Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 174
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
Вагоны поезда «РОССИЯ» в экспозиции выставки «Чугунка в моделях».
Модели из частной коллекции Андрея Шарапова двух составов поезда «РОССИЯ» на выставке «Чугунка в моделях».

В Москве в Государственном Политехническом музее с 16 по 21 ноября общественная организация «Общество любителей железных дорог» при поддержке ОАО «Российские железные дороги» проводит выставку «Чугунка в моделях».
В двух небольших комнатах размещена вся экспозиция, включающая почти 300 моделей из фондов музея и частных коллекций отечественных образцов локомотивов и вагонов, а также средств сигнализации, связи и архитектурных сооружений.

выставка в Политехническом музее «Чугунка в моделях»

Все модели - это точные копии в малых размерах, а подвижной состав - действующие образцы. Каждая модель является авторской работой, причем многие сделаны руками знаменитых представителей отечественного моделизма, которые имеют международные награды, – С.М.Бариновым, И.И.Прохоровым, А.В.Рубцовым, В.Ю.Филатовым и др.
Экспозиция построена по хронологии и в целом хорошо иллюстрирует всю историю Российских железных дорог, начиная с 1870 года и заканчивая нашими днями, от первых паровозов до высокоскоростного поезда «Сапсан».

модели из частной коллекции Андрея Шарапова двух составов поезда «РОССИЯ» в окраске 1967 года и в окраске 2001 года

модель вагона поезда «РОССИЯ» в окраске 1967 годамодель вагона обновленного поезда «РОССИЯ» в окраске 2002 года

Отрадно, что в экспозицию выставки включены несколько моделей вагонов Главного поезда страны «РОССИЯ»! В первом зале в одной из витрин выставлены модели из частной коллекции Андрея Шарапова двух составов поезда «РОССИЯ» в окраске 1967 года и в окраске 2002 года. Примечательно, что на заднем плане стоит модель одного из старейших фирменных поездов Российских железных дорог «Красная стрела». Модель поезда «РОССИЯ» в окраске 1967 года дает возможность увидеть каким был его Первый состав, а модель в окраске 2002 года (обновленная «РОССИЯ» с Государственным гербом и в триколоре российского флага) наглядно показывает, что перед нами действительно Главный поезд нашей страны.
Состав 1967 года: 4 вагона: 2 купейных, ресторан и СВ. Во главе состава электровоз ЧС4-157. Все-таки уместнее было локомотив поставить ЧС2 в красно-желтой раскраске.
Состав 2002 года: 5 вагонов во главе тепловоза М62-1222. 2 купейных вагона (019-16263, 019-16261 - судя по номерам, оба штабные), ресторан (017-65466), СВ (017-06546), багажный (018-58020).

модель вагона поезда «РОССИЯ» в окраске 2001 года

В другой комнате, что тоже занимает экспозиция выставки, можно увидеть третий состав поезда «РОССИЯ», на вагонах которого над заводским номером вместо герба надпись «РЖД» (если мне не изменяет память, именно такими были 10 лет назад вагоны «РОССИИ», которые мне довелось увидеть на участке Пермь-Балезино). Но, третий состав состоит из двух купейных вагонов с одним и тем же заводским номером (!), ресторана и багажного вагона.
Кроме моделей подвижного состава во второй комнате работала миниатюрная железная дорога, где тепловоз с вагонами ездил по кольцу. Также вниманию посетителей была предоставлена запись из симулятора TRAINZ (вид из кабины ЧС4т во время движения).
Выставка «Чугунка в моделях» познавательна и интересна для каждого, кто ее посетил, так как рассказывает о том реальном бесценном вкладе Российских железных дорог в историю Великой РОССИИ.

©Иван Васильев.

Опубликовано: 21.11.10 06:04 | Просмотров: 3980
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Юбилейный состав «100 лет окончания строительства Транссиба» в депо формирования перед отправлением в рейс.
Юбилейный состав «100 лет окончания строительства Транссиба» в депо формирования перед отправлением в рейс..
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2019 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта