Как ехать будем?!
15 марта 2011 года Министру финансов Российской Федерации А.Л. Кудрину было отправлено обращение, которое подписано Председателем первичной профсоюзной организации ОАО «ФПК» Дмитриевой Ларисой Анатольевной. Тема обращения: Об увеличении бюджетного финансирования ОАО «ФПК».
В нем говориться:
«Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» запланировано только 30 млрд. рублей бюджетных ассигнований на возмещение потерь перевозчиков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов в дальнем следовании, вместо заявленных 36,7 млрд. рублей в соответствии с расчетом на 2011 год.
Расчетные субсидии позволяют ОАО «ФПК» с учетом амортизации осуществлять простое воспроизводство основных фондов и поддерживать парк подвижного состава в состоянии, достаточном для обеспечения требуемого уровня безопасности движения.
С учетом сокращения бюджетного финансирования в 2011 году на 30 процентов как к уровню 2010 года, так и к заявленной потребности, ОАО «ФПК» вынуждено предпринять меры по снижению затрат компании.
Реализация данных мер повлечет за собой сокращение 4700 работников ОАО «ФПК» и, как следствие, не обеспечение перевозки пассажиров в требуемом объеме.
Кроме того, Компания вынуждена уменьшить мотивационные выплаты работникам, что приведет к уменьшению уровня заработной платы по сравнению с 2010 годом.
Таким образом, резкое снижение бюджетного финансирования поставило многотысячный коллектив Компании в крайне тяжелые финансовые условия.
В настоящее время в различные инстанции поступают многочисленные жалобы работников структурных подразделений ОАО «ФПК» с просьбой сохранить коллектив и квалифицированные кадры, не допустить уменьшения объема работ и увольнения работников.
Учитывая изложенное, просим Вас, уважаемый Алексей Леонидович, изыскать возможность увеличения бюджетного финансирования ОАО «ФПК» до заявленного уровня в объеме 36,7 млрд. рублей во избежание социальной напряженности в коллективе».
Таким образом, профсоюз просит не останавливать движение и напоминает, что недофинансирование ставит под удар объемы пассажирских перевозок в дальнем сообщении на 2011 год. А это сокращение числа пар как графиковых, так и дополнительных поездов; контингента работников обслуживающих пассажиров, эксплуатационников и ремонтников подвижного состава, экипировщиков и других работников вагонных депо.
Напомним, что во многих регионах Российской Федерации Железные дороги РОССИИ являются основным, а иногда единственным перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении. И такое сокращение отразится на миллионах россиян. Просто катастрофически трудно будет, особенно летом, особенно на маленьких станциях, приобрести билет и уехать на поезде дальнего следования.
Надеемся, что решение будет пересмотрено и финансирование «ФПК» будет осуществлено в полном объеме.
|