Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой тип вагона вы предпочитаете в поездке по железной дороге?
 Вагон СВ Люкс (8 мест в вагоне)
 Вагон 1 класса СВ бизнес (повышенной комфортности)
 Вагон 1 класса СВ (без дополнительных услуг)
 Вагон 2 класса купе эконом (повышенной комфортности)
 Вагон 2 класса купе (без дополнительных услуг)
 Вагон общий с местами для сидения
 Вагон 3 класса плацкарт
Голосовало : 1248
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Сделаем новую «РОССИЮ» вместе!
Да, обновлению Главного поезда страны!

Вчера, 14.04.08 Президенту Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Якунину Владимиру Ивановичу, Члену Правления ОАО «РЖД» Начальнику Московской Железной дороги Старостенко Владимиру Ивановичу, Начальнику Федеральной Пассажирской дирекции Шатаеву Валерию Николаевичу, Председателю Совета Директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Комиссарову Дмитрию Георгиевичу, Генеральному директору ЗАО «Трансмашхолдинг» Синьшинову Петру Ивановичу было отправлено обращение.
Основная мысль которого сводится к следующему: назрела необходимость замены всего парка вагонов, находящихся в обращении на поезде «РОССИЯ», на смену которым должны прийти вагоны нового поколения. Уникальность маршрута и самого Главного поезда страны требуют и специально созданных вагонов, которые должны быть продуктом совместного труда разработчиков и эксплуатационников, применив самый передовой опыт вагоностроения. И конечно, в новых вагонах должны обеспечиваться максимально комфортные условия проезда пассажиров и удобства для обслуживающего персонала на всём протяжении самого длинного пассажирского маршрута планеты.

Полный текст обращения.
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемые Руководители!

К Вам обращается профорг поездной бригады №5 (Начальник поезда Козловский Владимир Владимирович), проводник поезда «РОССИЯ», администратор сайта «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru - Веденеев Сергей.
В ближайшее время на смену вагонам, находящихся в обращении на поезде «РОССИЯ», должны прийти вагоны нового поколения. Вопрос о кардинальном обновлении был поставлен ещё в 2006 году в передвижном музее юбилейного рейса поезда «РОССИЯ». 9 октября прошедшего года высокими руководителями ОАО «РЖД» (1 Вице-президент Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Морозов Вадим Николаевич, Вице-президент Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Акулов Михаил Павлович, член Правления Открытого Акционерного Общества «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Начальник Московской Железной дороги Старостенко Владимир Иванович, Начальник Федеральной Пассажирской дирекции Шатаев Валерий Николаевич) отмечалось, что «РОССИЯ» – это единственный поезд, пересекающий всю страну, несколько часовых и климатических поясов, его маршрут пролегает через Европу и Азию. Суровые российские зимы с температурой воздуха до - 50 градусов и жаркие летние месяцы - вот климатические условия тех мест, по которым проходит поезд «РОССИЯ». Особые условия требуют и особых вагонов, специально разработок и инноваций. Каким быть Главному поезду страны?! – этот вопрос волнует многих. И именно ему посвящён один из разделов форума нашего сайта, который активно обсуждается. Как пишет один из участников форума: «Хотелось, чтобы Главный поезд страны существенно отличался от других поездов. О сегодняшнем техническом состоянии поезда «РОССИЯ» я вообще не говорю. Это вчерашний день и явно не визитная карточка России. Современные обновленные поезда, почти все, как близнецы-братья по внутренней планировке и техническому наполнению похожи. Новая «РОССИЯ» должна быть сделана с чистого листа, применены самые новые и надёжные технические разработки. Предусмотреть по-возможности максимум удобств для пассажиров и проводников. 6,5 суток в пути - почти неделя жизни на колёсах. Новый состав поезда, носящего имя нашей Родины должен стать лучшим, чтобы за державу не было обидно!» По предложениям было организовано голосование о внешней окраске (дизайне) Главного поезда страны - «РОССИЯ». Наибольшее число голосов 69% от принявших участие в голосовании отдали предпочтение внешнему оформлению юбилейного состава поезда «РОССИЯ», отправившегося из Москвы 9 октября 2006 года. Для него специально был разработан новый стиль дизайнерами Художественной студии из города Орла «Русская провинция». На кузов каждого вагона юбилейного состава был нанесён маршрут движения поезда и новый логотип. Схема пути, отображенная на кузове, продолжает идею изображения на шторах и ламбрекенах пейзажей российских городов, названия которых дают представление о протяженности самого длинного в мире маршрута пассажирского поезда. Внешнее оформление поезда в полной мере отражает интерьер вагонов, выполненный в «русском стиле». Идущий по ткани с русским узором, он символизирует объединение людей, городов и страны. На протяжении всего юбилейного рейса внешнее оформление вагонов с маршрутом движения поезда «РОССИЯ» было восторженно принято как пассажирами, так и многочисленными встречающими. Руководство депо решило сохранить полюбившийся новый стиль юбилейной «РОССИИ», а метод нанесения на кузов оказался так «живуч», что до сих пор по просторам страны колесит этот юбилейный состав, на бортах вагонов которого указан весь путь движения от Москвы до берегов Тихого океана. Именно это внешнее оформление вагонов наиболее полно отражает сущность поезда «РОССИЯ». И многими пассажирами высказывается пожелание, чтобы все составы Главного поезда страны были оформлены в таком запоминающимся «державном» стиле.
Настало время координального обновления поезда «РОССИЯ», которое должно быть сделано в содружестве разработчиков и эксплуатационников, учтены мнения обслуживающего персонала и пожелания пассажиров, применив самые новые технические решения и изобретения в области вагоностроения, включая новейшую беспроводную систему контроля нагрева букс. Ветераны поездной работы и классные специалисты подразделений Пассажирского вагонного депо Москва-3, те, кому знаком каждый винтик эксплуатируемых вагонов, готовы внести свой посильный вклад в дело обновления вагонов «РОССИИ».
Давайте ВМЕСТЕ общими усилиями построим новый поезд «РОССИЯ», гордо несущий имя нашей Родины, достойно представляющий самый длинный пассажирский маршрут планеты, поезд, который не имеет аналогов в мире.

14 апреля 2008 года С уважением, Веденеев Сергей

Опубликовано: 15.04.08 23:00 | Просмотров: 6343
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Последние комментарии - 2
rzd17

Дата регистрации :
16.09.07
 26.04.08 21:26
Я полностью поддерживаю все сказанные слова. Это очень важно - такой поезд загубить нельзя
uiaqwa

Дата регистрации :
19.03.12
 19.03.12 04:17
Да, правильно!
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Герой Социалистического труда - бывший проводник поезда «РОССИЯ»
Крюкова Анна Митрофановна.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта