,от 2001 года?подал иск к жд, к пассажирскому вагонному депо новосибирск,о перерасчете зарплаты,судимся уже пол года,у кого имелся ужо опыт пишите!)
romanmezgi

Дата регистрации :
13.03.11
 13.03.11 19:16
работаю на рабочем поезде проводником .В одну сторону от 2 до 4 часов.Раньше ездили по одному,нормально часов . Приехал ревизор всех отимел ,теперь по двое ездим.ЧАСОВ В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.Соответственно ,и зАрплата , и выходных-шиш!"!! Грущу
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Директор вагона-ресторана и официантка
За барной стойкой вместе.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2019 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта