Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Каким должно быть внутреннее убранство вагонов фирменного поезда?
Каким должен быть стиль и качество внутренней экипировки вагона фирменного поезда?
 Для всех фирменных поездов унифицированный корпоративный стиль оформления с имуществом хорошего качества с минимальным набором функциональности
 Индивидуально разработанный для каждого поезда стиль с имуществом улучшенного качества с максимально возможной функциональностью
Голосовало : 203
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Публикация в журнале «ЛОКОТРАНС» о фирменных поездах СССР и новой РОССИИ.

Журнал «ЛОКОТРАНС» начал публикацию цикла статей о фирменных поездах СССР и новой РОССИИ. Автором сей монографии является Андрей Шарапов, который принял живое участие в нашем проекте сайта Главного поезда страны. Он – железнодорожник с 1985 года, окончил МИИТ по специальности инженер - механик, с 1993 года по 2003 год работал начальником фирменного поезда «РОССИЯ» №2/1 сообщением Москва – Владивосток, затем продолжил работу в центральном аппарате ОАО «РЖД» в Инспекции Министерства путей сообщения по аттестации и контролю за содержанием фирменных поездов.

Публикация охватывает период от 2000 до 2010 год с экскурсом в историю каждого фирменного поезда, с описанием их составов и вагонов. Пока еще жива память о том, как это было, как фирменные поезда совсем недавно представляли величие и мощь Российских железных дорог и были не только комфортабельными для пассажиров, но и суперпривлекательными своим индивидуальным стилем и разнообразным оформлением. Автор, как профессионал в данной теме, в описании фирменных поездов подчеркивает особенность каждого из них.

Публикация в журнале «ЛОКОТРАНС» о фирменных поездах

Познакомившись с данной темой, которую освещает цикл статей Андрея Шарапова в журнале «ЛОКОТРАНС» понимаешь, что ВЕЛИКАЯ РОССИЯ и ее ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ сегодня безвозвратно потеряли многие уникальные фирменные поезда, а оставшиеся настолько «обезличили» применив единый суперэкономный корпоративный стиль, что они лишились своей индивидуальности, привлекательности и, соответственно, доходности.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !
Опубликовано: 13.08.13 16:30 | Просмотров: 5049
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
В сварочно-наплавочном отделении.
2005 год. Новое наплавочное оборудование грамотно эксплуатирует молодой слесарь Зинегин Сергей.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта