Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какого оператора сотовой связи выбрали Вы?
 Билайн
 Мегафон
 МТС
 Другой
Голосовало : 1104
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
В интересах тысяч железнодорожников и миллионов простых россиян.

Как ехать будем?!

15 марта 2011 года Министру финансов Российской Федерации А.Л. Кудрину было отправлено обращение, которое подписано Председателем первичной профсоюзной организации ОАО «ФПК» Дмитриевой Ларисой Анатольевной. Тема обращения: Об увеличении бюджетного финансирования ОАО «ФПК».

Обращение к Министру финансов РФ Кудрину А.Л. профсоюзной организации ФПК

В нем говориться:
«Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» запланировано только 30 млрд. рублей бюджетных ассигнований на возмещение потерь перевозчиков, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов в дальнем следовании, вместо заявленных 36,7 млрд. рублей в соответствии с расчетом на 2011 год.
Расчетные субсидии позволяют ОАО «ФПК» с учетом амортизации осуществлять простое воспроизводство основных фондов и поддерживать парк подвижного состава в состоянии, достаточном для обеспечения требуемого уровня безопасности движения.
С учетом сокращения бюджетного финансирования в 2011 году на 30 процентов как к уровню 2010 года, так и к заявленной потребности, ОАО «ФПК» вынуждено предпринять меры по снижению затрат компании.
Реализация данных мер повлечет за собой сокращение 4700 работников ОАО «ФПК» и, как следствие, не обеспечение перевозки пассажиров в требуемом объеме.
Кроме того, Компания вынуждена уменьшить мотивационные выплаты работникам, что приведет к уменьшению уровня заработной платы по сравнению с 2010 годом.
Таким образом, резкое снижение бюджетного финансирования поставило многотысячный коллектив Компании в крайне тяжелые финансовые условия.
В настоящее время в различные инстанции поступают многочисленные жалобы работников структурных подразделений ОАО «ФПК» с просьбой сохранить коллектив и квалифицированные кадры, не допустить уменьшения объема работ и увольнения работников.
Учитывая изложенное, просим Вас, уважаемый Алексей Леонидович, изыскать возможность увеличения бюджетного финансирования ОАО «ФПК» до заявленного уровня в объеме 36,7 млрд. рублей во избежание социальной напряженности в коллективе».
Таким образом, профсоюз просит не останавливать движение и напоминает, что недофинансирование ставит под удар объемы пассажирских перевозок в дальнем сообщении на 2011 год. А это сокращение числа пар как графиковых, так и дополнительных поездов; контингента работников обслуживающих пассажиров, эксплуатационников и ремонтников подвижного состава, экипировщиков и других работников вагонных депо.
Напомним, что во многих регионах Российской Федерации Железные дороги РОССИИ являются основным, а иногда единственным перевозчиком пассажиров в дальнем сообщении. И такое сокращение отразится на миллионах россиян. Просто катастрофически трудно будет, особенно летом, особенно на маленьких станциях, приобрести билет и уехать на поезде дальнего следования.

Надеемся, что решение будет пересмотрено и финансирование «ФПК» будет осуществлено в полном объеме.

Опубликовано: 31.03.11 13:57 | Просмотров: 2509
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
В Москве на посадке проводники прицепного вагона № 18 Москва-Комсомольск-на-Амуре в составе скорого фирменного поезда «РОССИЯ» на перроне Ярославского вокзала.
1987 год, проводники прицепного вагона № 18 Москва-Комсомольск-на-Амуре в составе скорого фирменного поезда «РОССИЯ» на перроне Ярославского вокзала столицы.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта