Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Необходим ли в поезде «РОССИЯ» душ?
Должны ли вагоны поезда дальнего следования «РОССИЯ» оборудоваться душем?
 Не знаю.
 Нет, достаточно кранов в туалетах.
 Да, необходим.
 Обязательно должен быть в каждом вагоне поезда дальнего следования.
Голосовало : 1496
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Публикация в журнале «ЛОКОТРАНС» о фирменных поездах СССР и новой РОССИИ.

Журнал «ЛОКОТРАНС» начал публикацию цикла статей о фирменных поездах СССР и новой РОССИИ. Автором сей монографии является Андрей Шарапов, который принял живое участие в нашем проекте сайта Главного поезда страны. Он – железнодорожник с 1985 года, окончил МИИТ по специальности инженер - механик, с 1993 года по 2003 год работал начальником фирменного поезда «РОССИЯ» №2/1 сообщением Москва – Владивосток, затем продолжил работу в центральном аппарате ОАО «РЖД» в Инспекции Министерства путей сообщения по аттестации и контролю за содержанием фирменных поездов.

Публикация охватывает период от 2000 до 2010 год с экскурсом в историю каждого фирменного поезда, с описанием их составов и вагонов. Пока еще жива память о том, как это было, как фирменные поезда совсем недавно представляли величие и мощь Российских железных дорог и были не только комфортабельными для пассажиров, но и суперпривлекательными своим индивидуальным стилем и разнообразным оформлением. Автор, как профессионал в данной теме, в описании фирменных поездов подчеркивает особенность каждого из них.

Публикация в журнале «ЛОКОТРАНС» о фирменных поездах

Познакомившись с данной темой, которую освещает цикл статей Андрея Шарапова в журнале «ЛОКОТРАНС» понимаешь, что ВЕЛИКАЯ РОССИЯ и ее ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ сегодня безвозвратно потеряли многие уникальные фирменные поезда, а оставшиеся настолько «обезличили» применив единый суперэкономный корпоративный стиль, что они лишились своей индивидуальности, привлекательности и, соответственно, доходности.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 13.08.13 16:30 | Просмотров: 4945
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Путевые работы по подбивке балласта железнодорожного пути.
В знойные жаркие летние месяцы на путевых работах.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта