Главная English Новости Фотогалерея Форум Файл-архив Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Навигация
 
Главная Регистрация Ваш профиль Купить билет Новости Фотогалерея Файл-архив Форум Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Купить фильм Карта сайта E-Mail
 
Наш опрос
 
Как вы относитесь к курению в поездах дальнего следования?!
Ваше мнение о курении в поездах дальнего следования Российских железных дорог.
 Разрешить курение в вагонах в установленных местах
 Сделать в поездах дальнего следования вагоны для курящих и некурящих.
 Запретить курение во всех вагонах поездов дальнего следования.
Голосовало : 994
RSS / РСС
 

RSS - международный формат, специально созданный для трансляции данных с одного сайта на другой. 
Используя готовые экспортные файлы в формате RSS, вы можете разместить на своей странице заголовки и аннотации сюжетов наших новостей. 
Кроме того, посредством RSS можно читать новости специальными программами - агрегаторами новостей - и таким образом оперативно узнавать 
об обновлениях нужных сайтов.
Google SiteMap
Valid XHTML 1.0 Transitional
 
Из дневников путешественников по РОССИИ. Заметки путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ». Часть 4.
Владивосток - город все-таки нашенский!

Продолжаем публикацию «Заметок путешественника от сердца нашей Родины на Дальний Восток поездом «РОССИЯ», которые любезно предоставил нашему Интернет-ресурсу Иван Васильев.
О 3-х днях, проведенных им во Владивостоке, в городе «все-таки нашенском». Здесь сошлись героическая история РОССИИ и современность, стремительная переменчивость погоды и мощное дыхание Тихого океана, доброжелательность его жителей и влияние ширпотребного Китая с техногенной Японией. В общем, дальневосточный рубеж РОССИИ глазами Ивана Васильева.

Бронирование мест в любом отеле РОССИИ и мира.

Найдите свой отель по всему ходу Главного поезда страны!

Часть 4.

8-й день.

После выхода из поезда «РОССИЯ» поднимаюсь на мост, выхожу на привокзальную площадь. Множество машин такси, почти все марки Toyota. В сумке лежит распечатка брони в гостинице «Амурский залив» (или корпус «Амурский залив» гостиницы «Владивосток»), где сказано, что нужно идти прямо по дороге вверх от вокзала. Время - 06:30 по местному, воскресенье, на улице ни души. Улица не особенно оживлённая. Начинаю сомневаться в том, правильно ли иду. Как оказалось чуть позже - правильно. За первым же поворотом появляется гостиница «Владивосток». Захожу и интересуюсь, как пройти к «Амурскому заливу». Девушка мне подробно объясняет. Нужно ещё немного пройти. Прохожу. И, вот вход в гостиницу. Вхожу, спускаюсь вниз по лестнице. Меня встречает дежурный службы размещения. Называю свою фамилию, показываю паспорт. Бронь есть, остаётся только оплатить проживание. Расплачиваюсь банковской картой, мне выдают ключ, информируют, к какой группе лифтов необходимо пройти и на какой этаж направиться. Мой этаж 4-й. Нажимаю на клавишу вызова лифта и смотрю на индикаторы их нахождения. В группе два лифта. 1-й находится на 1-м этаже, 2-й на 7-м. Почему-то открывается тот лифт, который должен находиться на 7-м. Ну да ладно, главное - доехать. Нажимаю на «4». Двери закрываются и лифт едет вниз! Почему??? Тем не менее, после открытия дверей я попадаю на свой этаж. Всё оказалось просто. Вход в гостиницу - через верхнее строение, подход к ней - это спуск с горы. Основной этаж - 7-й, где находится служба размещения. Все остальные этажи - ниже.
Захожу в номер. Он выглядит именно так, как показан на сайте www.azimuthotels.ru, где я производил выбор номера и его бронирование. В таких шикарных гостиницах мне бывать ещё не доводилось, и я в полном востроге. Очень хочется принять душ. Включаю воду (в данном случае термин «открываю» не подходит, поскольку смеситель не имеет привычных кранов) - холодная. Но, не слишком. Решаю немного подождать, но в то, что пойдёт горячая вода, не верю: ещё ни разу не приходилось бывать в гостинице, где была бы горячая вода. Тем не менее, через пару минут действительно пошла горячая вода! Неудивительно, гостиница большая, кто же будет в воскресенье в 7 утра просыпаться и пользоваться санузлом? Вот вода и подостыла слегка.
После душа включаю свои средства связи и размещаю репортаж о предыдущем дне на форуме, загружаю фотографии. Скорость работы интернета через 3G модем просто фантастическая! Забегая вперёд скажу, что ближе к вечеру этот же интернет почти не работал: видимо, из-за большой загрузки каналов связи.

обстановка в номере гостиницы «Амурский залив»интерьер номера гостиницы «Амурский залив»

туалетная комната номера гостиницы «Амурский залив»

вид из окна номера гостиницы «Амурский залив»

Вид из окна номера.

Ближе к 11 часам дня выхожу из гостиницы и иду смотреть город.
В первую очередь обошёл железнодорожный вокзал. Пригородных поездов почти нет. Те, что остались, ходят крайне редко. Дальних поездов тоже немного.

обелиск «Последний километр Транссибирской магистрали»

До Москвы - 9288км.

надпись у подножия обелиска «Последний километр Транссибирской магистрали»

памятная доска на здании вокзала станции Владивосток в честь 100-летия завершения строительства - открытия движения по Транссибирской магистрали

Схема Транссиба.

вид железнодорожного вокзала станции Владивосток со стороны морвокзала

Железнодорожный вокзал, вид со стороны пассажирских платформ. На переднем плане поезд № 53/54 Харьков-Владивосток.

После железнодорожного вокзала перехожу на морской вокзал. Морской вокзал больше напоминает небольшой торговый центр. Но, именно там есть схема достопримечательностей центра города. Именно на этой схеме я увидел, куда мне необходимо идти, чтобы побывать в подводной лодке-музее С-56. В центральной части помещения морского вокзала находится красивый фонтан с подсветкой. Далее прошёлся по торговым точкам. Но особенно интересным оказался магазин ноутбуков. Ноутбуки б/у. Почти все с 3`5-дюймовыми дисководами для флоппи-дисков (такие использовались 11 лет назад) и CD-ROM`ами. В лучшем случае - с пишущим, CD-RW. Производство ноутбуков - японское, во всяком случае так гласит надпись во взятом мною прайс-листе. Производители: TOSHIBA, NEC, FUJITSU, IBM, DELL, SHARP, PANASONIC, HP-COMPAQ, SONY, HITACHI, EPSON, ENDEAVOR. Цены - в пределах 5-13 тысяч рублей. Например, TOSHIBA DB SATELLITE 2720, процессор Cel-550, память 128Мб, винчестер 6 Гб, дисковод 3,5 дюйма, CD-ROM, экран 12 дюймов, видео - 8, модем - 56К. Стоит 5500 рублей. Или, ноутбук FUJITSU FMV 718NU4, процессор Cel-1800, память 256М, винчестер 20Гб, дисковод 3,5 дюйма, CD-ROM, экран 14 дюймов, видео 16-128, модем LAN. Стоимость - 10100 рублей. Выбор у них огромен. Кроме того, к любому их ноутбуку прилагается в обязательном порядке 3G модем от «Билайн». Мне не совсем ясно, для каких целей стоит покупать ноутбук с винчестером на 6, 10 или 20Гб (маловато, как никак) за такие суммы, да и зачем тут модем от «Билайн»? Я пробовал найти сеть «Билайн» как в городе, так и в гостинице - не получилось, не нашёл ни разу. В общем, из магазина этого ушёл удивлённым.
Купил в продуктовом магазине бутылочку чая Nestea (после икорного ужина и завтрака меня мучила сильная жажда). Выйдя из морвокзала увидел группу молодёжи, которая из одинаковых бутылочек тоже что-то пила. Что за бутылочки? Как позже я разглядел у продавщицы, это тоже холодный чай, только другой марки, которую я в продаже нигде раньше не видел.
Полюбовался на здание Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги. И - далее.

старинные здания на Алеутской улице

Старинные здания на Алеутской улице.

часы FESCO на Светланской улице

салон «Женева»

Салон «Женева».

на Светланской улице Владивостока

памятник Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке 1917-1922 г.г.

На пересечении Океанского проспекта и Светланской улицы 29 апреля 1961 года установлен памятник «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке 1917-1922 г.г.», скульптор Алексей Тенета. На той части постамента, которая обращена к Океанскому проспекту начертаны слова известной песни о Гражданской войне: «Этих дней не смолкнет слава, не померкнет никогда! Партизанские отряды занимали города».

Здание Владивостокского ГУМа

Старинных зданий во Владивостоке очень много, например, ГУМ.

Триумфальная арка

Триумфальная арка Цесаревича - Николаевские Триумфальные Ворота (восстановлены в мае 2003 г.)

Храм во имя святого апостола Андрея Первозванного

Накануне празднования 60-летия Великой Победы в мае 2005 года Архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин освятил храм во имя святого апостола Андрея Первозванного, строительство которого началось в августе 2004 года. Храм распорожен на Карабельной набережной рядом с мемориальным комплексом «Боевая слава Тихоокеанского флота».

Храм святого апостола Андрея Первозванного при штабе Тихоокеанского флота

Вдруг совершенно неожиданно обнаруживаю в центре города входной светофор НГ.

железнодорожный светофор на улице Владивостока железнодорожный светофор на улице Владивостока

Памятник Адмиралу флота, Герою Советского Союза Кузнецову Николаю Герасимовичу, бывшему Главкому ВМФ СССР установлен в мемориальном комплексе «Боевая слава Тихоокеанского флота».

памятник Адмиралу, Герою Советского Союза Кузнецову Николаю

9 мая 1975 года во Владивостоке на набережной бухты Золотой Рог была установлена Гвардейская Краснознаменная подлодка С-56 - первая советская подводная лодка-мемориал. Так субмарина С-56, успешно совершившая кругосветное плавание во время Великой Отечественной войны, стала музеем.

музей Гвардейской Краснознаменной подлодки С-56

подводная лодка С-56

экспозиция музея подводной лодки С-56переход из одного отсека подлодки в другой

Гальюн.оборудование субмарины С-56

настоящее внутреннее оборудование подлодки С-56

оборудование субмарины С-56

внутри подводной лодки С-56

АКБ ОАО Банк «Приморье»

Строительство моста на Русский остров

Сначала, когда издалека я увидел строительство в небе, сильно удивился: чтобы это могло быть? Когда подошёл поближе, оказалось, что строят мост. Строительство моста на Русский остров предусмотрено программой подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году.

отделение АКБ ОАО Банка «Авангард»

Очень приятно было увидеть здесь отделение банка «Авангард» - моего первого союзника в оплате товаров и услуг банковской картой везде, где бы я ни находился.

Казначейство Федеральное МФ РФ управление по Приморскому Краю

Амурский залив во льду

Стало пасмурно. Погода меняется быстро.

для любителей зимнего плавания

Для любителей окунуться в зимнее время.

оборудование для отдыха летом на берегу Тихого океана

А здесь в летнее время выполняют прыжки в воду.

вышка для прыжков

новостройка Владивостока

Новостройка.

железнодорожный вокзал с привокзальной площадью

Железнодорожный вокзал, привокзальная площадь.

центральный фасад железнодорожного вокзала станции Владивосток

2 шага от гостиницы «Амурский залив»

На первом удалении от входа в гостиницу.

вход в гостиницу «Амурский залив»

Вход.

магнит-сувенир с видом железнодорожного вокзала Владивостока

Магнит-сувенир, купленный в городе.

9-й день.

Выглядываю утром за занавеску - всё белое. Метёт метель. Ветер очень сильный, это очевидно.

метель на Амурском заливе

Иду завтракать. Завтраки входят в стоимость проживания. Буфет находится на моём этаже. Впрочем, буфет - это сказано очень скромно. Больше похоже на ресторан. Шикарные столы, стулья, интерьер, музыка, сервировка на столах. В количестве еды ограничений нет: ешь, сколько желаешь. Не скажу, что выбор еды огромен, но, вполне приемлем. Есть всё для того, чтобы хорошо позавтракать, что я и делаю.
После возвращения в номер решаю ещё немного подремать: проснулся я в 5 утра, чтобы успеть воспользоваться интернетом. Примерно с 7 утра он начинает работать всё хуже и хуже, после чего его работа практически сводится на нет.
Из гостиницы выхожу ближе к 11 часам дня. Очень сильный ветер, снег в лицо. Сегодня настоящая зима. Кругом сугробы. Полная противоположность вчерашнему дню: ясному, солнечному, безветренному. Давно я не встречал такого сильного ветра.
Цель сегодняшнего дня: найти и воспользоваться фуникулёром.
Но, сначала - на вокзал, воспользоваться банкоматом «Транскредитбанка». Как оказалось, на вокзале всего один банкомат. И, как оказалось, не выдающий наличные на данный момент. Что же, зайдём попозже.

вид на морской вокзал со стороны железнодорожного вокзала Владивостока

Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги

Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги, вид со стороны путей.

Улицы, по которым я ходил вчера, сегодня выглядят совсем иначе. Сегодня просто снежный завал. Суровая метель.

метель на улицах Владивостока

метель на Светланской улице во Владивостоке

Наконец, достигаю нижней станции фуникулёра, находящейся рядом с Дальневосточным государственным техническим университетом.

фуникулер

Стоимость проезда - 5 рублей. Грузоподъёмность - не более 35 человек. Основной контингент пассажиров - студенты ДВГТУ, перемещающиеся между корпусами университета. Вагоны красный и фиолетовый. Я попал в красный. Внутри вагона находится кондуктор, который принимает оплату за проезд, с радиосвязью. После звонка кондуктор докладывает по радиосвязи о готовности к отправлению и вагон отправляется. Двери закрываются кондуктором вручную с помощью специального механизма.

на нижней станции фуникулера

Верхнюю станцию фуникулёра фотографировать не стал, не было подходящего угла обзора. Иду по пешеходному мосту через дорогу. Если бы не высокие сетки с обоих сторон моста, наверняка бы пешеходов отсюда просто сдуло ветром.
Иду по улицам. Почти всегда иду либо вниз, либо вверх. Улиц без подъёмов и спусков поблизости я ещё не видел.

заснеженный Владивосток

во Владивостоке метель

Кроме автомобильных здесь есть и пешеходные развязки.

во дворе крутой спуск

Во дворе одного из многоэтажных домов: лавочка, пенёк, а за ним крутой спуск.

Долго ходил дворами и дорогами по сугробам, и, наконец-то снова вышел к верхней станции фуникулёра. Снова мне попался красный вагон. Возвращаюсь обратно.

Владивосток засыпан снегом

Подхожу к площади Борцов Революции.
Вчера я видел 2 машины с левым рулём, все остальные - с правым. Сегодня с левым рулём насчитал около 5. Также, машины с левым рулём стоят рядом с администрацией Приморского края. Радует забота госчиновников о безопасности дорожного движения. Каждому понятно, что в нашей стране автомобиль с правым рулём небезопасен для поездок. Вот и местные чиновники, видимо, подают своим гражданам положительный пример, покупая «леворульные» автомобили для себя. smile
Вчера и сегодня я не раз замечал трамвайные пути и троллейбусные линии. Тем не менее, до сих пор не увидел ни одного трамвая, ни одного троллейбуса.
Напротив площади Борцов Революции пообедал: купил беляш. В центре города много уличных точек, продающих стандартные элементы питания - беляши, хот-доги, пирожки. Все торговые точки выглядят одинаково и цены тоже одинаковые. Беляши у них вкусные. Вчера тоже покупал.
Зашёл в центральный торговый комплекс. Этажей много. Прошёл все. Удивило отсутствие в большинстве точек этикеток платёжных систем (MasterCard, Visa и т.д.). Когда добрался до последнего этажа, то увидел, что он предназначен для приёма пищи. Тем не менее, ни одна из фирм, предлагающих свои блюда, банковские карты к оплате не принимала. Исключением был японский ресторан, но в него я не пошёл, поскольку пункты блюд содержали названия, ничего мне не говорящие.
Снова дошёл до вокзала. На первом пути стоял состав без маршрутных досок. Почти все вагоны Дальневосточной дороги. Но в середине я увидел один плацкартный с Куйбышевской, с трафаретом «УЛЬЯНОВСК-ВЛАДИВОСТОК». Гм, внушает! Это посещение вокзала оказалось более удачным, чем предыдущее: банкомат «Транскредитбанка» заработал.
По пути в гостиницу зашёл в продуктовый магазин. Вчера мой ужин носил бутербродный характер, а поужинать где-либо за пределами гостиницы я поленился.
Перед гостиницей слой снега доходил до полуметра. При такой метели оперативно всё расчищать просто невозможно. Но, лестница к дороге была тщательно почищена. От неё к гостинице шла теперь уже не дорога, а тропинка.

Владивосток в снегу

На данной фотографии, конечно, высота снежного покрова не очевидна.

тропинка к входу гостиницы «Амурский залив»

Вот так сегодня после обеда смотрелся вход в гостиницу.

Захожу в номер, выглядываю в окно и не верю своим глазам: ледяного покрова на Амурском заливе нет!

Амурский залив без льда

Вчера тут был лёд и рыбаки, а сегодня - уже вода.

Только вечером я обнаружил, что у меня в номере есть холодильник. И, расположен он достаточно оригинально: в тумбочке под телевизором. Телевизор я ни разу не включал, как не включаю его дома.
Также, вечером запечатлел вид коридора моего этажа.

коридор гостиницы «Амурский залив»

Мне очень нравится такое освещение. Оно напоминает мне туннели Московского метрополитена рано утром, когда еду первым составом по линии: там также горят огни.

10-й день.

Сегодня солнечный день. В Амурском заливе множество льдин.

В Амурском заливе множество льдин

Завтракаю и решаю продлить время своего проживания в гостинице до конца этих суток, поскольку время моего проживания заканчивается в 14:00 по местному времени. Изначально я рассчитывал в это время выселиться из гостиницы и до посадки в поезд (9 часов вечера) провести время в городе, но, потом мне расхотелось так рано выселяться. Обращаюсь в службу размещения. Мне сообщают, что в случае продления времени проживания мне придётся переехать в другой номер, поскольку мой уже забронирован другими клиентами. Я соглашаюсь на этот вариант и отправляюсь в город. Дорога ко входу гостиницы уже почищена. Но, нельзя сказать, что снег исчез бесследно: дорогу сопровождает высокий снежный барьер.
Иду на железнодорожный вокзал в кассу за билетами. Обратный маршрут из Владивостока в Москву запланирован с пересадками по Свердловску и Казани. До Свердловска билет у меня уже был куплен, а вот дальше запланировал приобрести именно во Владивостоке. Снова подхожу к банкомату «Транскредитбанка». В нынешние времена сей аппарат имеет меню, где необходимо указать способ выдачи наличности: мелкими купюрами, разными или крупными. Раньше такого меню, соответственно, не было. Так вот, при получении наличности в Москве на какой пункт меню не нажимай - результат будет один и тот же. Зарядили банкомат пятисотрублёвыми купюрами, и всё, только ими он и выдаст требуемую сумму. Многократно проверено на практике на всех банкоматах площади Трёх вокзалов и некоторых на ближайшем удалении. Здесь же всё иначе. Здесь банкомат действительно выдаёт наличность так, как это выбрано в соответствующем меню: мелкими - значит мелкими, разными - значит разными. Кстати, и в Чернышевске-Забайкальском банкомат сработал также в соответствии с выбранным пунктом. Стало быть, меню о способах выдачи наличных придумано не зря.
Кассы дальнего следования. Кассы далеко следуют? Нет, эти кассы никуда не следуют, в них продают билеты на поезда дальнего следования. Впрочем, здесь, в отличие от многих других вокзалов, вывески «кассы дальнего следования» я не заметил. Возможно, её нет вообще. Сюда направлена стрелка указателя с надписью «кассовый зал». Кассовый зал состоит из семи окон, шесть - кассы, одно - справочная. В это утреннее время народу немного, поэтому в очередь я не попадаю, подхожу к свободному окну и излагаю теорию, которую минутой позже билетный кассир воплощает в билеты. Что же, билеты на полный маршрут взяты. Теперь самое время прислушаться к советам знающих людей. Автопромышленность меня интересует минимально, поэтому вопрос о посещении местного авторынка не ставится. А вот смотровая площадка - совсем другое дело. Если вчера не было видно даже соседнего дома, то сегодня всё иначе, солнечная и ясная погода. Конечно, судя по расположению смотровой площадки (смотрю в атлас Владивостока) солнце будет мне в объектив светить, ну да ладно, потом времени уже не будет, к 14 часам надо вернуться в гостиницу, а вечером уже выдвигаться на вокзал. На какой-то момент мне в голову приходит мысль воспользоваться общественным транспортом. Оцениваю расстояние и такую мысль отвергаю. Ходили бы трамваи, так это другое дело. Сейчас же пешком вполне осилю. Единственный вид городского транспорта, которым я воспользовался на данный момент во Владивостоке - фуникулёр.
Дохожу до ДВГТУ, еду на фуникулёре.

поездка в фуникулере

Прикидываю, как лучше пройти. Выбираю путь, который впоследствии оказался максимально длинным, вокруг корпусов ДВГТУ. В общем, как говорится дал круголя». Тем не менее, через некоторое время я на смотровой площадке. Да-а... Действительно захватывает дух! Я затрудняюсь сказать, видел ли я когда-нибудь что-либо столь потрясающее, столько домов, улиц, кораблей, воды и гор одновременно. Нет, точно не видел. Достаю фотоаппарат. Вот и новостройка недалеко от моей гостиницы на горизонте, вот и морвокзал, а за ним - железнодорожный вокзал, а вот там я ходил... Есть на что посмотреть, есть что пофотографировать. Всё кажется очень маленьким за исключением строящегося моста. Действительно, очень масштабное сооружение. Когда в первый раз увидел его часть в небе, даже и не поверил, что это мост.

вид с обзорной площадки фуникулера во Владивостоке

вид со смотровой площадки фуникулера на строящийся мост на Русский остров

весь Владивосток, как на ладони

подъем фуникулера

вид с обзорной площадки фуникулера на Владивосток

вид с обзорной площадки фуникулера на Владивосток

смотровая площадка фуникулера

Смотровая площадка.

строящийся мост на Русский остров крупным планом

Строящийся мост крупным планом.

вид на морской вокзал со смотровой площадки фуникулера

Морской вокзал, а за ним и железнодорожный.

Смотрю себе под ноги.

Смотрю себе под ноги.

бухта Золотой Рог

бухта Золотой Рог

Нафотографировавшись, направляюсь обратно к верхней станции фуникулера коротким путём.

станция фуникулера

реклама ДВГТУ

спуск

фото нового Владивостока

Пешеходный мост к станции фуникулёра.

Пешеходный мост к станции фуникулёра. Не будь по его бокам забора, вполне может и сдуть ветром.

Вид на дорогу с пешеходного моста.

Вид на дорогу с пешеходного моста.

Спустившись вниз фотографирую вагоны фуникулёра, когда они разъезжаются друг с другом и саму трассу.

трасса фуникулератрасса фуникулера

вагон фуникулера

вагоны фуникулера

вагон фуникулера

пассажир фуникулера

Пассажир.

Пора возвращаться в гостиницу. По пути захожу в магазин «Продукты 24 часа». Удивляюсь присутствию многих европейских продуктов, тех, что делают под Москвой, в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Разве здесь нельзя производить то же самое? Неужели подмосковное мясо может быть лучше сибирского или зауральского? Но, это ещё не самое большое моё удивление. Я вижу в продаже продукцию чебоксарской кондитерской фабрики «Акконд»! Увидеть здесь чебоксарские конфеты, конечно приятно. Я приятно удивлён. А в 2006-м году я этим был просто потрясён. В то время я бы и не подумал, что продукцию «Акконда» так далеко возят.
В гостинице мне вручают ключи от моего нового номера, куда мне нужно будет переместиться. Номер недалеко от моего. В нём всё то же самое, за исключением кровати: тут их две, но маленькие. Такой же стол, кресло (здесь оно одно, а не два), на столе два стакана, такой же душ, зеркало, светильник, два мыла в упаковке и два порционных шампуня, 4 полотенца (2 маленьких, 2 больших с надписью «АМУРСКИЙ ЗАЛИВ»). В тумбочке под телевизором что-то работает, и я уже догадываюсь, что именно smile

кровати номера гостиницы «Амурский залив»

интерьер номера гостиницы «Амурский залив»

Заполняю анкету «АЗИМУТ отеля» (сеть отелей, в которую входит «АМУРСКИЙ ЗАЛИВ»). Её бланки лежат в каждом номере на столе. Оцениваю на отлично все пункты, кроме дополнительных услуг. Бизнес-центр не посещал, трансфером не пользовался, телефонная связь своя есть, услуги прачечной не заказывал. Цель моей поездки? Туризм. Метод бронирования? Интернет. Откуда Вы узнали об «АЗИМУТ Отеле»? WWW.GLAVPOEZDRUS.RU Выберете ли Вы «АЗИМУТ Отель» для своей следующей поездки? Будете ли рекомендовать знакомым? Да!!!
Почти 7 часов вечера. Сегодня впервые вечером солнце светит в окна и есть возможность наблюдать закат. В первый день моего пребывания во Владивостоке солнце спряталось уже после обеда, а вчера была метель и пасмурная погода. Сегодня же настоящий закат! Здорово!

закат солнца над Амурским заливом

свет заката в комнате номера отеля «АМУРСКИЙ ЗАЛИВ»

Вышел из гостиницы примерно за полтора часа до отправления поезда. На вокзале поел беляшей, посмотрел, как идёт посадка на фирменный поезд «Океан» №005 Владивосток-Хабаровск. В поезде «Океан» нет ни одного вагона в серо-красном раскрасе. Почёт и уважение ДВЖД! Сохранили такой красивый фирменный поезд. В СВ-вагоне у них в купе по одному зеркалу, в виде иллюминатора. На второй стене висит какая-то карта (издалека не видно, какая именно).
Полюбовавшись на «Океан» пошёл на вторую платформу - там уже стояла «РОССИЯ».

поезд «РОССИЯ» на посадке во Владивостоке

Через некоторое время началась посадка. В своё купе я зашёл первым, успел переодеться и разложить необходимое по бардачкам. Позже появился мой попутчик. Нас, как и «Океан», отправили под «Прощание славянки». Здорово! Очень люблю эту композицию. Медленно набирая ход, поехали. До свидания, Владивосток! Надеюсь, что еще к тебе вернусь!
Этой ночью проедем Уссурийск, Спасск-Дальний, Лесозаводск, Ружино, Дальнереченск, Лучегорск. Какие названия! Но, всё это в тёмное время суток. А жаль, очень жаль!

Продолжение следует...

 

Опубликовано: 26.04.10   Просмотров: 5376
+  -  Печать 
Поделиться

Поиск: 
Случайное фото
 
Вокзал и перрон станции «Порт Байкал» со стороны железнодорожных путей.
Вокзал станции «Порт Байкал», 2.
 
Наша кнопка
 
 
Яндекс найдётся всё!
Главная Купить билет Новости Фотогалерея Форум Файлы Опросы Статьи Каталог ссылок Информация Помочь проекту Карта сайта E-Mail
Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
© 2024 При использовании фото и других материалов сайта обязательна ссылка на сайт «РОССИЯ» - Главный поезд страны! www.glavpoezdrus.ru
Публичное воспроизведение разрешается только после согласования с Администратором сайта