Журнал «ЛОКОТРАНС» начал публикацию цикла статей о фирменных поездах СССР и новой РОССИИ. Автором сей монографии является Андрей Шарапов, который принял живое участие в нашем проекте сайта Главного поезда страны. Он – железнодорожник с 1985 года, окончил МИИТ по специальности инженер - механик, с 1993 года по 2003 год работал начальником фирменного поезда «РОССИЯ» №2/1 сообщением Москва – Владивосток, затем продолжил работу в центральном аппарате ОАО «РЖД» в Инспекции Министерства путей сообщения по аттестации и контролю за содержанием фирменных поездов.
Публикация охватывает период от 2000 до 2010 год с экскурсом в историю каждого фирменного поезда, с описанием их составов и вагонов. Пока еще жива память о том, как это было, как фирменные поезда совсем недавно представляли величие и мощь Российских железных дорог и были не только комфортабельными для пассажиров, но и суперпривлекательными своим индивидуальным стилем и разнообразным оформлением. Автор, как профессионал в данной теме, в описании фирменных поездов подчеркивает особенность каждого из них.
Познакомившись с данной темой, которую освещает цикл статей Андрея Шарапова в журнале «ЛОКОТРАНС» понимаешь, что ВЕЛИКАЯ РОССИЯ и ее ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ сегодня безвозвратно потеряли многие уникальные фирменные поезда, а оставшиеся настолько «обезличили» применив единый суперэкономный корпоративный стиль, что они лишились своей индивидуальности, привлекательности и, соответственно, доходности.
Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
|