Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой тип вагона вы предпочитаете в поездке по железной дороге?
 Вагон СВ Люкс (8 мест в вагоне)
 Вагон 1 класса СВ бизнес (повышенной комфортности)
 Вагон 1 класса СВ (без дополнительных услуг)
 Вагон 2 класса купе эконом (повышенной комфортности)
 Вагон 2 класса купе (без дополнительных услуг)
 Вагон общий с местами для сидения
 Вагон 3 класса плацкарт
Голосовало : 1248
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
«ТрансРоссия 2011» - крупнейший отраслевой форум в России, странах СНГ и Балтии.

С 26 по 29 апреля в Москве в ЦВК «Экспоцентр» проходит 16-ая Международная выставка и конференция по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия 2011» - это крупнейший отраслевой форум в России, странах СНГ и Балтии. Организатором «ТрансРоссии» является международная компания ITE.

ТрансРоссия2011По сравнению с прошлым годом, площадь экспозиции значительно увеличилась и занимает все залы второго павильона. В 2011 году в выставке и конференции принимают участие более 450 компаний из 31 страны. В ходе конференции специалисты обсудят вопросы развития транспортного комплекса, международного сотрудничества, интеграции России в мировой рынок транспортных услуг, модернизации транспортной инфраструктуры, развития контейнерных перевозок, их экспедиционного обслуживания и другие актуальные темы.
26 апреля в международной конференции по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия-2011» принял участие первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов.
Топ-менеджер РЖД в своем выступлении отметил, что железнодорожный транспорт исторически имеет особое, стратегическое значение для России и является не только связующим звеном единой экономической системы, но и самым доступным видом транспорта для миллионов граждан.
Далее первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Вадим Морозов сообщил: «С момента своего создания ОАО «РЖД» эффективно выполняет задачи по удовлетворению спроса грузоотправителей и населения страны на перевозки. За эти годы существенно улучшены ключевые показатели работы компании. С 2003 года до начала экономического кризиса был обеспечен прирост погрузки почти на 20%. В 2010 году динамика восстановления промышленного производства позволила обеспечить высокие темпы погрузочной работы – прирост погрузки по итогам года составил 8,8%».
Топ-менеджер РЖД уверенно сказал, что компания обеспечила значительный рост инвестиций в увеличение пропускных способностей на подходах к российским портам, увеличение провозных мощностей основных направлений сети железных дорог, обновление парка подвижного состава.
По словам Вадима Морозова, в настоящее время приоритетными задачами для ОАО «Российские железные дороги» являются ликвидация на сети железных дорог России 5,5 тыс. км «узких мест», реконструкция 7 тыс. искусственных сооружений. Также необходимо проводить дальнейшее развитие инфраструктуры Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.
Стратегическим направлением развития железных дорог является создание сети линий скоростного и высокоскоростного движения, в том числе в городах, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Вадим Морозов сообщил, что в условиях укрепления внешнеэкономических связей России ОАО «РЖД» значительное внимание уделяет обслуживанию экспортно-импортных транспортных потоков и трансконтинентальных транзитных перевозок. В стадии активной проработки находится проект строительства линии шириной колеи 1520 мм от словацкого города Кошице до Братиславы и Вены. ОАО «РЖД» активизировало усилия по формированию целостной железнодорожной инфраструктуры транспортного коридора «Север – Юг», что в целом связано с созданием прямого железнодорожного сообщения между Россией и Ираном в районе Каспия. Завершение этого маршрута позволит впервые в истории создать железнодорожный маршрут протяженностью около 4,5 тыс. км от Санкт-Петербурга до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе и соединить более коротким путем Северо-Западную и Центральную Европу со странами Ближнего и Среднего Востока и Южной Азии.

Опубликовано: 26.04.11 21:47 | Просмотров: 2576
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Творческая работа.
Маленькая художница!
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта