Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 203
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Информационные страницы The information » Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (Пассажирское вагонное депо Москва-3, ЛВЧ-3, ЛВЧД -7)

Поезд «РОССИЯ» формируется Вагонным участком Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вагонный участок Москва-Ярославская - Пассажирское вагонное депо Москва-3 (ЛВЧ-3)

Вагоноремонтные мастерские (депо) на Московском узле с 1868 по 1920 год входили в состав 1-го участка службы тяги. Производственная база 1-го участка тяги была сосредоточена в пределах станции Москва – пассажирская Ярославская. В 1919 году по приказу Наркома Путей сообщения в состав предприятия вошли вагонное депо Москва – 3, все пункты технического осмотра и ремонта вагонов, находящиеся в пределах Московского отделения (от станции Александров и Щелково), а также резерв проводников. Строительство здания для годового ремонта – осмотра пассажирских вагонов, переброска и монтаж оборудования были закончены в начале 1920 года и к 1 мая все рабочие вагоноремонтных мастерских перешли с Москвы – пассажирской в новое депо на Москве – 3. В конце 1925 года вагонное депо было преобразовано в чисто пассажирское, в связи с увеличением парка пассажирских вагонов и наличием более 50% вагонов требующих ремонта. В дальнейшем, были построены и введены в эксплуатацию: в 1930 году – вагоноколесные мастерские; в 1933 – корпус 11, здание для отцепочного ремонта; в 1934 – здание кузнечно–заготовительного цеха, электроцеха; в 1936 – здание электросварочного цеха; в 1943 – здание для промывки вагонов; в 1944 – здание деревообрабатывающего цеха. В 1952 году в колесных мастерских был организован один из первых роликовых цехов. В 1961 – 1964 построены здания ремонтно-экипировочного депо, резерва проводников, дезинфекционного корпуса и вагономоечной машины. В 1965 построено здание для мойки тележек. В 1970 - 1973 годах к помещению электроремонтного цеха сделана пристройка и организовано новое отделение по ремонту холодильного оборудования вагонов с купе-буфетами и вагонов-ресторанов. В июле 1977 года в депо был организован филиал Международной выставки «Железнодорожный транспорт 1977», где демонстрировались лучшие образцы отечественного и импортного оборудования по ремонту колесных пар. В 1989 году построены санитарно-бытовой корпус и база запаса вагонов ст. Загорск (Сергиев Посад). С апреля 2000 года пассажирское вагонное депо стало производить капитальный ремонт вагонов.

Проход (проезд) на территорию Вагонного участка осуществляется через КПП Резерв проводников Вагонного участка Москва-Ярославская

Ремонтно-экипировочное депо (РЭД)

ВКМ: ремонт редукторной колёсной пары под руководством мастера Карлусова ПавлаСлесарь по ремонту подвижного состава Войтов Александр

По указанию Министерства путей сообщения в честь знаменательных дат формировались и отправлялись эстафетные и юбилейные поезда: В 1979 году – эстафетный поезд по маршруту Москва – Тында с комсомольско-молодежным отрядом на БАМ. Начальник поезда - Дорофеев В.И.; в 1986 году в честь ХХ съезда ВЛКСМ эстафетный поезд, начальник поезда Пестов О.П.; эстафетный поезд с комсомольско-молодежным отрядом на стройки нефтегазового комплекса Урала и Сибири, начальник поезда Зайденберг В.А.; в 1987 году 2 эстафетных поезда «Россия» по маршруту Москва – Владивосток. В 2001 году был сформирован и отправлен эстафетный юбилейный поезд «Транссибу – 100 лет» с участием проводников железных дорог транссибирского направления, начальник поезда Зайденберг В.А.

Юбилейный состав поезда «РОССИЯ»

В 2006 году торжественно отмечалось 40-летие фирменного поезда «РОССИЯ». 9 октября от перрона Ярославского вокзала столицы отправился юбилейный поезд «РОССИЯ», в составе которого был специальный вагон с музейно-выставочной экспозицией, рассказывающей как об истории Главного поезда страны, так и о его сегодняшнем дне, о тех местах, по которым он проходит.
Гордость депо – трудовые династии! Целые семьи и несколько поколений Петраковых-Марковых, Пильцовых-Кулик, Мамо-Ишо, Писчаковых, Беляевых, Привезенцевых составляют прочную основу коллектива. Ветераны производства: Куранова Л.П., Перова Е.Ф., Филиппова Н.Ю., Маньшин А.Ф., Маншина М.Е., Сорокин Ю.А., Ривкин И.Г., Спирин В.А., Спирин Н.Д., Кустов Ю.А., Филиппов В.В, Кручинина Н.М. показывают пример молодому поколению.

В декабре 1999 года Вагонный участок Восточного направления и вагонное депо Москва-3 объединены в Пассажирское вагонное депо Москва-3 - филиал ГУП «Дирекция по обслуживанию пассажиров» Московской железной дороги.
В 2003 году после создания ОАО «РЖД» предприятие было переименовано в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2006 году переименовано в связи с реорганизацией в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2009 году Пассажирское вагонное депо Москва-3 было разделено на эксплуатационное (ЛВЧ-3) и ремонтное (ЛВЧД-7) депо.
С февраля 2010 года в результате реорганизации эксплуатационное вагонное депо, которое формирует и обслуживает поезд «РОССИЯ», именуется Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вагонный участок Москва-Ярославская (ЛВЧ-3) адрес: г. Москва, ул. Мытищинская 1-я, 26, тел. +7 (499) 266-68-91, +7 (499) 266-68-73, +7 (499) 266-66-40

Нарядная Резерва проводников, тел. +7 (926) 736-09-15

Поделиться
Случайное фото
 
Интерьер купе купейного вагона фирменного поезда  «РОССИЯ».
В купе вагона поезда «РОССИЯ» сообщением Москва-Владивосток, 05.12.2006.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта