Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Заслуживает ли безупречная поездная работа более 30 лет присвоения звания «Почетный железнодорожник»?
Ваше мнение о присвоении звания «Почетный железнодорожник» за долговременную безупречную работу.
 Да
 Нет
 Не знаю
Голосовало : 885
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
advertising
Информационные страницы The information » Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» (Пассажирское вагонное депо Москва-3, ЛВЧ-3, ЛВЧД -7)

Поезд «РОССИЯ» формируется Вагонным участком Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вагонный участок Москва-Ярославская - Пассажирское вагонное депо Москва-3 (ЛВЧ-3)

Вагоноремонтные мастерские (депо) на Московском узле с 1868 по 1920 год входили в состав 1-го участка службы тяги. Производственная база 1-го участка тяги была сосредоточена в пределах станции Москва – пассажирская Ярославская. В 1919 году по приказу Наркома Путей сообщения в состав предприятия вошли вагонное депо Москва – 3, все пункты технического осмотра и ремонта вагонов, находящиеся в пределах Московского отделения (от станции Александров и Щелково), а также резерв проводников. Строительство здания для годового ремонта – осмотра пассажирских вагонов, переброска и монтаж оборудования были закончены в начале 1920 года и к 1 мая все рабочие вагоноремонтных мастерских перешли с Москвы – пассажирской в новое депо на Москве – 3. В конце 1925 года вагонное депо было преобразовано в чисто пассажирское, в связи с увеличением парка пассажирских вагонов и наличием более 50% вагонов требующих ремонта. В дальнейшем, были построены и введены в эксплуатацию: в 1930 году – вагоноколесные мастерские; в 1933 – корпус 11, здание для отцепочного ремонта; в 1934 – здание кузнечно–заготовительного цеха, электроцеха; в 1936 – здание электросварочного цеха; в 1943 – здание для промывки вагонов; в 1944 – здание деревообрабатывающего цеха. В 1952 году в колесных мастерских был организован один из первых роликовых цехов. В 1961 – 1964 построены здания ремонтно-экипировочного депо, резерва проводников, дезинфекционного корпуса и вагономоечной машины. В 1965 построено здание для мойки тележек. В 1970 - 1973 годах к помещению электроремонтного цеха сделана пристройка и организовано новое отделение по ремонту холодильного оборудования вагонов с купе-буфетами и вагонов-ресторанов. В июле 1977 года в депо был организован филиал Международной выставки «Железнодорожный транспорт 1977», где демонстрировались лучшие образцы отечественного и импортного оборудования по ремонту колесных пар. В 1989 году построены санитарно-бытовой корпус и база запаса вагонов ст. Загорск (Сергиев Посад). С апреля 2000 года пассажирское вагонное депо стало производить капитальный ремонт вагонов.

Проход (проезд) на территорию Вагонного участка осуществляется через КПП Резерв проводников Вагонного участка Москва-Ярославская

Ремонтно-экипировочное депо (РЭД)

ВКМ: ремонт редукторной колёсной пары под руководством мастера Карлусова ПавлаСлесарь по ремонту подвижного состава Войтов Александр

По указанию Министерства путей сообщения в честь знаменательных дат формировались и отправлялись эстафетные и юбилейные поезда: В 1979 году – эстафетный поезд по маршруту Москва – Тында с комсомольско-молодежным отрядом на БАМ. Начальник поезда - Дорофеев В.И.; в 1986 году в честь ХХ съезда ВЛКСМ эстафетный поезд, начальник поезда Пестов О.П.; эстафетный поезд с комсомольско-молодежным отрядом на стройки нефтегазового комплекса Урала и Сибири, начальник поезда Зайденберг В.А.; в 1987 году 2 эстафетных поезда «Россия» по маршруту Москва – Владивосток. В 2001 году был сформирован и отправлен эстафетный юбилейный поезд «Транссибу – 100 лет» с участием проводников железных дорог транссибирского направления, начальник поезда Зайденберг В.А.

Юбилейный состав поезда «РОССИЯ»

В 2006 году торжественно отмечалось 40-летие фирменного поезда «РОССИЯ». 9 октября от перрона Ярославского вокзала столицы отправился юбилейный поезд «РОССИЯ», в составе которого был специальный вагон с музейно-выставочной экспозицией, рассказывающей как об истории Главного поезда страны, так и о его сегодняшнем дне, о тех местах, по которым он проходит.
Гордость депо – трудовые династии! Целые семьи и несколько поколений Петраковых-Марковых, Пильцовых-Кулик, Мамо-Ишо, Писчаковых, Беляевых, Привезенцевых составляют прочную основу коллектива. Ветераны производства: Куранова Л.П., Перова Е.Ф., Филиппова Н.Ю., Маньшин А.Ф., Маншина М.Е., Сорокин Ю.А., Ривкин И.Г., Спирин В.А., Спирин Н.Д., Кустов Ю.А., Филиппов В.В, Кручинина Н.М. показывают пример молодому поколению.

Смело за покупками на Ali Express

В декабре 1999 года Вагонный участок Восточного направления и вагонное депо Москва-3 объединены в Пассажирское вагонное депо Москва-3 - филиал ГУП «Дирекция по обслуживанию пассажиров» Московской железной дороги.
В 2003 году после создания ОАО «РЖД» предприятие было переименовано в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Дирекции по обслуживанию пассажиров Московской железной дороги филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2006 году переименовано в связи с реорганизацией в Пассажирское вагонное депо Москва-3 Московской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Федеральной пассажирской дирекции филиала ОАО «Российские железные дороги».
В 2009 году Пассажирское вагонное депо Москва-3 было разделено на эксплуатационное (ЛВЧ-3) и ремонтное (ЛВЧД-7) депо.
С февраля 2010 года в результате реорганизации эксплуатационное вагонное депо, которое формирует и обслуживает поезд «РОССИЯ», именуется Вагонный участок Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Вагонный участок Москва-Ярославская (ЛВЧ-3) адрес: г. Москва, ул. Мытищинская 1-я, 26, тел. +7 (499) 266-68-91, +7 (499) 266-68-73, +7 (499) 266-66-40

Нарядная Резерва проводников, тел. +7 (926) 736-09-15

Поделиться
Случайное фото
 
Никита Ногайцев на локомотиве ЧС2-010, установленном на станции Барабинск.
Никита Ногайцев на локомотиве ЧС2-010, установленном на станции Барабинск Западно-Сибирской железной дороги.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Rambler's Top100 Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2017 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта