Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Какой способ покупки (заказа) билета использовали Вы при последнем путешествии в поезде по железной дороге?
Как вы покупали железнодорожные билеты?
 В кассе на железнодорожном вокзале
 Через специализированную фирму
 Через Интернет
 Поехал «зайцем»
Голосовало : 884
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
II Железнодорожный съезд - итоги и перспективы развития железнодорожной отрасли РОССИИ.
II Железнодорожный съезд - 18-19 ноября 2011 года.

Сегодня в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» начал свою работу II Железнодорожный съезд. Более 3 тыс. гостей участвуют в глобальном железнодорожном мероприятии, среди которых представители региональных и федеральных законодательных и исполнительных органов государственной власти, профессиональные участники рынка железнодорожных перевозок, клиенты железнодорожной отрасли, научные работники, представители трудовых коллективов ОАО «Российские железные дороги».
Сегодня и завтра, в течение 2-х дней участники II Железнодорожного съезда обсудят стратегические цели развития российских железных дорог для обеспечения социально-экономических интересов РОССИИ и удовлетворения растущих потребностей экономики страны в грузовых и пассажирских перевозках, стратегические направления повышения эффективности работы железных дорог, инновации как основа повышения качества железнодорожных услуг.

II Железнодорожный съезд

Главными темами открывшегося железнодорожного форума стали вопросы совершенствования железнодорожной инфраструктуры, привлечения частных и государственных инвестиций в железнодорожную отрасль, строительства и развития сети скоростного и высокоскоростного сообщения, внедрения передовых инновационных технологий на железнодорожном транспорте, развития кадрового потенциала ОАО «РЖД».
В адрес участников II Железнодорожного съезда свое обращение прислал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев, отметив, что «повышение эффективности работы железнодорожной отрасли является стратегически важной задачей для нашей страны - крупнейшей в мире».
На съезде в своем выступлении Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подвел итоги реформирования отрасли за последние 4 года, прошедшие после I Железнодорожного съезда. Он сообщил, что за это время в результате проведения серьезных структурных преобразований: созданы крупные дочерние компании – Федеральная пассажирская компания, Первая и Вторая грузовые компании, Желдорреммаш, вагоноремонтные компании - построен мощный железнодорожный холдинг. Координально изменена система организации пригородных пассажирских перевозок, которые выведены в 26 самостоятельных компаний. По-новому сконфигурирован рынок оперирования грузовыми вагонами. Огромная работа проведена по реструктурированию системы управления ОАО «РЖД»с переходом от территориального принципа, когда все виды деятельности выполнялись железными дорогами, к вертикально-интегрированной структуре с выделением специализированных по видам деятельности дирекций.
Активизирован процесс привлечения частного капитала для модернизации и развития отрасли. Используя собственные и заимствованные средства, в настоящее время ведется значительная работа по расшивке узких мест на основных направлениях сети, на выходах в Китай через Забайкальск, на БАМе в рамках реконструкции Кузнецовского тоннеля и подходов к портам Ванино и Советская Гавань. Существенные инвестиции вкладываются в инфраструктуру для пассажирских перевозок, в модернизацию вокзалов. Компания приступила к модернизации Московского железнодорожного узла. ОАО «РЖД» принимает активное участие в проектах государственной важности: ведется подготовка значительной части инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, а также ведется работа в преддверии Саммита АТЭС 2012 года во Владивостоке и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.
Компанией ОАО «Российские железные дороги» осуществлен запуск высокоскоростного движения в России. Поездами «Сапсан» с момента запуска между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом перевезено уже более 4,7 млн человек, поездами «Аллегро» между Санкт-Петербургом и Хельсинки – более 300 тыс. человек.
С участием ОАО «РЖД» практически завершено создание линейки современных грузовых и пассажирских локомотивов. Благодаря этому в текущем году впервые по сети с Западно-Сибирской дороги до порта Усть-Луга через Уральский хребет на расстояние 4000 километров с использованием современного электровоза "Гранит" был проведен поезд весом 9000 тонн. А созданный российскими инженерами газотурбовоз установил рекорды по мощности, которые внесены в книгу рекордов Гиннеса.
Реформа позволила создать условия для притока инвестиций в покупку новых грузовых вагонов. Вагонный парк вырос до максимального уровня, средний возраст вагонов серьезно снизился. При этом при большом количестве мелких собственников грузовых вагонов снизилась управляемость всем вагонным парком, что привело к сбоям в железнодорожных перевозках зерна, угля.
Выступая на II Железнодорожном съезде Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин сообщил, что  в 2008-2011 годах ОАО «РЖД» направило на социальную поддержку работников более 300 млрд рублей. С 2008 года средняя заработная плата в ОАО «Российские железные дороги» увеличена с 22 тыс. 200 рублей до 33,5 тыс. рублей, а ее реальный уровень (за вычетом инфляции) возрос на 16%. Владимир Иванович заявил, что важнейшей стратегической целью ОАО «РЖД» является рост благосостояния железнодорожников при сохранении высокого уровня социальной поддержки и достойного социального статуса. Для этого компания планирует увеличение среднемесячной заработной платы работников компании, занятых на перевозках, до 50 тыс. рублей к 2015 году. Такой рост зарплат будет обеспечиваться за счет роста производительности труда.
В ходе реформы железнодорожной отрасли сохранен эффективный специализированный медицинский комплекс, благодаря чему уровень заболеваемости в холдинге снижен на 7%
В железнодорожной отрасли создана современная система накопительного пенсионного обеспечения, основанная на софинансировании пенсионных накоплений работниками и компанией. В отраслевом пенсионном фонде «Благосостояние» зарегистрировано почти 680 тыс. участников-вкладчиков, более 357 тыс. ветеранов получают ежемесячные выплаты из фонда «Почет».
Около 11 тыс. работников получили корпоративную поддержку для приобретения жилья в ипотеку. Компания поддерживает попавших в сложную жизненную ситуацию работников и ветеранов-железнодорожников.
Владимир Якунин сообщил, что в ОАО «РЖД» ведется масштабная работа в сфере профессионального воспитания молодежи. На протяжении 5 лет реализуется программа «Молодежь «РЖД», в которую вовлечено более 5000 молодых специалистов.
«Одним из важнейших приоритетов социальной политики компании является развитие человеческого потенциала», - отметил глава «РЖД». Поэтому ежегодно более 140 тысяч руководителей, специалистов и рабочих ОАО «РЖД» обучаются по программам профессионального образования или получают новую профессию.

Опубликовано: 18.11.11 21:00 | Просмотров: 4295
Поделиться

Рекомендуем
Поиск: 
Доступно только пользователям
Имя:
Пароль:
 Обновить изображение:  
Потверждающий код:  

Данная страница доступна только зарегистрированным пользователям !
С уважением администрация сайта Россия - Главный поезд страны!.
Случайное фото
 
Паровоз-памятник на станции Красноярск
Паровоз-памятник на станции Красноярск Красноярской железной дороги,3.
 
advertising
 
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта